Антон, не зная как контролировать свои эмоции, а в особенности гнев, отправился на кухню, откуда только что выбежала потерянная, молодая девушка.
Сев за кухонный стол, парень положил голову на сложенные руки, зарываясь пальцами в непослушные волосы. Одна мысль пробегала за другой, воспоминания лились потоками, заставляя Шаста хмуриться с каждым разом все больше.
Сквозь той путаницы удалось уловить одну очень разумную мысль, которая вещала о звонке самому близкому и доверенному человеку. Выбор моментально пал на воронежского друга и коллегу – Дмитрия Позова.
Подорвавшись с места в поисках мобильного устройства, Антон устремил свой взгляд на стол в попытках найти телефон. Однако прокручивая недавно произошедшие моменты с ним, до комика дошло, что средство связи находится в кармане.
Достав самую нужную, как казалось в тот момент, вещь, Шастун принялся судорожно искать контакт своего приятеля. Наконец найдя нужный ему номер, не медля ни минуты, Антон нажал кнопку вызова.
Секунды ожидания казались парню часами. Пальцы левой руки ритмично отстукивали какую-то неизвестную мелодию по кухонному столу. Сердце ускорилось, изменяя количество ударов в минуту. В горле моментально пересохло, однако ожидающий ответа Шаст не замечал никаких посторонних неудобств или не хотел замечать? Наконец гудки перестали давить на пошатанное сознание комика, и в телефоне послышался знакомый голос.
–Привет, Шаст, что хотел? Я с детьми сейчас сижу, еле выбрался поговорить.
–Это пиздец... – Антон издал вздох то ли облегчения, то ли наоборот отражения тяжести на душе.
–Что такое? Не нравится мне твой тон, – с беспокойством произнёс Поз.
–Только что приходила Ира и устроила мне скандал. И..
–Подожди, подожди. Помедленней. К тебе пришла Ира?
–Да, – более спокойно ответил Шаст.
–И устроила тебе скандал из-за..?
–Помнишь ту девушку из кафе? Я же вчера с ней договорился насчет липовых отношений. Так Ирка ее сегодня увидела и начала скандалить. Лучше бы я вчера держал рот на замке и ни к кому не подходил.
–То есть ты хочешь сказать, что твоя бывшая девушка, которая на минутку сама изменила по собственному желанию, сейчас ввалилась к тебе в квартиру и стала обвинять в том, что помимо нее там еще находилась личность женского пола? Хочется спросить какого хуя она вообще припёрлась?
–Ну да, как-то не совсем логично выходит, – обдумав ситуацию, уставшим голосом сказал Антон.
–Вот и я о том же. Что она вообще хотела? – удивленно спросил старый друг.
–Блять, я еще и нагрубил Мелиссе... – с нотками беспокойства и грусти добавил Шастун, тщательно пытаясь избавиться от гложущего чувства вины, при этом проигнорировав вопрос Поза.
–Кому? Той девушке? – быстро сообразил приятель.
–Да, – вздохнув, положительно ответил коллега. – Я надеюсь, что мне показалось наличие слез в ее глазах.
–Серьезно? Поздравляю, ты только что под влиянием манипуляций своей бывшей проебал отличный шанс на карьеру. Мелисса, как ты ее назвал, мне казалась самым лучший вариантом, особенно если сравнивать с другими девушкам, предложенными Матвиенко. Напомню, что ты должен найти свою "вторую половинку" до мероприятия, чтобы с ней появиться там и не потерять работу.
–Сука. Что мне делать? – тихо ругнувшись, произнес младший комик.
Не успел Шастун услышать произнесенную фразу Димы, как где-то раздалась незнакомая мелодия.
–Подожди минуту, – сказал Антон и направился в сторону звука.
Пройдя из кухни в коридор, он на секунду остановился, чтобы понять, откуда доносится рингтон. Некоторое время пораздумав, комик двинулся вглубь квартиры. Дойдя до своей спальни, парень резко дернул ручку на себя, и дверь отворилась. Заметив на прикроватной тумбочке телефон, находящийся на подзарядке, Шаст спокойно выдохнул.
Опомнившись чей это смартфон, комик осмотрел его и увидел исходящий звонок от контакта "Мама".
Когда абонент скинул трубку, Антон мигом метнулся на кухню, возвращаясь к разговору с другом.
–Представляешь, та девушка оставила свой телефон.
–Видимо ты сильно ей нагрубил, раз она не забрала свой гаджет, – усмехнулся Позов.
–Наверное..
–Тебе не кажется, что это судьба? Попробуй найти Мелиссу на работе.
–Точно... – слегка пораздумав, продолжил. – Сука, она же сегодня в отпуск ушла.
–Тогда это уже проблема. Хотя. Отправляйся в то кафе, спроси ее адрес и скажи, что телефон ей хочешь отдать, – логически начал рассуждать Дима.
–Спасибо, ты гений. Что бы я без тебя делал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани провала
RomanceТелеканал СТС предъявляет Антону Шастуну ультиматум, при котором он не будет уволен с новой работы. Из-за чего же его могут дисквалифицировать? Как он будет решать эту проблему? Все будет ясно по ходу событий.