первая встреча

227 16 6
                                    

сынмин проснулся и осознал что ему снова снился этот сон, он и сам не понимает что это за такой сон, но думает что когда то встретит того парня из сна.
время уже 16:46.

сынмин решил выйти из комнаты,он видит милую картину:его бабушка которая заснула сидя,читая очередную книгу.сынмин на это только улыбнулся,ведь он не был удивлен.в детстве когда он был у бабушки она также засыпала читая книгу.

сынмин переоделся и вышел на улицу,что бы наконец встретиться со своими друзьями детства,они уже договорились о встрече около поля.их звали минхо и джисон.им всем по 17 лет,поэтому чувствовали они себя комфортно.их знакомство было около речки в деревне летом.сынмин тогда пришел с бабушкой.парень еще не очень хорошо умел плавать.тогда бабушка сказала ему то что она отойдет ненадолго она забыла полотенце дома,бабушка сказала что бы он пока не плавал,ради его же безопасности.когда бабушка ушла сынмин не послушал бабушку и пошел в воду.как оказалось он начал тонуть,но когда минхо и джисон услышали крики помощи то они сразу же побежали спасать тонувшего.к счастью они его спасли уже тогда пришла бабушка и сразу запереживала.к счастью все обошлось с сынмином ничего не случилось разве что у него был шок.тогда бабушка поблагодарила мальчиков и предложила им чай на что они согласились.и с того дня они начали дружить.

сынмин уже подходил к полю.и вот он увидел двух парней которые сидят на лавочке любуясь природой.

эээй ребята как я по вам скучал - сразу же как сынмин увидел их то сразу же им закричал,на что ребята встали с лавочки и побежали к сынмину что бы обняться.

как мы рады тебя видеть сынминкаа - закричали оба парня вместе.

сынмин,ты не обижайся но пока ты был в городе у нас появился новый друг и мы бы хотели тебя с ним познакомить,мы его позвали, но он что-то пока опаздывает.-говорит джисон

оу на что мне обижаться я только рад.а вон кто-то бежит это он?-сказал сынмин смотря как какой-то знакомый ему парень бежит.хотя он не понимал почему он кажется таким знакомым.

а да это он-сказал минхо смотря на парня.

ребята извините пожалуйста что задержался меня мама ели как отпустила погулять-сказал парень отдышавшись.-меня зовут чонин,а тебя как зовут?

привет,меня зовут сынмин приятно познакомиться,чонин.

после этого ребята много общались.сынмин и чонин нашли общий язык.минхо и джисон уже начали их шиперить.и походу в тайне будут тех сводить,ведь джисон и минхо знали что те нетрадиционной ориентации.

ну вот стемнело,комары начали кусаться,стало холоднее.ребята разошлись но сынмин и чонин поняли что им в ту же сторону идти.поэтому пошли вместе.


ты мой домМесто, где живут истории. Откройте их для себя