время 6:00
чонин встал из-за будильника,он проснулся так рано что бы мама не узнала о том что он был не дома.сынмин все еще спал,он не услышал будильник который был на всю.видимо очень крепко спит.
чонин встал переоделся в вчерашнюю одежду.и хотел он уйти как увидел что сынмин ворочается во сне.чонин начал его будить и спустя несколько минут тот проснулся.
сынмин сначала сидел и что-то думал.
я понял что за парень мне снился..это был чонин...вот почему он показался мне очень знакомым..а что если это вещий сон?..- подумал сынмин.
эй сынмин,что случилось?тебе что-то снилось?-запереживал чонин.
аа,да так не важно.-решил не говорить про сон сынмин чонину.
ну ладно пока я пойду.я надеюсь мама не проснулась.-сказал чонин на прощание сынмину.
чонин пришел домой.он обошел весь дом но маму он не нашел.потом он увидел на столе записку.в записке было написано:
я уехала в командировку,готовь себе все сам ты не маленький.только попробуй что-то натворить тебе попадет.не знаю где ты там шлялся мне не до этого.в командировке я буду где-то примерно месяц.ухаживай за огородом,если все засохнет тебе мало не покажется.
мда уж,чонин уже привык к такому обращению к себе.чонин вышел на улицу включил шланг и поливал огород.как только он полил,он написал сынмину,что его мама уехала в командировку и вернется через месяц,поэтому с ним все хорошо.чонин ему написал что-бы тот не переживал.в детстве сынмин всегда беспокоился насчет чонина.
вот сынмин прочитал сообщение и убедился что с чонином все хорошо.сынмин встал умылся и переоделся.на кухне ждала его любимая бабушка.на столе была вкусная яичница.
ну что доброе утро,как вчера погулял?нашел себе друзей?-спрашивала бабушка садясь за стол.
даа помнишь чонина?я его встретил,он еще был у меня на ночевке но так как ты спала ты его не увидела он ушел рано утром,у него мама уехала в командировку на месяц,теперь он там один остался.-сказал сынмин поедая яичницу.
огоо,пригласи его к нам пусть живет с нами пока мама в командировке.
отличная идея,спасибо бабуль,щас ему напишу.-сказал сынмин уже ищя телефон.
привет чонин.не хочешь ли ты пока жить у нас,твоя же мама все равно уехала,они ничего не узнает.~11:44.
ну хорошая идея если можно.а твоя бабушка разрешает?~11:49.
да она сама даже предложила это.если ты согласен то можешь собирать вещи и идти ко мне.~11:50.
только вечером нужно будет возвращаться домой,мама сказала если огород будет сухой то мне мало не покажется.~11:51.
хорошо я понял.~11:52.