время доходило до 23:34
стало очень темно но фонари освещали чуть-чуть поэтому парни немного видели лиц друг друга.
парни молчали ведь у них не было тем для разговора,но сынмин спросил у чонина:
эй чонин,а не хочешь рассказать о своей жизни, или о прошлом?
ну если хочешь то могу и о своей жизни и прошлом.-говорит чонин поворачивая голову на парня.
итак,меня ты знаешь как зовут,мне 16 лет,и я живу в деревне.я был несколько раз в городе.я неплохо учусь,у меня нет больше друзей кроме минхо и джисона.раньше в детстве у меня был друг и его кстати звали как тебя,но я не думаю что ты это он.мы с ним познакомились около песочницы.мы были с родителями на песочнице была его мама и моя.его мама была очень доброй,и она когда то пригласила нас на чай,мы дружили с тем парнем потом он уехал в город и долго не приезжал.тогда я уже забыл о нем.когда мой папа был жив у меня была счастливая семья.но когда он умер то мама начала много пить и срываться на мне.-сказал парень на одном дыхании.
оуу извини это затронуло тебя все таки разговоры о прошлом,у меня тоже был такой друг и его звали как тебя..ты случайно не тот друг?я его еще хлебушком называл.
щ-щеночек?это ты?-чонин поворачивает голову в сторону парня.
хлебушек я так по тебе скучал- сказал сынмин уже в слезах,обнимая чонина.
сынмиин я тоже по тебе скучал,не плачь ты такой ранимый,милашка.ну ладно пошли уже а то мама меня отругает за то что я поздно пришел домой,хотя думаю она напилась в очередной раз и спит.-думал чонин не зная что произойдет.
хорошо,мне тебя очень жалко,может ты ко мне на ночевку?просто потом рано утром придешь домой и думаю мама не узнает что ты не был дома.
слушай,хорошая идея,а твои родители не против?-говорит чонин немного запинаясь.
мои родители в городе,а здесь я с бабушкой.думаю что она не против.
хорошо,тогда пошли.
ну вот ребята дошли и уже зашли в дом.
сынмин,а где я спать буду?да и одежды у меня нет.
ну давай я буду спать на полу а ты на кровати,щас я тебе дам свою одежду.
сынмин ну мне как-то неудобно,все таки я пришел к тебе а ты в итоге спишь на полу.
ну хочешь ты будешь на полу а я на кровати.-сказал сынмин смотря на парня.
ну хорошо тогда.
ну вот чонин переоделся и уже ложился спать.сынмин тоже ложился спать.как сынмин поворачивается в сторону чонина и спрашивает.
может посмотрим какой-нибудь фильм или сериал просто спать не хочется.
ну давай,сказал чонин уже садясь на кровать сынмина.
чонин и сынмин выбрали фильм где жанр комедия.
они много смеялись и разговаривали,но когда стало подозрительно тихо сынмин посмотрел в сторону чонина,а тот уже спал на плече сынмина.сынмин на это только улыбнулся выключил фильм,и тоже лег спать.