неожиданный поворот событий

213 17 15
                                    

сынмин проснулся первым.он посмотрел на чонина но он улыбался во сне во все  зубы,сынмин на это улыбнулся и поцеловал в того макушку ведь чонин все равно спит.сынмин не стал того будить,он сделал все свои утренние дела и вышел из комнаты.на кухне ждала его бабушка.она приготовила его любимые круассаны с кофе.

сынмин,доброе утро,как спалось?ты ведь со своим другом спал?я зашла к тебе в комнату но вы так мило спали в обнимку поэтому я не стала вас будить.ты точно девушек любишь?-спрашивает бабуля смотря на сынмина с интересом.

бабуууль слишком много вопросов,мне спалось хорошо,да это чонин,насчет своей ориентации...

не томи говори уже.

ну я люблю мальчиков и мне нравится чонин.я пойму если ты меня выгонишь из дома.

да нет,ты чего,я приму какой ты есть,а насчет того что ты любишь его..я надеюсь что у тебя все получится,действуй первым,удачи тебе!

спасибо бабульь ты у меня самая лучшая-сынмин заобнимал бабулю.ну ладно,я покушаю, оставлю чонину.

чонин за все это время уже успел проснуться и он услышал разговор между бабулей и сынмином,и он был так рад он не приставлял себе такое,чонин был на 7 небе от счастья.его утро хорошо началось.теперь надо думать что ему делать,пойти признаться ему или ждать пока сынмин сам признается тому.

чонин встал и пошел на кухню где кушал сынмин.

доброе утро,щеночек.-помахал чонин сынмину

доброе хлебушек,садись кушать.

чонин сел за стол и начал есть круассаны.но его прервал сынмин.

чонин мне надо с тобой поговорить.-говорит сынмин более серьезней.

а,да говори-сказал чонин немного растерявшись.

вообщем...ты мне нравишься,я пойму если ты не примешь меня,пойму если т..не успел договорить сынмин как чонин летит на него с обнимашками.

ты мне тоже нравишься!!!-сказал чонин сынмину.

они никогда так не были счастливы как щас.вот они перестали уже обниматься.они посмотрели друг другу в глаза.и сынмин втянул чонина в поцелуй.они уже целовались,но тогда это было случайно,а сейчас они целуются потому что любят друг друга.все таки воздух не бесконечный они отстранились друг от друга.

сынмин,ты будешь моим парнем?-спрашивал чонин смотря на того с искрой в глазах.

конечно ты еще спрашиваешь.они оба улыбнулись друг другу.

может пойдем погуляем с минхо и джисоном?как раз расскажем им о наших отношениях.-спрашивает чонин смотря на своего парня.

о хорошая идея щас им напишу.он написал им,они договорились встретиться в 17:00.

вот уже время 16:40 они переоделись и вышли.как раз они видят минхо с джисоном.но они идут обнимаясь..что-то тут не чисто подумали чонин и сынмин.

эй ребята вы чего,встречаетесь?-спросил чонин смотря на джисона и минхо.

да,ответили оба.а вы когда встречаться начнете?-спрашивает джисон смотря на сынмина и чонина.

так мы тоже встречаемся-сказал сынмин.-ну и как давно вы уже встречаетесь?

уже как 2 дня-сказал минхо.а вы когда начали встречаться?

сегодня,и вы эти 2 дня нам не говорили что вы встречаетесь?кидалы.-сказал чонин немного обидевшись на друзей.

не зря мы вас сводили)-сказал минхо ухмыльнувшись.

они нас еще и сводили-сказал чонин с ноткой обиженности.

ребята хорошо погуляли,они много смеялись и общались.чонин и сынмин пришли домой опять ночью,бабушка уже спала.

чонин а пойдем посмотрим на луну?-предложил сынмин чонину.

ну пошли.

и вот они садятся на подоконник и обнимаясь,смотрят на луну.

луна сегодня красивая правда?-говорит сынмин поворачивая голову на парня.

правда.-уже смотря в сторону сынмина говорит парень.

все таки сон был вещий.-говорит сынмин улыбаясь.

что?что за сон?-спрашивает чонин в недопонимании.

да так..не важно))-говорит сынмин улыбаясь.


🎉 Вы закончили чтение ты мой дом 🎉
ты мой домМесто, где живут истории. Откройте их для себя