1

1.4K 40 2
                                    

лето, 27 августа.

Лина вместе со своей семьёй весело проводит время, ведь совсем скоро она с Максимом уезжает в другой город. В город где она учится и там где работает её брат. Вместе с ним Лина переехала, когда закончила школу, но об этом расскажу позже.

2 июня мы с братом на всё лето приехали в Ростов к родителям. И вот лето подходит к концу. За это лето Лина ходила гулять вместе со своими уже бывшими одноклассниками, встретилась со своей лучшей подругой Яной. Несмотря на то, что они почти не общаются из-за того что находятся в разных городах, девочки остаются лучшими подругами навсегда.

*видеозвонок*

- блиин, мы уже так соскучились за тобой!!
- даа, ты скоро приедешь?
я- 31 вечером буду уже у вас. Осталось совсем немного, потерпите
- с Яной виделась?
я- да, мы гуляем почти каждый день. Она кстати поедет меня провожать в аэропорт
- кайф
- мы любим тебя
- очень
я- я вас тоже

Ну а это звонили лучшие подружки Лин с которыми она подружилась на 1м курсе университета и дружит до сих пор.

стук в дверь.

мама: дочаа, к тебе подружка пришла
я: бегуу!

Я схватила сумку с деньгами и телефоном и выбежала из комнаты.

я: зайка!
Яна: привет, солнышко - нет, девочки не встречаются. Просто для их дружбы нормально друг друга мило называть, обнимать и целовать. Обе прекрасно понимает что это дружба - не более.
мама: вы до вечера?
Яна: да, а можно Линку ко мне на ночь?
мама: конечно
Яна: спасиибо!

Девочки попрощались с мамой и пошли гулять.

Яна: даже не знаю как буду без тебя следующие полгода..
я: ты в любое время можешь приехать ко мне! Я всегда буду рада твоему приезду, а то что всегда я приезжаю?
Яна: хм, ты права. А может с тобой поехать? Потусим пару дней и обратно
я: ооо, давай. Я тебя со всеми познакомлю
Яна: каайф, а вы когда уезжаете?
я: вообще 31, там всего 1,5 часа ехать. Поэтому где-то днём.
Яна: а может раньше полетим? Чтобы не в начале учебного года гулять, а всё же летом
я: ну можно, насколько я знаю билеты бро ещё не покупал
Яна: такс 1е сентября у нас в пятницу. Значит в четверг я улечу обратно. Может завтра вечером поедем если места будут?
я: давай я Максу позвоню
Яна: гоу

макс❤

- привет, бро, а ты ж билеты ещё не бронировал?
б- нет
- а можешь на завтра посмотреть? Яна просто хочет с нами полететь, погулять ещё в нижнем.
б- да без б, ща гляну. 3 билета получается?
Яна- я сама куплю
б- ладно, я посмотрю и перезвоню


вот такая небольшая получилась первая часть, приятного прочтения!

другие фф:
1. друзья?..
2. серьёзно?..с тобой?
3. сестры?

университет(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя