Л-линч Д-джон Лм-лемптон
Утро 9:47
Линч проснулся . Егор поел , принял вынные процедуры . после принялся за работу и искать новое дело на компьютере.
11:07
Раздался звонок . Линч встал и пошёл к двери . Егор думал что пришёл джон , но нет. Открыв дверь , он никого не увидел и сделав шаг Линч чуть не упал . посмотрев вниз , Егор увидел большую белую коробку с красным лентой .
Л-кто мог оставить такую большую коробку пол моей дверью?-подумал Линч и занёс большую вещь в дом.
Уже в комнате спальной , он сидит на полу и смотрит на коробку . спустя 6 минут , Линч развязывает ленту , открывает саму коробку .
Линч с удивлённым лицом смотрит на "это".там лежало чёрное , пышное, короткое платье и довольно сильно дорогое ,шёлковые чёрные чулки с бантиком и черный бант с вуалью и мушками на заколке.
Л-может быть кто то заказал платье и просто ошиблись адресом и прислали мне...-раздумывал линч. Когда линч всё это достал с коробки , он окуратно положил на пол и увидел номер телефона на самой ленте.
Л-и чей это номер?..-линч сидел так ещё 3 минуты и наконец то решил позвонить по этому номеру.
Егор стаёт с пола и ищет свой телефон. Нашёл он мобильник на кухне и пошёл обратно , что бы набрать неизвестный для него номер. Когда Линч зашёл обратно в комнату , он снова сел на пол и начал набирать в телефоне цифры.
________________________