6 часть

651 35 6
                                    

Лм-долго ещё будешь смотреть в окно?-нержидано спросил лемптон спустя 30 минут, когда линч подошёл к окну.
Л-здесь очень красиво.-ответил линч , у него так и блестели глаза , ведь он не часто гулял в таких местностях, Егор всегда был занят из за дел о нечестях , ведь на почту много приходили жалобы и помощь .
После лемптон встал с кровати и подошёл к Линчу , взяв того за талию.
Л-эй! Ты что творишь.-вздрогнул Егор и отошёл от Генри на пару шагов.лемптон же стал подходить к журналисту, а линч отходить назад.
Л-не подходи ко мне...
Лемптон же не прекращал свои действия и только прижал линча к стене , он начал целовать шею и оставлять видные засосы , а линч только вздыхал на такие действия.
Генри посмотрел в глаза линча и любовался ими так несколько секунд . после неожиданно поцеловал в губы Егора , тот от неожиданности открыл рот и лемптон начал изучать ротик журналиста. Линч пытался оттолкнуть Генри , но не получилось. Когда воздух закончился , лемптон отстранился от губ журналиста и продолжил оставлять засосы , линч же рвано дышал.
Л-прекрати лемптон!-осмелился линч сказать два никчёмных слов , но это не как не остановило бизнесмена .

Линч сильно оттолкнул Генри , что тот отошёл назад на два шага и линч мигом выбежал с номера. Лемптон был в шоке от такого и пошёл за Линчем на выход .

Линч же когда сразу выбежал с номера , пошёл к лифту и стал спускаться. А лемптон же увидел что тот уже спускается не стал догонять и вернулся в номер.
Лм-мы ещё встретимся мистер линч и на этот раз я не дам вам сбежать-проговорил лемптон про себя и подошёл к окну , что бы посмотреть как линч уходит от отеля.

Линч пришёл домой . переоделся , принял вынные процедуры и пошёл спать. На утро же он когда он проснулся услышал стуки в дверь и Егор вышел увидел коробку. На вид она была такая же как и в прошлый раз но только меньше.

Открыв её там были дорогие часы и туфли в которых он ходил вчера , ведь линч выбежал босиком и так и пришёл домой .
_____________________________________

Проду не будет 🤫
Хотя возможно что то придумаю и напишу . 😌

Прекратите!Место, где живут истории. Откройте их для себя