Лм-разве вам не нравится , мистер Линч?)
Л-да , не нравится!.-и тогда лемптон пододвинул свою ладонь ближе к паху Линча. Егор же положил свою руку на руку лемптона.
Л-хватит...-линч попытался же убрать руку со своей ноги.
Лм-мистер Линч , хватит пытать убрать мою руку.
Л- нет!-Генри же только сильнее сжал свою руку.
Л-хватит пожалуйста!-после этих слов Генри всё же убрал ладонь с ноги линча. И линч успокоился.
"Лучше бы я не ехал с Лемптоном. Но тогда бы пострадала бы лили , Лукас , джон ..." Линч думал о своём во время поездки .
Когда они приехали , лемптон вышел первый из машины , пошёл к двери где находится линч ближе и открыв её , подал руку. Линч де не хотел брать руку Генри, но ему пришлось после слов:
Лм-мистер линч , если вы не будете воспринимать действия , какие я хотел бы , то ваша семья пострадает .)-и линч взял руку лемптона , а Генри же взял Егора талию и пошли к большому и дорогому зданию.Линчу капец было как стыдно и страшно.
После того как они подошли к входу , там стояла охрана .
1охранник- Имя фамилия ?спросил 1 охранник , с блокнотом.
Лм-Генри Лемптон.-сказал лемптон , что у линча аж пробежали мурашки на секунду.
1охраник-проходите сэр.-и они зашли в здание.там Линч увидел огромный, белоснежный холл :Примерно такой.
Было много людей , люди танцевали.
Л-стой , ты же сказал , что поедем в бар..-сказал линч и посмотрел на лемптона .
Лм-извините мистер линч , немного ошибся конечно.)
Л-м.. Ладно.-и лемптон повёл линча за талию на второй этаж , где и были столики.
Когда они поднимались по лестнице , то у линча были проблемы с каблуками. После очередной ступеньки , линч чуть не упал , ведь его держал лемптон.
Линч встал нормально.
Л-как на них только ходят ...
Лм-простите мистер Линч..)
И они наконец то поднялись на второй этаж. Там они сели за столик возле большого окна.
Вид из окна был осень красивый. Дерево—ива которое стояло рядом стекла , так и предавала красоту в природе, а то есть зданию. И огромный сад , который светился от фонарей в разноцветных цветах.
Линч так и смотрел на этот вид.
Лм-нравится?- от этого голоса линч дёрнулся.
Л-Аа.. Д.. Да.здесь очень красиво ..
Пришёл официант и дал меню еды.
Лм-выбирай , что будешь , я угощаю .-линч взял меню и стал смотреть разные названия еды.
Л-я буду только салат Цезарь.
Лемптон же выбрал своё блюдо.
После того как они поели , они спустились на 1 этаж , а после и вышли на улицу. Уже было темно и эта темнота только больше сделала сальто красивее и прекраснее. Генри и Егор пошли по тропинке из камней и так они дошли да парка. Линч уже сам мог ходить на туфлях , хоть и медленно.
___________________________________