7 часть

484 26 1
                                    

С того события прошло 2 месяца и линч уже забыл об этом и никому не говорил.
Время 13:38
Линч сидит дома за ноутбуком  . его стеклянные , изумрудные глаза смотрят в текст , читая очередной бред о мистике ища задания .
Л-ничего интересного...
После этих слов линч встал с рабочего места и направился на кухню заварить фруктовый или зелёный чай. Но не успел он перешагнуть и порог кухни как последовал стук в дверь .Егор сразу же подошёл к двери и открыл её увидел за порогом джона с пиццей.
Д-привет Линч-сказал Джон заходя в дом и разулся .
Л-привет , а ты чего не позвонил и не сказал что приедешь?
Джон заходя в комнату Линча сказал же что *мне нельзя уже приехать к другу и провести время вместе?*
Л-хорошо , я понял уж.
Линч заходит тоже в свою комнату и видит как Джон уже сидит на кровати , линч же вспомнив что хотел сделать чай хотел отправится заваривать его.
Л-будешь чай или кофе?
Д-не линч, я колу и чай твой купил вообще то и пиццу , хотел фильм с тобой посмотреть.
Л-я работал
Д-работа подождёт Линч , подождёт , а фильм с пиццей уж точно нет .
Линч же наконец сдвинулся со своего места и взяв ноутбук присел рядом с Джоном .
Л-что смотреть будем?-открывая ноутбук и включая его , стал заходить в браузер и в поисках фильма .
Д-давай страшилку какую нибудь?
Спустя может минут 15-20 они начали смотреть фильм .
—————————————
Думаю продолжить писать продолжение.

Прекратите!Место, где живут истории. Откройте их для себя