Пошли гудки из телефона.и тут ответили , послышались довольно знакомые слова линчу.
Лм-здравствуйте , мистер линч...)
Л-Лемптон?!...Я так понимаю это ты посылку отправил?...-спросил линч, он был удивлённ от происходящего.
Лм-Да,мистер линч. Я хочу вас пригласить в бар , где будут известные бизнесмены .
Л-Я ведь не известный бизне...-отвечает линч , но его тут перебил голос из телефона.
Лм-Туда нужно приходить со своими партнёрами, которые знают своё дело, вы мне как раз подходите мистер Линч. Отказы не принимаются , я подъеду к вам завтра в 19:00. И ещё мистер Линч...
Л-да , слушаю.
Лм-Вы должны одеть , то платье которое я вам подарил, если же вы будете не согласны , то ваша семья не будет в живых , как и Джон. Надеюсь вы поняли мистер Линч.До свидания.
Л-д.. Да , хорошо, до свидания...Линч бросив трубку и начал раздумывать о произошедшем.
После он положил платье в шкаф с другими вещами под платье.Линч сел за стол с компьютером и продолжил свои дела , забыв о том разговоре.
Вечером 22:45
Линч принял вынные процедуры и лёг в постель спать. Он всё раздумывал о том , что будет в баре и как ему будет страшно идти в чёрном ,женском платье. Но он всё таки через пару минут раздумий уснул.
Уже на следующий день линч проснулся в 11:37 . Позавтракав ,приняв ванные процедуры , Линчу позвонил Джон.
Д-привет , линч.
Л-привет.
Д-Я заведу к тебе , мне надо у тебя свой портфель забрать , да и тебя навестить.
Л-Да ,конечно, жду.
В 12:13 Джон приехал к Линчу и они уже играли в приставку до 4 часов.
Д-ладно линч , я поеду уже , а то надо к бате заехать ещё.-пошёв к выходу сказал Джон.
Л-хорошо , пока.
Д-пока.-после прощания , джон уехал и уже не было видно во дворе его машину. А Линч остался один дома со своими мыслями , о том что скоро будет 19:30 часов и он увидит своего врага-лемптона.
Уже 18:08 Линч достал платье и смотрел на него. Он в первые оденет платье. Спустя 5 минут он начал одевать это чудо. И когда он одел платье , то он подошёл к зеркалу и удивился , как подходит эта одежда ему.
Он ещё долго любовался в зеркало и приступил к чулкам и к черному банту с вуалью и мушками на заколке. Одев и эти вещи , Линч стыдился выходить в этом на улицу.
Времени было уже 18:43 . Линч сидел на кровати и ждал ,когда приедет лемптон. Егор взял телефон и начал удалять время в мобильнике.
К 18:58 приехала чёрная , дорогая машина из этой машины вышел лемптон с коробкой пол туфли и подошёл к двери , постучал. Линч же , пошёл к двери и открыл дверь, "боже , как де стыдно" подумав это линч увидел Генри .
Лм-здравствуйте ,мистер линч...)
Л-Здравствуй.
Лм-Я привёз вам туфли , оденьте их пожалуйста.-подал коробку , Линч открыл её увидел чёрные на большом каблуке.
Л-Обязательно одевать их?...
Лм-Конечно , мистер Линч.
Одев туфли , Линч ели как стоял , упираясь об стенку рядом с ним.
Лм-вам очень идёт , мистер линч.)-подавая руку , говорит лемптон. Линч же не приняв руку попытался пройти через порог, лемптон же отошёл , что бы не помешать Егору. Но когда Линч только переступил порог , то он не удержал равновесие и чуть ли не упал . Линча поймал лемптон и помог встать нормально.
Лм-аккуратно, мистер Линч.
Генри взял Егора за талию и они пошли к машине.
Л-можешь убрать руки?..
Лм-мистер Линч , вы же понимаете , что выьупадёте , как только я вас отпущу.?
На эти слова линч только проигнорировал. Лемптон открывает заднюю дверь машины и Линч садится. Лемптон же обошёл машину с другой стороны и сел сзади с Линчем.Машина же поехала, её вёл охранник .
Л-Для чего это платье нужно было ?
Лм-на самом деле все бизнесмены должны приехать со своими девушками или парнями. А платье , что бы вы были красивее всех.)-после этих слов лемптон положил свою руку на ногу Линча . Линч дёрнулся же , когда почувствовал на своей ноге руку .
Л-убери руку!
Лм-что же вы , мистер линч.
Линч же посмотрел на лемптон злым взглядом .
____________________________________
674 слов , прода будет