— Я выбираю Германию! Считаю что самое то для японца!- сказала Игагура.
— Ну а я выбираю - Испанию. Страна страсти.- Отая как всегда показывал свой любимый жесть.
— Выбираю Италию, по зову феррарофлорентийского сбора.- Арю просто фэшн.
— А я Франция, просто.. звучит по умному.- сказал Зантенцу.
Похоже они выбирают по различном стереотипом, но всё равно, главное что им что-то подходит.
— Эй, не давайте стереотипом решать за вас..!- Чигири было неловко?
— Но ведь надо же на что-то ориентироваться, лучше выбрать что-то по душе.- сказал Карасу смотря на Чигири.— Да и как можно скорее, иначе выбора не останется.
— Исаги, а ты что выбрал?- спросил Чигири смотря на Исаги.
—... мы же не выбираем сборную, а про лигу, в которой хотим обучаться?
— Ну судя по словам Эго так и есть.
— Тогда.. честно сказать, я не уверен. В последнее время я наблюдаю за английской лигой, так что хотел туда..но, в детстве я всегда мечтал о Германии...‐ сказал Исаги смотря в пол.
— Потому что, там твой герой Ноэль Ноа?
— Да, а ты что выбрал, Чигири?
— Англию! Эта среда испытывает скорость, и я хочу испытать свою.
— Красава!
— Значит, мы будем вместе, я так же выбрал Англию, Чигири. Мне там многие команды нравятся, но прежде всего, от них так и разит деньгами.- сказал Рео смотря на Чигири и Исаги.
— Ты как всегда в своём репертуара, Рео!
— Вот уж действительно, наследник компанию Микаге!..
— Наги, ты определился?
— М? Откуда там Бергкапм? Парень, хорош в приёмах.
— Ха-ха! Он уже давно на пенсии, но на том видео он играл за Англию.
— А.. о, тогда выбираю Англию.
— Значить, и ты с нами, Наги.
— Ну и что, Рео. Подумаешь.
За ними было интересно наблюдать, если бы не пришёл Бачира.
— Не можешь решить, Исаги?
— Бачира!
— Я вот определился! Выбрал страну дриблинга и техники - Испанию!
— А.. я так и думал! В этом весь ты!
— Хотя, страна для меня не имеет особого значения.
— Что? Почему?
— Так, я же хочу стать лучшим нападающий в мире. Всё равно в какой среде я нахожусь, куда важнее – добраться там до вершины. Так что я думаю не нужно ломать голову над правильном решением, лучше сделать так, чтобы путь который ты выбрал, оказался верном. Так и добиваются успехи. В этом случае я не доверилься логике, а инстинктам, и знай.. даже если мы пойдём разными путями, ты уж будь добр стать лучше, к нашей следующей встречи! Понял?
— Ага! " Спасибо бачира.. я тоже доверюсь инстинктом! ".- сказал Исаги, после чего решил какую лигу он выбирить.
После чего Исаги снова смотреть на свой экран телефона, и он пальцем нажимаеть на – Германию!
После чего на главном и на большом экране появились игроков и каким они к лигам относятся.
Игроки которые выбрали Францию – Итоши Рин, Карасу Табито, Токимицу Аоши, Цуруги Зантенцу, Нанасэ Ниджиро, Чо Кенто, Юзу Харухиро, Эндоджи Акира, Шидо Рюсэй.
Испания – Бачира Мегуру, Отая Эйта, Хаятэ Хару, Дарай Мироку, Кицунэзато Тэру, Вакацуки Ицуки, Сокура Тэцу, Химизу Айки, Хайджи Шизука.
Италия – Арю Джубэ, Боро Шоэй, Нико Икки, Оливер Айку, Сэндо Шуто, Ишикари Юкио, Танака Шинген, Фукаку Гэн, Шигума Кёхэй.
Англия – Чигири Хёма, Микаге Рео, Сейширо Наги, Ваними Джуничо, Нио Казума, Цунзаки Тайга, Нишиока Хаджимэ, Сарамадара Кайру, Хиираги Рэйджи.
Германия – Райчи Джинго, Юкимия Кэнъю, Исаги Йоичи, Нэру Тэппай, Хиори Йо, Курона Ранзэ, Киёра Джин.— Все девять человек, что выбрали Германию, пройдите в следующию комнату.
— О,да намусун! В Германию!- сказал Игагура ударив кулак об руку.
— Будем мы враги и союзниками...- тихо сказал Юкимия поправляя свой очки.
— В любом случае буду рад работать с вами.‐ сказал Хиори обрящяесь к ребятам.
— Ха! Прибью всех, кто станет на моём пути!- агрессивно и крича сказал Райчи.
— Пойдём на вершину.- сказал Гагамура.
— Сердце так и колотить.
Курона и Киёра молча шли рядом.
— Погнали!- крикнул Исаги.
Перед ними была чёрная комната, они прошли в нутр и ждали что делать дальше.
— Приветствую тех кто выбрал Германию, добро пожаловать в футбол логики и рациональности.
— Голограмма Эго!..- сказал Игагура.
— Сильнейший на данный момент клуб это Германия... < Бастард Мюнхен >. Вы будете играть и тренироваться с членами их молодёжной сборной.
—" Что? Вот так сразу... в клубную дочернюю команду мирового уровня! " - прозвучало в голове Исаги.
— Вот это ж ни хрена себе!- сказал Райчи после чего улыбнулся.
— Так мы отправимся в Германию, да?!- крикнул Игагура.
— К сожалению. Всё наоборот... мы воссоздадим каждую из среду большой пятёрки европейских лиг, прям здесь в блю Локе! Ради этого я пригласил игроков вашего возраста, которые играют за сильнейшие команды большой пятёрки. От Англии – Manchester city. От Италии – Ubers. От Испании – barcha. От Франции – Paris x Gen. От Германии – Bastard Munchen. Ваша следующая цель победить в этой среде. И направлять вас уже буду не я... А лучшие нападающий, что управлятют каждой их этих топ - команд. Позвольте представить вам абсолютного аса < Бастард Мюнхен > и владелец звание лучшего нападающего... Ноэль Ноа – ваш наставник!
После чего рядом с галаграммой появился Ноэль Ноа, а рядом с ним были другие участники команды, но их не было видно из-за темноты. А сзади наставника был логотип футбольной команды.
— " Что..? Ноэль Ноа наш наставник?! " - прошло в голове Исаги, он был в шоке и потрясён.———————————————:
Снова здравствуйте сегодня слов 821. Но не в этом суть, я открыла тгк, вот ссылка на него!
https://t.me/Ai_Daqvi