Некоторые участники проекта <Blue Lock> ехали на автобусе, внутри некоторые разговаривали между с собой, видно им даже в автобусе было очень весело. Баро который был в автобусе кричал на других:
— Эй! Убирайте за собой!- он на них кричал, поэтому что некоторые с собой взяли перекус.
— Это такая марока.. всё равно же за нами уберут.- Сказал это Наги который ел шоколадный пончик.
— Ты! А ну быст..- не успел договорить Баро, его сбил водитель.
— Пришли! Выходим, вас ждут!- сказал водитель после чего открыл двери.
—" снова они за своё "- сказал Исаги мыслях, после вышел из автобуса.
Внутри здания.
— Что?! Игроки молодёжки!? Откуда вы здесь?!- немного крича сказал Исаги, показав на них пальцем.
— Можно сказать бывшие игроки, если точнее.- сказал один участник молодёжной сборной.
— Как откуда? Нас сюда Эго позвал.- сказал Айку, держа сумку за плечо.— Сказал что бы мы стали участниками нового проекта.
— Йей! Милости просим-с!- Бачира как всегда на веселе.
Ещё немного поболтавь с игроками молодёжной сборной, Исаги оглянула и увидел Рин который был рядом с стеной.
— Рин, и без тебя это был бы не блю лок.
— Исаги не разговаривай со мной, недогерой. Или ты хочешь тебя пырнули?- он был как всегда в своём характере.
— Ой, заткнись. Недозлодей.
После чего ещё посматрев на него, на большом экране появился эго-сан.
— Приветствую. Мой драгоценные таланты. Вы хорошо отдохнули на каникулах?- похоже эго-сан придумал новое испытание для них.
— Наверно вы догадались, что теперь власть над молодёжной сборной в моих руках.- его ухмылка была как всегда на его лице.— Учитывая, что даже проигравшем собачонкам можно найти своё применение, я решил создать новую команду мз всех кто находится сдезь.
— Тц..проигравшем собачонки..
— Как жёстоко, Эго-чан.- сказал Айку с ухмылкой.
Все кто находились в здание, смотрели на экран. Ожидая что ещё скажет Эго-сан.
— До чемпионата мира U-20 осталось сто дней, и если вы примете участие прям сейчас.. посмотрим, то победы вам не видать.
В здание абсолютно было тихо, что бы нечего не прослушать мимо ушей, может информация Эго-сана поможет им с чем-то.
— Вы сами убедитись в этом на следующим этапе, < куй железо, пока горячо > я примут способ который ускорить вашу эволюцию. Смотрите вот вам вопрос : Какие факторы сделали вас сильнее?
Пробуждение эго, понимание потенциального оружия... основным же фактором, что поспособстволо этому, является.. < среда >. Блю Лок - это особое место, замкнутое пространство с жуткими условиями. Если хотите развиваться и дальше, вам нужна новая среда и я решил погрузить вас ещё более адское пекло. Во второй фазе блю лока вас ожидают... Вершина мира: Большая пятёрка европейских лиг. - после чего рядом с эго-саном появились пять разных стран, а именно : Франция, Англия, Германия, Испания, Италия.
— Популярность, способности, деньги - из европейских профессиональных лиг, обладают всем этим. Вам так же предстоит выбрать: в какой именно среде совершенстваться? У каждых из вас будет выбор между пятерми страными. Я хотел бы высказать своё предвзятое мнения о каждых из лиг вам на заметку. И так, для начала... Англия. Для этой лиги свойственны скорость и стремительность, здесь забивают голы за счёт превосходства в физических способностях. Можно сказать развлекательная лига, от который дух захватывает. Следующий страна - Испания. Здесь востребованы техника и креатив, одни лишь голы общество не удовлетворят, это место сборы блестящих футболистов, что стремятся проявить свой творческий подход. Далее - Италия. Здесь предпочитают хитрость и тактику, в былые времена они отыграли от защиты и побежали со счётом 1:0. Современный же стиль игры сочетает в себе сокрушительные индивидуальные навыки и надёжную организованность. Предпоследний у нас Франция. В Европе эта лига служит воротами к успеху для подходящих звёзд и молодых игроков, на фоне вливания в них больше денег в последние годы у них образовался огромный рынок. Это местечко стала настолько жарким, что теперь может претендовать на звание лучшей лиги в мире. И наконец Германия. Эта лига, в которой прекрасно понимают. Что < Футбол — вил спорта, в которым забивают много голов >, их средства для достижения победы - сверхрациональность и безжалостность. К тому же лучший нападающий в мире на данный момент.. Ноэль Ноа, состоит в этой лиге. В общем это всё. Те, кто не хочет быть нападающим, также должны принять решения в зависимости от своей позиции.- эго-сан дал себе отдохнуть от большой речи, и он снова готов продолжить.— И новый вид выживание в выбранной < среде > будет финальном отбором на чемпионате мира U-20. С этого момента вашей < средой > будет вершина мира, а ключ к победе - подлинное доказательства уникальности. Оружие и таланты, которыми вы выделялись в Японии, окажутся посредственностью после столкновения с миром, и то, что вы почувствуете тогда и во что поверите, станет для вас испытанием. И если не смотря на всё, вы сможете доказать своб уникальную ценность, мир будет ждать вас..! Это обряд посвещения в профессионалы. Вы должны точно представить, кем хотите стать. Выберите для себе лучшую < среду >, неважно, сделаете хорошый или плохой выбор. Ваша жизнь с любом случае будет разрушена.
— Рискните своим будущим. Выберите среду, в которой вы будете сражаться.- после чего у вас телефон завибрировал, они были должны выбрать среду.
—" Ну что же, времени достаточно! "- прозвучало в голове Исаги, он был готов!———————————————:
820 слов 😟.
Ребята как думаете, мне открыть тгк? Напишите в комментариях.
Надеюсь вам понравится глава!!