Лига < неоэгоистов >?

49 3 0
                                    

— " Что..? Ноэль Ноа наш наставник?! " - прошло в голове Исаги, он был в шоке и потрясён. 
Он смотрел... на галаграмму или на настоящего Ноэль Ноа? Зади Ноэльна появился глаграмма Эго-сана.
— Исход матча с японской молодёжной сборной, привлёк к проекту < Блю Лок > внимания всего мира. И на историю моей мечты слетелось не мало жадных спонсоров, благодаря чему вторая фаза развернулась даже лучше, чем ожидалось. Конечно же, одной немецкой команды всё не ограничилось.
— Эм.. то есть... в помещениях есть и другие страны?!- спросил Райчи держа за лаямку своей сумки.
— Ещё какие-то суперзвёзды приехали в Блю Лок!?- крича сказал Игагура.
— Именно. В каждом секторе собрались по одиннадцать игроков собрались здесь, и по одному наставнику, то есть мастеру-нападающему. Вы впитаете в себе нового измерения футбола. Позвольте представить вам... От Англии из команды Manchester city – нападающий мирового класса со стальным телом, делящий рейтинг в Ноэлем Ноа... совершенный герой – Крис Принц! Лучший бомбардир испанской лиги из фк barcha, гениальный дриблер Бразилии... Танцор Лавиньо. От Италии – путешественник-триумфатор из Ubers, чемпион, что приносить победу, в какую команду бы ни вступил... вестник короны - Снаффи. А так же скоростной нападающий из Французской команды PXG - сверхновая звезда, что приковала к себе внимание болельщиков со всего мира... Бог спринта – Локи.
После чего возле Эго-сана появились пятёрки европейских лиг.
— Каждый из них будет направляет вас в соответствии со своей философией, и вы будете вынуждены развиваться в этой < среде >. Ну а теперь я объясняю детали второй фазы.
1) Для начала – пройти тренировку под руководством своего наставника. Для того чтобы попасть в сборную, вы должны зарекомендовать себя в смешанной команде с приглашёнными игроками.
2) Далее одиннадцать отобранных игроков ожидают матч, они будут сражаться с командами, сформированными в других корпусах...
После чего на экране появилась таблица и логотипами.
— ?! Значить, мы будем сражаться... с игроками из других секторов?- спросил Юкимия.
— Да, это основное событие. Однако матчи будут проходить с особыми правилами... во-первых, играем до трёх очков. Так матч выдет быстрыми и драматичнами, во-вторых, бесконечные замены. Можно проводить замена любых игроков сколько угодно раз. И последнее... один раз за всю игру каждой команде, разрешается вывести на поле своего настроения на три минуты.
— Прям как в ультра-мэне?!
— Ого... мы сможем с сыграть с ними!
— Верно. Это < Система звёздной замены >. Таковы правила предстоящих зрелищных сражений, и не забываем, что это, ваш финальный отбор на чемпионате мира U-20. После каждого матча, в зависимости от его результатов, рейтинг будет меняться.- рядом с эго-саном появились таблица лучших в Блю Локе, первый был Исаги Йоичи.— Именно так я вижу, битву за создание лучшего в мире нападающего... это будет величайшая битва на выживание  нового поколения, доселе невиданная в мире футбола! < Лига неоэгоистов >!
— Ха-ха! Просто охренеть можно!
— Прям ультраофигенная лига.
— Блю Лок не перестаёт меня удивлять!
— " Офигеть! Просто ебать как классно! "- подумал Исаги, после чего улыбнулся. Так же он смотрел на Ноэль Ноа. Но его перебил голос Эго-сан.
— А.. и ещё кое-что. Пока не зыбал... насчёт немецких мюнхенских бастардов. К команде Ноэля Ноа присоединиться ещё один участник по моей рекомендации. Все вы, кто завоевал себе место в Блю Локе, является лицом данного проекта. Но есть и обратная сторона – сторона сломленных, кома была навязана совсем имная философия. Рождённый там монстр, возвращается сюда. - после сзади участников открылась дверь, нельзя было заметить кто там был.
— Что ж, заходи! Единственный выживший из Уайлд Кард! Последняя тёмная лошадка...- теперь когда он выжил из тёмного место и появился на свет, он был тем кто вылетел, и это...— Кунигами Ренски! Вот и собрались таланты, в этом жарком месте.
Внимание всех была на Кунигами, он... помрачнел, да и эти мешки под глами...

———————————————:

Тгк : неумелый писатель.

Дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя