команда.

47 3 0
                                    

В данной главе присутствует маты и нецензурные слова.

Внимание всех была на Кунигами, он... помрачнел, да и эти мешки под глами...
Когда я смотрел на него, заговорил голос Эго-сана.
— Дальше дело за вами, мастер-нападающий.- Эго-сан начал исчезать.
А Ноэль Ноа который казался галаграммой, спустил.
— Жесть...- тихо сказал Исаги.
Впереди открылась дверь, там был яркий свет в отличие от тёмного помещения.
— Wir sehen uns im Ziel, Ich warte dort auf dich. ( Доберитись до финиша, я буду ждать там. )- после чего он ушёл в другую сторону.
Перед ними похоже были игроки молодёжки Германии, а ещё там были просто огромная тренировочное место. Просто огромное.
— Э..э!? Фига се! Это всё для занятия кибер-спортом?!- возбуждено сказал Игагура.
— Ушёл.
— Ха. Полоса препятствия значить...
На полу что-то пикнуло, там был таймер.
— Что он вообще сказал?!
— Ой, это обратный от счёт?!- удивлённо сказал Гагамура.
— < Финишируйте > и всё.- сказал Юкимия снимая свой очки.
Осталось 9 секунд.
— Там мы сразу склестнёмся с немецкими игроками!
— Ладно, только вперёд! И всё получится!
— Сделаем их.
Осталось 7 секунд.
— Кунигами! Не знал, что у нас есть страховочный трос для проигравших! С возмещения Герой!- сказал Исаги, он был рад видеть Кунигами.
Осталось 6 секунд.
— Рад, что именно ты смог подняться обратно! Мы можем вновь сражаться в месте!
—... завязывай.
— Что?
Осталась 5 секунд.
— Я больше не Герой. Всё эти детские бредни я скинул пучину ада. Будь готов Исаги. Осталось 3 секунды.
— Ведь лучшим в мире стану я!
— Чё это с ним?
— Я слышу лишь вой неудачника!
—" Что же с тобой случилось, Кунигами? Даже не представляю... но сейчас нам нужно сражаться!"- сказал Исаги, после чего снова этот писк.
Это означало что время закончилось, и надо сражаться.
1. Рывок по прямой
Все побежали. Из Блю Лока, первым побежал Кунигами.
—" Вот эта скорость, Кунигами всегда был таким? Его физически характер улучшились! "
2. Рывок по гору.
—" Крутой однако подъем! Тут нужна лошидиная сила.. "
Немецкие игроки снова впереди, ребята были чертовски быстрыми. Некоторые сомневались точно ли они их возраста.
3. Забег по кардинальционной лестнице.
Все проходили лестницу, когда Исаги закончил у него появился результат " 29 секунд ".
—" Они засикают наше время прохождения каждой зоны! Теперь понятно. "
4. Перескоки.
Перед ними были блоки без опоры, тут нужно не упасть и усердно постараться!
—" В этой зоне нудно выбирать опору, которая соответствует твоей силе и прыжка, иначе так можно и упасть."
Немецкий игроки все ещё были впереди, а за ними ещё и поспеваеть Кунигами!
У меня на правой стороне появилась какая-та таблица.
"Финишировали:
1. Кайзер. "
Но я не дал этому большое значение, поэтому проходил дальше.
Когда я прыгнул последнюю опору я пошёл к пятому заданию.
5. Ведения мяча и удар.
Когда я пришёл переди меня появился мяч.
Я взял мяч и начал бегать, я увидел большую мишень.
—" Отлично! Пора закончить, осталось лишь прецелиться..."- после я ударил по мячу, я был уверен что он попадает.
— Endich treffen wir uns, Yoichi Isagi!( Вот мы и встретились Йоичи Исаги! ).- после чего он ударил мячом, и сказал :
— Ich werd dich, Yoichi. ( буду звать тебя Йоичи ).
Он прецелиься на мой удар, и он отбил его после чего мячи упали на землю.
— Сволочь!- крикнул я ему.
— Ich heiße Kaiser, und werde " das Unmögliche" schaffen! ( меня зовут Кайзер, я тот, кто демонстрирует < невозможное>.)
Я посматрел на него, он что-то ещё говорить :
— Auf die Knie, Blue Lock!( на колени, блю лок!)
Я наконец-то смог его нормально посмотреть, он был блондином но на кончиках волос был голубой цвет, сам он одет в униформу немецкой команды. Да и он был выше меня, где-то на 8-9 см. Ещё я даже не понял что сказал мне, он думает что я знаю немецкий?
— А..
Он улыбался, и смотрель прям в душу.
— Эй Исаги, ты чё встал?!
— Что такое?
— Проблемы?
Я посматрел в их сторону и сказал :
— Нет... он просто, заблокировал мой удар...
— Что?!
— Это не дело.
Я услышал по сзади себя другой голос, и повернулся к голосу.
— Das bringt nichts, Kaiser. Die können dich nicht verstehen, hier, benutz das. ( так не пойдёт, Кайзер. Они тебя явно не поняли, вот, надень их. )- он показал мне коробку чёрного цвета.
Я всё ещё не понимал что они говорят, но протягивает коробку и двумя пальцами показывает на уши.
Он подходил ко мне он открыл коробку и достал от туда наушники, и сказал :
— Die sind für alle hier im Blue Lock, kleine Aufmerksamkeit von Jiooachi Ego. Ein Mikro-Dolmetscher. Einer unserer Sponsoren Kat dieentwickelt, um sie bei kommerziellen Weltraumreisen einzusetzen. Designt, um mit Menschen aus aller Welt reden zu können. Ist erst mal noch ein Prototyp. ( и вы держите ребята из блю лока, Джимпачи Эго передал. Сверхсовременные мини-наушники для синхронного перевода, есть одна спонсорская компания, которая мечтает о частных космический полётах. И эта приблуда, по всей видимости, должна помочь общаться людям со всего мира. Однако это всего лишь прототип.)- он говорил всё на немецком от части я и ребята из блю лока не поняли что он говорил.
Но когда я одел наушники я слышал японский!
— Он может многовенно переводить речь на заранее выбранном языке, к тому же они передадут все нюансы, присушие голосу. Говорящего, слышишь?- он чётко говорил на японском.
— Прощу прощения я так и не представился- он положил свою правую руку на сердце.— Можете меня звать Несс.
— Офигеть! Я слышу японскии!- сказал Игагура одев наушники.
— И кажется можно не беспокойство что они вылететь по середине матча.- а Гагамура трясь головой.
— Так тем спонсором была, корпорация Микаге?!- сказал Юкимия смотреть на наушники.
— Предки Рео!
— Ничего себе!
— Слышь Несс, перестань любезничать с этой смегмой. Я здесь потому что, владелец клуба все уши прожужал про Блю Лок. Но лучше бы я потратил это время на говноистории ёбаной шлюхи с миловидным личиком.‐ к нам подошёл парень на вид он был немного выше меня, так же был в униформе.
— Мерзость какая, заканчивай говорить как быдло, Геснер.- сказал Несс, походу он не снимать с себя улыбку.
— Смегма есть смегма. Смегма. Смегма.- все повторял Геснер.
— Нет, мы приняли неверное решение... очень сложно сдержать злость... ибо гнев - это признак- после чего он упал скрестив свой руки- оттоожения неприемлемой для нас печали. Ох...
— !?
—" Они похож на Арю... "- прозвучало в мыслях Исаги.
— Не видать нам развития, покуда не научимся принимать печаль... однако.. она всегда тау ранит..- он снова встал - И всё же эта печаль - доказательства того что ты жив... невыносимые... судороги..
— Успокойся, грим. Ты просто трагманьячная смегма.- сказал Геснер.
— Да чё это с ним...- спросил Райчи.
— Грим? У него имя как у меня?..- так де спросил Игагура.
— Однако он напоминает Арю-куна, фэшн и грим значить... Фэшу-Грим?- сказал Хиори.
— Ха-ха-ха-ха! Отличное прозвище!- смесь говорил Райчи.
— Это же я, Гури! Я истинный грим!- сказал Игагура.
— Да о чём вы это все...- не успел договорить Исаги как его схватили за подбородок.
— Йоичи. Я пришёл увидеться с тобой. Ас Блю Лока, Йоичи Исаги.- сказал Кайзер, с такой же ухмылкой.- не разочаруй меня, новый герой.
— Отвали! Чё лапаешь?!- сказал исаги, убрав его руку.
Теперь меня схватили за руки. Я вам что?
— Завали ебало. Докажи что не зря пришёл. Йоичи ты должен стать, наплежащей преградой в моей жизни.
—" Чего..? Он бальной?! "- сказал Исаги в мыслях.
— Э..ЭЙ!- крикнул Райчи.
— Исаги-кун!
—" Как же бесит... "- я сделал недовольное лицо.- Заткнись. Будь по твоему Кайзер. Раз уж ты так хочешь, я разрушу твою жизнь.
После чего он удивлённо улыбнулся.
— Отличненько! Вот это лицо, великолепно! То что надо, эй Несс, плоток.- чему он радуется?
— Вот! Так как роль у, Йоичи Исаги?- спросил Несс.
—" Что? Какая ещё роль?"- прозвучало в голове Исаги.
— Хмм... посмотрим. В театре где я стану лучшим в мире нападающим, Блю Лок... лишь небольшая забава в перерыве между актами. Они цирковые звери, что спрашивает его. И когда на цену выходить, Йоичи..- он крутил своим пальцем, делая обороты.- Ошибочно считавший себя главным героем, он окажется жалким клоуном!- сказал Кайзер.
Исаги прикусил своб губу.
— Приятно познакомиться, Блю лок. Цвети и осыпайся ради меня.- сказал снова, с такой же ухмылкой.
Несс ему хлопал, и улыбался. И ему это нравится?
— Прекрати, Кайзер. Избавься уже от этой привычки, и смотреть на всех с высока.- это был голос Ноэль Ноа, и нашего нового наставника.- Прям детский сад.
— Сорян, Ноа. Просто хотел немного разадорить их.- сказал Кайзер, откнив руки в разные стороны.
— Не перечь мне, я здесь устанавливаю правила.- с серьёзном голос сказал Ноа.
— Да, да.
— Итак, первая тренировка окончена. Уверен вы заметили, что эта комната предназначена для оценки ваших физических способностей. Философия мюнхенских бастардов - < сверхрациональность >. Я не полагаюсь на такие невидимые сили, как впечатление и эмоции. В основной состав войдут те, у кого есть необходимые < числовые значения > для победы. Здесь обработаны данные каждого из вас по результатам и матчей, попавшие в топ-11 смогут принять участия в матчах... те кто ниже - нет... - на экране появился Исаги, под его именем было написано < не определено > - < Бастард Мюнхен > - эта команда побеждает засчёт логики.
— Кх... " Я на последнем месте потому что мне помешали закончит! Понятно... это отличается от критерий Эго-сана. "
— Чёрт, внизу все из Блю Лока?! - сказал райчи, он был на 15 месте.
— А ребята из Германии сильны...- Нэру был на 14 месте.
— Блять... при таком раскладе нам вообще не попасть в состав.- сказал Юкимия, нн был на 13 месте.
— Что? Я на 12 месте?- спросил Шнайдер.
— Кто-то получил ранг выше!- сказал Игагура.
— Э...
На 3 месте был Кунигами.
— Опа, а у нас тут нежданчик.- сказал Несс, сам он был на 2 месте.
Значит на 1 месте был... Михаил Кайзер! Он улыбнулся как сумасшедший.

Дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя