•|Утро|•
8:20
Я проснулась, сходила в душ, оделась и накрасилась:
Так как Олег и Саша ещё спали я решила приготовить завтрак. Мой выбор пал на венские вафли и глазунью с беконом. Я достала сковородку, вафельницу и нужные мне продукты.
Через 30-35 минут я закончила, выложила всё на тарелки и сделала чай нам троим. На запах пришли и Олег с Сашей.
- Ммм..- протянул Олег и сел за стол.- как же вкусно это выглядит.
- Полностью с ним согласен!- сказал Саша.
- Ешьте уже)- сказала девушка и стала мыть посуду которая осталась от готовки.
- А ты? Ты что не будешь есть?- настороженно спросил Олег запиваю вафлю чаем.
- Нет, я не голода.
Вдруг на мой телефон пришло сообщение.
📱Марат Башаров-
Екатерина Шепс, мы приглашаем вас на новую "Битву сильнейших"! Буду очень рад если вы согласитесь принять участие.
📱Екатерина Шепс-
Здравствуйте, Марат, я буду очень рада принять участие в "Битве сильнейших"
📱Марат Башаров-
Что ж, тогда мы ждём вас сегодня в 17:30 в "Доме Стахеева"!
📱 Екатерина Шепс-
Хорошо)
- Мальчики!- воскликнула я.
- Что уже случилось?- спросил Саша.
- Меня пригласили на "Битву сильнейших"!
- О, классно! Нас с Сашкой тоже пригласили)- объявил Олег.
- Ты конечно имеешь право туда пойти, но имей в виду, я против!- сказал старший.
- Что? Почему!?- спросила девушка выключив кран с водой.
- Да потому, что ты ещё молодая для этого!
- Мне 20, а не 17!- возмутилась я.- И тем более я уже написала Марату о том, что я прийду!
- Я всё сказал!- сказал Саша.- ты можешь идти на битву, но я против. У тебя ещё не достаточно знаний для этого!
После этого разговора я ушла к себе в комнату, взяла книгу с верхней полки и начала читать.
...16:40
Я решила переодеться, а макияж оставить.
💭Там всё равно будут нас гримировать.- подумала я.
•|Ты одела|•:
- Кать, ты готова?- спросил Олег из прихожей.
- Да, да, уже иду!- сказала я застёгивая туфлю на ходу.
Мы вышли из квартиры, сели в машину Саши и поехали на съёмки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепс младшая
FanfictionЯ Екатерина Шепс, ну или как меня ещё называют братья Катерина Шепс, 20 лет, занимаюсь чёрной магией, на 22-ом сезоне битвы экстрасенсов я победила. В 2023 году меня позвали на битву сильнейших и там я встретила его...