|Утро следующего дня|
- Эй) Катерина, вставай)- сказал нежный, немного хриплый мужской голос.
- Олег, выйди в окно!- сказала я сонным голосом и глубже зарылась в одеяле.
- Не думаю что я похож на Олега)
Я подняла голову и увидела Диму.
- Ммм.. Дима? Дай поспать, а..
- Кать,нам нужно сначало на собрание, потом на самолёт! Так что вставай.
- Блин, сегодня же вылет!- промычала я.
- Вот именно! Так что одевайся и иди ешь)- сказал Матвеев и вышел из комнаты.
Я заправила кровать, умылась, накрасилась и оделась.Я спустилась на кухню, там уже сидели Олег, Саша и Дима.
- О, вышла наконец)- сказал Саша,- садись ешь.
Мы поели и поехали на собрание.
...13:30
- Здравствуйте, экстрасенсы!- поздоровался Башаров,- сегодня испытание будут проходить: Екатерина Шепс, Дмитрий Матвеев и Влад Череватый, но перед тем как они отправятся на испытание я объявлю результаты голосования зрителей...
...15:40
Сразу же после съёмок мы поехали на испытание. Мы поехали в аэропорт и через час был уже в самолёте.
Я сидела возле окна, а рядом со мной сидел Дима. Я слушала музыку и меня начало клонить в сон. Я уснула и положила свою голову на плечо Матвеева. Он улыбнулся и тоже уснул.Я проснулась и увидела что всю дорогу я спала на Диме.
- Уже проснулась?- спросил парень.
- А ты знаешь когда мы прилетим?
- Мм.. вроде через 20 минут.
...18:30
Мы пришли в отель, нам выдали карточки от номеров, и мы пошли на наш этаж.
- Дим, а какой у тебя номер?- спросила я у парня.
- У меня 139,а у тебя?
- И... У меня 139..
- Будем получается вместе жить)- посмеялся парень.
Мы перешли в наш номер, разложили вещи и я пошла в душь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепс младшая
FanfictionЯ Екатерина Шепс, ну или как меня ещё называют братья Катерина Шепс, 20 лет, занимаюсь чёрной магией, на 22-ом сезоне битвы экстрасенсов я победила. В 2023 году меня позвали на битву сильнейших и там я встретила его...