13 часть

180 3 0
                                    

- Ало?
- Ну привет)- послышался мужской голос из телефона.
- Это кто?
- Ну как же) уже забыла меня?- к горлу подступил ком. Это был он человек которого я ненавижу всем сердцем! Мой бывший парень. Спросите почему я его ненавижу?
Да потому что этот идиот изменил мне и через неделю пришёл ко мне угашенный и хотел изнасиловать. Благо Олег пришёл раньше и вышвырнул его.
- З.зачем ты мне звонишь..?- спросила я.
- Кать, я хочу всё вернуть!
- Что!? Вернуть!?
- Да! Прости меня.
- Уже поздно!
- В смысле..? ТЫ ЧТО КОГО-ТО СЕБЕ НАШЛА!?- завёлся он,- Ты же шлюха продажная точно! Как я мог это забыть?
- Да иди ты!
Я сбросила трубку и встала из-за стола чтобы налить себе воды.
- Кать, что случилось?- обеспокоенно спросил Дима.
- Да так..
- Это что твой бывший звонил?- спросил Олег.
- Да но...
- Хочешь мы ему морду набьём?)- спросил Саша.
- Никому ничего набивать не надо!- произнесла я,- Я послала его куда подальше, этого достаточно..)
- Ты только скажи- сказал Дима, подошёл ко мне и взял за руки.
- Дим, не нужно правда)
- Ну хорошо- Матвеев поцеловал меня в лоб и сел за стол.

*некоторое время спустя*
С Димой мы вместе уже 4 месяца. Мы съехали на квартиру и живём вместе.
Но в последние время мы стали ссориться из-за пустяков. Этот вечер не стал исключением.
- Да ты уже задолбала со своей ревностью!- на повышенных тонах говорил Дима.
- Да ты что! А ты задолбал меня со своей вечной опекой! Это нельзя, то нельзя! Чувствую себя пятилетней девочкой!
- Если ты не знала это называется забота!
- Ты душишь меня этой заботой, Матвеев!
- Может мне тогда вообще уйти!?- уже прикрикивая говорил чернокнижник.
- Если хочешь, давай! Я тебя не держу!- сказала я.
- Да пожалуйста!

Матвеев вышел из квартиры громко хлопнув дверью.
Осознав происходящее я скатилась по стене заливаясь слезами.

Обычно Дима приходил через час - два, но его всё не было. Время близклось к часу ночи, я сидела на кухне и пыталась набрать его, но всё тщетно! Он не ответил не на один из звонков.
- Да где он!?
Я пошла в комнату и села на кровать. Такого исхода я никак не ожидала. Но вдруг...
*тук. тук. тук*
Я рванула к двери и быстро открыла её.
- Дима!- я кинулась обнимать парня. Он был явно пьян, от него сильно несло перегаром.
- Кать.. Я тебя. таак люб.лю)- говорил он прижимая меня ближе.
- Я тебя тоже..)- с облегчением сказала я, - Идём..
Я помогла парню дойти до кровати и легла рядом.
- Никогда больше так не делай!
- Не буду..)- чернокнижник прижал меня ближе и поцеловал.

Шепс младшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя