Врач осмотрел меня и Дима отнёс меня в машину, он посадил меня на сидение и сел рядом. Матвеев обнал меня,а я легла на его плечо.
- Кать.
- Что?
- Что с тобой было?- спросил парень.
- Такое иногда у меня случается,- отвечала я,- обычно когда что-то идёт не так или ритуал сложно даётся.
Дима поцеловал меня в лоб, и я заснула.
Pov: у Димы.
Катя уснула. Через 30 минут пришёл Влад.
- Сейчас поедим.- сказал Череватый,- Дима, она сказала что это было?
- Да.. она сказала что у неё такое бывает.- сказал я.
- Ребят, поехали.- сказал оператор.
- Ага, едем.
Когда все зашли и разложили аппаратуру мы тронулись. Катя спала у меня на плече, а я не сводил с нее глаз всю дорогу в отель, гладил её по голове, перебирал волосы.
Через полтора часа мы приехали к гостинице.
- Владос, я возьму Катю,а ты возьми её вещи. Хорошо?- сказал я.
- Без проблем.- ответил мне Влад.
Я взял девушку на руки и понёс в нашу комнату. Я положил её на кровать и укрыл одеялом. Влад принёс вещи и ушёл к себе, а я сидел и смотрел на Катерину.
Pov: я
Я проснулась от того, что Дима гладил меня по голове. Он уже хотел уходить, но я взяла его за запястье.
- Дим.. Останься..
Матвеев улыбнулся и лёг рядом.•|Утро|•
Я проснулась и пыталась вылезти из объятий Димы.
- Матвеев, выпусти меня!- сказала я.
- И тебе доброе утро)
- Дима, у нас сегодня вылет, нужно вещи собирать!- сказала я и повернулась к нему лицом.
- И что?- ответил мне парень.
- Ну, Ди-и-им.
-Ладно)
Парень выпустил меня и я пошла умываться, краситься и переодеваться и краситься
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепс младшая
FanfictionЯ Екатерина Шепс, ну или как меня ещё называют братья Катерина Шепс, 20 лет, занимаюсь чёрной магией, на 22-ом сезоне битвы экстрасенсов я победила. В 2023 году меня позвали на битву сильнейших и там я встретила его...