Глава 1

1.1K 21 0
                                    

Блум, главная героиня, встречается со Скаем. Вместе они еще со времен Алфеи. В жизни у них все прекрасно, живут душа в душу. Однако Блум никак не может забыть своего давнего врага - Валтора. Это человек был словно демон, который не давал покоя девушке в ее студенческие годы. Валтор каждый день изводил Блум. Всячески пытался отобрать ее силу для своих нужд. После каждой миссии Блум была на грани смерти, а он лишь усмехался над ней. Ему было интересно наблюдать за ее страданиями. Ежедневно он создавал все более ухищренные ловушки, а ей с командой приходилось тратить множество сил и энергии на все это. Блум очень хотела быть на шаг впереди его, но этого никогда не удавалось. Иногда все доходило до того, что они чуть не лишились члена команды, а также Блум неоднократно хотела пожертвовать собой для спасения своих друзей и мира. Но всему приходит конец. В один день она решила все прекратить. Ей надоело так жить. Девушке захотелось спокойной размеренной жизни без всего этого «геройства». Приняв решение покинуть команду, она вместе со Скаем отправилась на Землю, начинать жизнь с чистого листа. Но после этого «побега» она не смогла избавиться от преследования Валтора. Он приходи к ней во снах и в ведениях. На протяжении многих лет девушка не подавала вида, но последний случай оборвал последнюю нить ее рассудка. Ведение, которое к ней пришло последнее показало, что случиться если Блум продолжит игнорировать Валтора и откажется с ним встретиться. Она твердо решила, что пора разобраться со злодеем.

Обещаю, ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя