В последующие дни Валтор не приходил к девушке, от чего та смогла наконец расслабиться, и побыть на едине со своими мыслями. Но все же, в один из дней мужчина,заявился к ней в комнату и поставив поднос с едой, себе на колени, глянул на девушку со спокойным взглядом.
-Успокоилась?-Спросил тот глядя на девушку.
Блум,подняв взгляд,задумалась и после кивнув,потянулась за едой-ведь проголодалась. Мужчина же, вздохнув, отдал ей поднос, после наблюдая как она ест. Вдруг он почувствовал свою непроизвольную улыбку на лице, после чего прикрыл ее рукой, робко отведя взгляд.
«Что же это? Удивительное чувство...»
После понаблюдав за трапезой девушки, вдруг снова заговорил.
-Предлагаю нам сейчас просто поговорить обо всем что произошло между нами.-Начал тот и глянул на девушку что, услышав его слова удивилась.
Отложив поднос она, задумалась, но после кивнув, решила задать вопрос первой.
-Почему ты все это время преследовал меня?
Немного подумав Валтор тут же, ответил:
-Сначала я желал твои силы, ты же как никак принцесса Домино, наследница силы огня дракона. Эта сила очень могущественна и логично,что я хотел получить ее
Прикрыв глаза, мужчина сложил руки на груди и продолжил.
-Но после я понял, что в этом нет никакого смысла, чтобы заполучить твою силу, нужно победить,что конечно у меня не выходило. Я мог сделать это сейчас так как ты ослабла, но это уже не является моей целью
-А что тогда является твоей целью сейчас?
Вдруг спросила та, смотря на мужчину, уже с меньшим страхом в глазах.
-За все это время,что я издевался над тобой, то понял, что привязался и уже не могу отпустить , особенно к этому парнише...- Ответил тот и отведя взгляд нахмурился.
Девушка, поняв, что тот в открытую ревнует,улыбнулась и после засмеялась, прикрыв глаза. Валтор глянув на нее, не понимал смеха, но после и сам улыбнувшись,тихо посмеялся, наблюдая за ее счастливой улыбкой. Наблюдая он понял, как сильно его обрадовало осознание того, что девушка улыбнулась ему, а не кому-то еще. Девушка, закончив смеяться, тихо вздохнула и после глянула на мужчину, тут же почувствовав себя неловко.
-Стыдно признавать, но за все это время я думала о тебе, я не знаю почему... все мои мысли были о тебе, и я думала о тебе, и о прошлом...
Кашлянув в кулак,Валтор отвел взгляд, ведь знал из-за кого она думала о нем. Блум, не поняв,лишь склонила голову в бок,но после улыбнувшись,тихо хихикнула.
-Забавно не правда ли? Мы были врагами, потом ты мучал меня... а сейчас мы сидим вот так и спокойно разговариваем...
-И вправду, со стороны это выглядит очень странно.-Ответил на ее слова Валтор и глянул на девушку прикрыв глаза.
После глянув на поднос,тот убрал его с помощью магии, а затем спросил.
-Хочешь ли ты еще вернуться к своим друзьям?
Удивившись такому внезапному вопросу Блум, опустила взгляд и серьезно задумалась. Ведь с одной стороны,ей очень сильно хотелось к друзьям, но тут же возникала, и другая сторона, что жаждала остаться с этим мужчиной, и в этот раз не по вине метки на животе.
Вдруг в комнату врывается светловолосый парень,и держа в руках меч,направил его на злодея.
-А ну ,отпустил Блум ,ты негодяй! В этот раз ты поплатишься за все злодеяния, что совершил!
Валтор в это время, был даже не удивлен,ведь чувствовал энергию вторженца. Мужчина, нахмурившись встал и загородил немного собой девушку, которая тут же встала испугавшись. Скай глянув на нее и протянул свободную руку, а затем вновь крикнул:
-Ну же Блум! Скорее пошли отсюда!
Не зная, как быть девушка смотрела то на Ская,то на Валтора. Явно стоя перед сложным выбором, она сложив руки, произнесла:
-Я...я хочу...мгх...
Зажмурившись, девушка закрыла уши руками,ведь было очень шумно для нее. Немного запаниковав, она почувствовала руки мужчины, что подхватили ее . Немного прижавшись к нему, Блум, прищурилась и глянула на Ская. Специалист же, будучи в шоке, смотрел на парочку не понимая, как все пришло к этому,от чего почувствовал резкую боль в сердце.
-Блум? Что все это значит? Неужели ты теперь на его стороне?
Фея, видя, как ее возлюбленный все больше разочаровывается в ней, что видно по глазам, она отвела взгляд не находя слов. Прикусив губу Скай махнув своими патлами, ушел из комнаты сжимая рукоять меча. Немного расслабившись, Валтор сел на кровать и, убрал магию, что сгустилась рядом с ними из-за опасности. После,глянув на девушку, что была у него на руках, тот спокойно улыбнулся и погладил ее по щеке.
-Решила остаться со мной значит?-С улыбкой спросил мужчина и наклонился к ее личику.
Блум же смутившись глянула ему точно в глаза и нахмурилась.
-Я еще подумаю, ибо не полностью тебя простила из-за всего что было.
Кивнув тот понимающе глянул на нее и после отпустив, посадил ее на кровать. Вдруг вспомнив о кое-чем ,тот завел руку под ее одежду. Приложив руку к животу девушки, маг немного погладил его,но после применив немного своей силы стер метку.