Глава 4🔞

882 18 0
                                    

Проснувшись от резкой боли, девушка раскрыла глаза,и с ужасом глянула на свое уже голое тело. Руки и ноги были скованы кандалами, не давая двинуться. Приподняв голову, Блум после глянула по сторонам,и снова на свое голое тело, тут же покрывшись румянцем от смущения.
-Уже проснулась? Долго же я ждал...-Подал голос мужчина и зашёл в ее круг обзора, что ей был доступен.
Валтор был лишь в брюках и облегающей рубашке, что немного очерчивала его тело. Блум увидев это, снова смутилась и тут же отвела взгляд нахмурившись. Мужчина явно не довольствуясь ее молчанием, подошёл и положил руку ей на шею,немного сжимая,от чего со стороны девушки послышалось шипение. Привлеча ее внимание, тот грубо поцеловал девушку в губы грубо кусая и сминая их. Фея хотела сопротивляться , но из-за хватки не могла даже двинуться, вновь ощущая давление темной магии. Закрыв глаза она пыталась сопротивляться в поцелуе,но вдруг почувствовала кое-что неприятное прям между своих бедер. Темная магия передвигаясь щупальцами по ее ногам, вызывала дрожь по телу девушки. Долго целуясь с той, Валтор нажал на её челюсть, силой заставляя открыть рот, куда позже проник своим языком, не давая девушке даже вздохнуть. Спустя мгновение Блум тут же вздрагивая, выгибается в спине, ведь темная магия резко зашла внутрь девушки. Мыча от боли снизу, девушка заплакала, и снова пыталась отстраниться. Пока "щупальца" приносили боль ,Валтор отстранившись ,стал тут же кусать ее шею до кровоподтёков,оставляя рядом засосы. Попутно наблюдая за ее мучениями ,тот лишь ухмыльнулся,пока не думая присоединяться, ведь хотел полностью сломать ее. Приподняв голову, мужчина двигал темной магией внутри той, проникая иногда очень глубоко, от чего фея в опрокидывала голову,громко вскрикивая до хрипов. Ей в это время снова хотела упасть в бессознание от болевого шока, но что то держало ее в сознании, хоть думать она нормально уже и не могла. Прищурив глаза,девушка глянула на подлое лицо врага и прикусив нижнюю губу до крови, пыталась сдерживать крики. Так спустя какое то время феечка уже не чувствовала боль, да и вообще нечего не чувствовала. Валтор видя это,вдруг убрал магию и приподняв ее ноги, предварительно отстегнув их, стал оставлять укусы на внутренней стороне бедер. Минуту спустя он приподнялся на уровень её живота и приложил руку к ее животу, и тут же стал применять темную магию, от чего девушка снова хрипло закричала, ведь это была другая боль. Так на её животе была оставлена темная метка. Сначала она светилась, а вскоре потухла. Снова сковав ноги девушки кандалами,Валтор закрыл ее глаза рукой и с усмешкой сказал.
-Пока что можешь отдохнуть, даже не найдейся на побег, или то что тебя спасут
После выпрямившись,он наблюдал как девушка засыпает,напоследок проведя рукой по ее животу и ноге,а после,вышел из комнаты.

Обещаю, ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя