Глава 3

842 19 0
                                    

Девушка,проснувшись спустя время, тут же вскочила и начала осматриваться, ведь не понимала где она. Почувствовав головокружение, та чуть было не упала назад, но ее успела подхватить сильная рука мужчины рядом, как и когда он тут оказался, неизвестно. Валтор,глядя на девушку, лишь усмехнулся, но любезно протянул ей стакан воды,которую она всё же выпила.
-И так, думаю можно начать.
Вдруг тот внезапно схватил ее магией и поднял куклой в воздух.
-Мне стало интересно, почему же ты после стольких стараний резко покинула Алфею, своих друзей, а после и своего возлюбленного?
Девушка сначала молча смотрела на него, но начиная чувствовать жгучее чувство в местах соприкосновения кожи с магией ,та цыкнула и негромко ответила.
-Я всего лишь захотела жить спокойно! Без всякого героизма, бойнь, убийств! Без всего этого! Я хотела жить снова, так же как и до всего этого...
Девушка кричала, но под конец немного затихла. Видя как та уже в изнеможении, мужчина ухмыльнулся и, дёрнул ее голову за волосы вверх.
-Воистину глупая причина, ведь такая жизнь тебя уже не отпустит, я то тем более. Ты будешь боятся меня ещё больше, будут сниться кошмары, будут галлюцинации, ты ни на минуту не забудешь меня
С оскалом говорил тот и сжал ее лицо. Девушка глядя на него от страха дернулась, и вся сжалась ,не зная куда деваться. Прямо сейчас ей хотелось провалиться сквозь землю, но потом поняла, что Валтор ее и там достанет. Опустив стеклянный взгляд вниз, Блум замолчала, не зная что уже и говорить, хотя уже и не нужно было. Отпустив ее голову, мужчина подошёл к окну и глянул в него, скрестив руки за спиной.
-Какое прекрасное время, раньше я пытался захватить твой разум, но сейчас я намерен сломать его, так что нам двоим есть чем заняться в ближайшее время
Сказал тот и усмехнувшись глянул на девушку через плечо. Фея, вися в облаке магии смотрела в пол, будто не о чем не думая, как бы снова провалилась в бессознательное состояние.

Обещаю, ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя