Годжо Сатору как парень.
1. В первый день ваших отношений ты приготовила завтрак и пересолила случайно. Поэтому Годжо в шутку подарил тебе кулинарную книжку. Сковорода тогда послужила отличным оружием.
2. Никто из окружающих даже не прикасается к тебе. Потому с тобой постоянно Годжо, который отпугивает парней и некоторых девушек. Тебе постоянно из-за этого брат делает выговор. (Эта строка была для тех, у кого есть брат. Младший или старший решать вам.)
3. Из-за его детского характера ты выглядишь, как мамочка. И Годжо предлагает тебе выйти за него. Кстати, на счёт выйти замуж за него он всегда спрашивает тебя, а ты говоришь, что не готова.
4. При знакомстве с твоими родителями не так сильно волновался. (Для тех у кого родители строгие →) После знакомства с твоими родителями Годжо было не по себе. Такой строгий взгляд твоей (твоего) матери (отца) он не видел никогда. Ну кроме твоего. Теперь он знает в кого ты пошла. (Для тех у кого родители не такие уж строгие →) Дома царил такой семейный уют, что ему казалось, что проблем никогда здесь и не было. Ему понравились твои родите и он просто сиял от радости.
5. Свидания у вас проходят очень романтично. Сатору всегда готовит какой-нибудь романтический вечер, а ты просто сияешь от счастья. Годжо всегда лайкает твои фотографии.
6. К слову, некоторые романтические вечера превращаются в жаркую ночь, где Годжо обожает делать тебе засосы. Всё таки он ревнив порой.
7. Годжо не против тебя сводить куда-нибудь. Особенно когда день был лёгким. Поход в кафе обеспечен.
8. Сатору обожает тебя обнимать. Ты словно плюшевый зайчик. После таких слов ты постоянно краснеешь. Сатору только умиляется такой картине.
9. Ссоры у вас не так часто, как и ожидалось. Он не любит с тобой ссориться. Ты тоже, но порой хочется покричать и успокоить свой пыл. Годжо понимает поэтому выслушивает тебя и просто обнимает и жалеет. А после таких действий ты плачешь в его плечо.
10. Он сделал тебе предложение руки и сердца очень романтичным, чему ты была чрезвычайно рада. И всё таки согласилась. Тогда были все счастливы, особенно Годжо, который долго ждал твоего согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧Реакция Jujutsu kaisen✧
Fanfictionздравствуй, друг! И да это реакция Магической битвы на Т/и. Здесь Т/и ничем таким примечательным отличаться не будет. Канон есть канон. Увидимся на реакциях!