Драббл с Фушигуро Мегуми.

443 13 0
                                    

 Школа для магов... Необычно и тайно, правда? Их много и они не только в Японии. Они повсюду, для того чтобы уничтожать проклятья. А этих тварей убить можно только определённым способом. Не просто взял и убил, нет. Простые смертные не могут их увидеть, только при смерти. Нужен талант, например как у главной героини - Т/ф Т/и. Девушка тренировалась с Пандой, ведь попросила его. Оа хочет стать сильней, ведь из-за проклятья она потеряла своего лучшего друга. Чтобы с другими такого не приключилось, чтобы другие дети в юном возрасте не видели проклятья, чтобы с их психикой было в порядке, девушка готова на всё ради мирной жизни граждан. Из-за прошлого фальш на её улыбке остался. 
 Т/и отвлеклась и Панда воспользовался этим толкнул её, тем самым атаковав девушку. Он посмеялась с этого и сказала, что он хитро придумал. Панда же посоветовал ей не отвлекаться, ведь бывают противники и хуже него. "Хорошо, буду повнимательней" - сказала девушка и улыбнулась. За этим всем наблюдал Мегуми, который тоже хочет потренироваться. Но смотря за ведением боя девушки, он забылся. Хоть она и проиграла, но если бы та не отвлеклась, то победила наверное. 
 На следующий день всё повторилось. Опять Т/и витает в облаках. Но на этот раз думала она очень тщательно. Мегуми решается поговорить с ней об этом. Но девушка старается избегать его. Он не понимал этого, поэтому у него появились две причины поговорить с ней. Он не понимал почему девушка избегает его. И вот однажды ему удалось поймать её. Она разговаривала с Зенин. Вторая давала ей совет, наверное. Он не слышал этого, да ему и не за чем. Он подошёл к ним и заговорил с Т/и.
-Т/ф, мне надо с тобой поговорить. Это срочно, ты должна это услышать.
 Девушке стало интересно, что же он ей скажет. Главное, чтоб он не догадался про фальш и её чувства. Она хотела возразить, но Фушигуро первее заявил, что отказы не принимаются. У Т/и не оставалось выбора, как пойти за ним. Её сердце сильно стучало. Нет, не из-за страха, а из-за любви к нему. Причина избегания - сам Мегуми. 
 Отойдя на достаточно далеко от Зенин и от всех остальных, Фушигуро спросил почему девушка его избегала. На этот вопрос она знала ответ. Но не хотела этого говорить. Т/и молчит, как дура (ПРОСТИТЕ АВТОРА!!! ЭТО НЕ В ОБИДУ ВАМ!!!). Не может ответить на один лёгкий вопрос. Ей трудно ответить. Она боится невзаимности. Но вдруг всё получится?
- М-Мегуми, тут такое дело... Ну, в общем, это... Й-я... М-мне... - Т/и не может собраться с мыслями, она была уже вся красной, как помидор. Но тут ещё и объект обожания подошёл к ней и положил свою ладонь ей на лоб. 
- Температуры нет. Всё в порядке?
 "О-о-он так близко! Боже, боже, божечки-и-и-и!" - левушка в мыслях уже кричала от радости и смущения. Больше всего от радости, что не скажешь по её лицу.
- М-Мегуми, ты мне нравишься! - крикнула девушка. Теперь смущён был Фушигуро. 
От лица Т/и.
 Блин, опять я ляпнула не подумав... Правильно мне советовали думать, прежде чем говорить. Он покраснел от злости и отвернулся. Неужели я настолько противна? Не стоило признаваться. Я такая глупышка... Хочу исчезнуть из этого мира. Мамочка, помоги-и-и-и-и! Зени-и-и-и-ин! Кто-нибудь, уберите эту неловкость... Чёрт, скажи хоть что-нибудь. Солги, как ты это делаешь всегда! Т/и, за что тебе даровали такую глупость... Глупая, глупая, глупая! Три раза отказа, а четвёртый и подавно. Ты глупая...
От автора.
 Это было неожиданно для Мегуми, но он лишь посмотрел на девушку и сказал: "Ты ведь... говоришь правду?" На это Т/и кивнула. Парень подошёл к ней и взял девушку за подбородок и, притянув к себе, поцеловал. Девушка обняла за шею Фушигуро и ответила. За углом были видны головы Итадори и Нобару. Они обрадовались, наверное больше, чем Т/ф и Мегуми. 
 С того самого дня прошла неделя и вы начали встречаться. 


-----------------------------------
614 слов. Фьюх, жопа Мегуми топ! Я ради этой жопы засорила свой поиск, чтоб Яндекс не подумал, что я извращенец. Считайте, что это извинения автора. Делайте заказы, дорогие мои. Я постараюсь его выполнить.
Принимаю: Драбблы, реакции и 18+. 
Думаю, добавить Нанами. Как вам идея? Ладно, у меня уже время позднее, а получать тапком от матери больнее всего. Она же меня убьёт... 
До встречи!

✧Реакция Jujutsu kaisen✧Место, где живут истории. Откройте их для себя