Ты поцеловала его.

639 13 0
                                    

Статус: влюблены. 
Примечание: Здесь будет по одному персонажу. Я разделю части на несколько.

Годжо Сатору: Т/и и Годжо спокойно гуляли и разговаривали какие булочки им нравятся. Им было весело, да и жили они беззаботно пока не поняли, что влюблены в друг друга. Но мужчина не скрывал этого и говорил ей прямо. Она лишь воспринимала это как шутку. Ведь он постоянно шутил, она очень любит его и хочет услышать эти слова от того Годжо, что был при их знакомстве. То есть от того, что сейчас стоит перед ней. Девушка много думала о нём и днём и ночью. Представляла разные сцены смешные, милые и даже чёрт возьми пошлые! Она хочет видеть его как своего будущего мужа. Не как друга, а как своего парня, как свою родную душу. Но Т/и всё время боялась одного, что Сатору отвергнет её и девушка почувствует апатию и возможно потеряет смысл жить, чем причинит себе большую боль. Она впервые влюбилась, не считая первую школьную любовь. При занятии интима с другими она не чувствовала себя счастливой. Но когда Т/ф и Годжо по пьяне переспали с друг другом, то ей приносило это удовольствие. И тогда они оба поняли, что влюбились. И вот гуляя по парку, она незаметно для мужчины поцеловала его. Это было приятно и он не скрывал этого. Ему хотелось ещё, но Т/и лишь отвернулась, тем самым смущаясь. Годжо посмеялся и они продолжили гулять. Теперь он знает, что его чувства взаимны.



--------------------------------
Впервые пишу в таком формате и мне нравится. Я даже не поняла что написала, но это по моему красиво....


✧Реакция Jujutsu kaisen✧Место, где живут истории. Откройте их для себя