Реакция на то, что Т/и получила тяжёлое ранение, из-за которого чуть не погибла.
Предупреждение!!!
Возможен кринж.
Возможно неканонное поведение персонажа.
Автор никого не хотел обидеть.
Насилие, кровь, жестокость.
Извинения за ошибки.
МОИ ЛЮБИМЫЕ СПОЙЛЕРЫ!Годжо Сатору: Инцидент в Сибуя. Каково это видеть свою возлюбленную, которая чуть не погибла? Сатору стоял и смотрел на противника, который испугался жестокого взгляда Годжо и хотел сбежать. Но не успел и... умер. Смерть может быть напрасной, а может быть и нет. Но кто знал, что девушка умела использовать обратную технику. Она её и использовала всё это время. "Т/и... Извини, что вовремя не подоспел."
- Поверь, это уже не важно... Мы победили...
- Вот за это я тебя и люблю!
- И я тебя, но уже за другое, хах.
Годжо взял девушку на руки и понёс, чтобы та не тратила свои силы. Его расстроила ситуация с каким-то чуваком. Да как вообще посмел? Т/и же мирно уснула на его сильных руках. Мужчина был не против, ведь его даже забавляла эта ситуация. Когда он прибежал на помощь, то увидел как девушка сидела на одном колене и держалась за живот, а рядом стояло проклятье особого класса. Тогда Годжо был просто зол и не думая убил противника. Т/ф была благодарна, но ей хотелось самой убить его. Оставалось совсем чуточку... (Был в гневе.)Нанами Кенто: Этот мужчина не захотел видеть свою возлюбленную в рядах магов. Поэтому уговорил уйти. А если проклятье и нападёт, то девушка его убьёт. Вот так вот. Но... Допустим, что проклятье внезапно появилось и девушка Т/и не успела среагировать. Нанами увидит девушку с большой роной на груди и незамедлительно убьёт проклятье. Он возьмёт тебя на руки и понесёт домой. Там Т/и применит обратную технику и Кенто будет рад. Там он тщательно обсудит оборону девушки и то как она расслабилась. Отчитают её поп полной. Но лучше это, чем быть мёртвой. У Т/ф столько дел не закончено и умирать она не собирается! (Был в гневе.)
Юджи Итадори: "Молокосос, почему не нападаешь?" - Сукуна, который сделал Мегуми своим сосудом улыбался. Девушка использовала обратную технику и кричала, чтоб Юджи не подходил. Парень стоял в ступоре. "Сукуна-а-а-а!" - Итадори был в гневе. Он увидел, как его возлюбленной проткнули живот и ничего не сделал. Он винил себя. "Сукуна! Ну даёшь! Почему не изрезал?" - с безумием и тревогой говорила Т/и. Проклятье недопонимал. У девушки не должно было оставаться проклятой энергии. Девушка отвлекала его на себя, пока Юджи подкрадывался сзади. Проклятье проклятье поняло что хотят сделать и решил изрезать. На этот раз Т/и отразила атаку. "Зеркало..." - всё что сказала девушка и пропала. Сукуна видел своё отражение и атаку, которая словно луч отразилась. Он её отменил. "Интересно..." - подумало проклятье. Он ни разу не видел такой техники. Неужели врождённая? Или может быть передалась от других? "Точно врождённая! Она же из из клана Т/к. Как же я раньше не догадался... Но столько лет прошло. Наверное ещё козырей припрятала..." - подумал Сукуна и на подмогу ворвалась Ураумэ. Девушка забрала своего господина и они улетели. Т/и после этого случая стала тренироваться вместе с Юджи. В Силе атак девушка уступала, но техники были сильны. Лишь они оба остались... (Был опечален и зол одновременно.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧Реакция Jujutsu kaisen✧
Fanfictionздравствуй, друг! И да это реакция Магической битвы на Т/и. Здесь Т/и ничем таким примечательным отличаться не будет. Канон есть канон. Увидимся на реакциях!