1-реакция.

3.2K 86 26
                                    

   Мнение предвестников о [Ваше имя].

Пьеро/Шут:
   Директор фатуи относится к вам нейтрально и скорее даже хорошо, что определённо не может не радовать. Его хорошее и даже доброе отношение ещё нужно заслужить, и вам, на удивление всех агентов Фатуи, это удалось весьма легко.
   — Спокойная девушка, выполняет приказы в нужный срок и редко проваливала задания. Я не вижу причин почему я должен относиться к ней плохо.

Капитано/Капитан:
   Первый предвестник особо не интересовался в вас, лишь иногда видя вас когда вы передавали ему документы от других предвестников. Однако нельзя сказать, что он плохо относится к вам. Просто для него вы такая же, как и остальные агенты фатуи.
   — Я не особо заинтересован в ней, она лишь молча выполняет свою работу и я не жалуюсь.
   Однако ничего не мешает вам привлечь его внимание.

Дотторе/Доктор:
   Несколько раз встречал вас в своей лаборатории, когда вы разговаривали с другими агентами фатуи. Он заинтересовался, на удивление вообще всех. Но в тоже время его интерес в вас может пугать. Очень сильно пугать... мало кто хотел бы заинтересовать безумного учёного.
   — Весьма очаровательная девочка...

Коломбина/Субертка:
   — Милашка~ — хихикая говорит Коломбина поглаживая вашу щёку большим пальцем левой руки. Её закрытые глаза полны интереса и искры, смотря как вы смущаетесь под её прикосновением. — Хм, ты мне нравишься!

Арлеккино/Слуга:
   — Она похожа на ребёнка. Роль агента фатуи ещё не подходит ей, может сперва ей стоило бы отучиться в доме Очага и только потом стать агентом... — всегда думала Слуга, когда видела как вы бегаете с документами и отчётами по кабинетам от предвестника к предвестнику. — Слишком юная.

Пульчинелла/Цыплёнок:
   Для старика вы милая внучка, с которой он мог бы поговорить о всякой всячине, за чашкой чая. Просто свободные уши для его историй из молодости и старческих разговорах.
   — Присядь, [Ваше имя], попей чай, я расскажу тебе как же я стал предвестником.

Скарамучча/Сказитель:
   Вы уж через чур часто сталкивались с ним, между вами было не мало неловких моментов. Иногда казалось, что шестой предвестник сталкерит вас, но есть ли ему до вас дело? По его действиям, стилю общения и не скажешь, что вы ему интересны.
   — Слабая девчонка, не стоящая моего внимания. Её доброта её же и погубит. — говорит одно, но думает он совсем о другом.

Сандроне/Марионетка:
   — Идеальное тело, идеальные пропорции, телосложение... Каждый человек отличается своей формой и телосложением, но несмотря на это вам, я полагаю, сложно понять моё желание сделать из неё куклу.
   Её желание необъяснимо, но можно ли винить её? Все мы чего-то хотим, но не все можем объяснить почему мы этого хотим.

Синьора/Леди:
   — Для меня все агенты равны и [Ваше имя] не исключение. Может кому-то и кажется, что она какая-то другая, иная, особенная из-за ее характера "милашка-стесняшка", но определённо не для меня. — тело говорит одно, но это не значит, что разум Синьора не может думать иначе. Может вы и интересный человек, с добрым сердцем, что выделяется на фоне холоднокровных и спокойных, собранных агентов фатуи, Синьора вряд-ли признает это.

Панталоне/Делец:
   — Знает толк в деньгах, хотя я бы не сказал, что она умеет считать. Затраты от неё небольшие так, что я не жалуюсь.
   Как девятый и сказал – вы не тратите слишком много денег, он вас не трогает. Но в тоже время вечно улыбающийся предвестник находит вас очаровательной, с милым и весьма приятным характером.

Тарталья/Чайльд:
   Вы часто встречали его на тренировочном поле, чуть ли не убивающего себя, не только физически, но и морально. Иногда приходилось задержаться с ним в медпункте, помогая ему подлатать раны, после сражений во время миссии.
   — Тевкр был бы рад познакомиться с ней... — мягко улыбаясь думал он.

   ******

  Так мало реакции именно с предвестниками фатуи, эх, даже обидно. В последнее время я очень увлеклась геншином и в особенности предвестниками так, что почему бы и не написать реакции? Дайте совет, стоит ли добавлять Лини, Линетт и Фремине?

   623 слова.

Реакция Фатуи на [Ваше имя].Место, где живут истории. Откройте их для себя