— Терпи. — тихо шепчет учёный покусывая вашу мочку уха и проводя ладонью в чёрной перчатке по спине, заставляя прижаться к холодной стене. — Тише-тише, ты же не хочешь, чтобы остальные услышали~? — дразняще говорит он, слегка выглядывая из-за стены на предвестников Фатуи, что громко спорили в конференц зале, неохотно переговариваясь друг с другом по поводу миссии.
— Это заводит, не так ли? Делать такие "непослушные" вещицы прямо в паре метров от остальных... — горячее дыхание доктора обжигает кожу шеи, когда он говорит. Усмехнувшись он медленно наклоняется целует в губы.
Лёгкий стон срывается с ваших губ, когда Дотторе углубляет поцелуи, "экспериментируя", пробуя покусывать ваши губы, двигая языком агрессивнее и глубже. Рука предвестника медленно, но уверенно движется по изгибам вниз, направляясь к самому сокровенному месту между ногами. Тихий смешок срывается с его губ, когда он видит, как вы останавливаете его руку, не давая ему залезть под шорты.
— Х-хватит, Дотторе... О-остальные могут же услышать... — тихо шепчете вы, ели сдерживая своё возбуждения. Он лишь тихо смеётся, резко хватая ваши шорты и опуская их до уровня колен.
— Ох, [Ваше имя], я же только начал~ — тихо говорит он подмигнув и внезапно укусив за нежную кожу шеи, перед этим закрыв вам рот рукой, за ранее заглушая громкий стон. — Милашка... — усмехнулся доктор, медленно взяв вашу руку в свою и прижав её к своему паху, к выпуклой части в штанах, под которым прятался затвердевший от возбуждения член.
Дотторе тихо вздохнул вновь целуя вас в губы и медленно просунув руку в ваше нижнее бельё, касаясь ваших гладких половых губ, что уже набухли и намокли из-за возбуждения. Средний палец медленно скользнул внутрь, чувствуя узкие стенки влагалища.
— Девственница? — насмешливо шепчет пытаясь протолкнуть внутрь второй палец, смазанный сладкими выделениями. — Ну мы это исправим... — вновь рычание прямо у правого ушка, когда его зубы вновь впиваются в плоть.
Грубые руки уже растегнули брюки, вытаскивая затвердевший член, что так и желал поскорее войти внутрь. Но он продолжал медлить, лишь потирая мокрую головку о чувствительный клитор.
— Дотторе. — вдруг раздается женский голос справа. Дотторе замирает, а после медленно поворачивает голову в сторону четвертой. — Вижу ты развлекаешься... — тихо шепчет Арлекино, смотря на ученого с презрением.
— Ох, Арлекино! Какой сюрприз... — пробормотал Дотторе сунув достоинство обратно в штаны. — Я как раз шёл на собрание. — нагло врёт, зная, что Слуга всё равно не поверит.
— Я вижу. — Арлекино лишь раздражённо вздыхает подходя к вам и помогая поправить одежду. — Пьеро ищет тебя. Не заставляй его ждать. — женщина и не пытается скрыть презрения и отвращения к Доктору, с трудом сдерживая себя от того, чтобы ударить его.
— Спасибо, что сообщила, Слуга. — ученый говорит спокойно поправляя волосы и вновь надевая маску. — Я ещё не закончил. — тихо шепчет, почти с угрозой, смотря прямо вам в глаза. Или не в глаза. По маске непонятно.
Приходится лишь промолчать, смотря как Дотторе уходит. Напоследок лишь ухмыляется, а после скрывается за огромными дверями.
— Я знаю. — тихо бормочете, шагая за Арлекино, что ведёт обратно в приют.
475 слов.
*************
Телеграм: Домик инвалидов:D
https://t.me/liyalifeeeБудь добр, подпишись♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Фатуи на [Ваше имя].
RandomРазные реакции и мини истории с вами и предвестниками&агентами Фатуи. Не использую Т/и, предпочитаю писать [Ваше имя]. Могут быть ошибки в тексте, но я постараюсь поработать над этим. Приятного чтения♡ Весьма долго думала выпускать или нет, но кто н...