2-реакция.

2.8K 86 52
                                    

   [Ваше имя] несовершеннолетняя.

Дотторе/Доктор:
   — Ох-хо-хо~ Несовершеннолетняя значит?😈
   Ладно, теперь нормально: Единственное из-за чего доктора заинтересовал ваш возраст так это то, что организмы детей лучше переносят его жестокие эксперименты, к тому же детское тело от шрамов и подобных ран заживает лучше и быстрее, в отличие от взрослых людей. Узнав о вашем несовершеннолетие он не потопал сразу же вас есть или, простите за выражение, трахать. Несмотря на распространенный миф, Дотторе вовсе не каннибал, и уж тем более не педофил.
   Его заинтересовал ваш возраст, но это был лишь мимолетный интерес.

Коломбина/Субретка:
   — Ах, так ты ещё совсем малышка~ — говорит предвестница улыбаясь и тиская вас за щёки. Узнав о вашем возрасте Коломбина словно превратилась в любящую, милую тётушку, которая готова затискать ваши очаровательные щёчки до покраснения. Её отношение словно потеплело.

Арлекино/Слуга:
   — Как я и думала. Совсем ребёнок. — говорит предвестница вздохнув. —"Как Пьеро вообще принял её на работу агента фатуи..?"— думала она смотря через окно как вы гуляете на улице. — Может Пьеро согласиться отправить её в дом Очага? Неопытность и наивность рано или поздно может погубить её. — пробормотала она себе под нос отойдя от окна и направляясь у кабинет директора Фатуи.

Пьерро/Шут:
   — Ох, значит несовершеннолетняя... — тихо говорит Пьеро, усталым, но всё тем же уверенным и холодным тоном. — Как же я пропустил её... — пробормотал он потирая виски и вздохнув поднимая взгляд на Арлекино. — Значит ты предлагаешь обучить её в доме Очага и содержать её там как сироту? — переспросил Пьеро постукивая пальцами по столу. — Чтож, звучит неплохо...

Тарталья/Чайльд:
   Одиннадцатый предвестник сидел за овальным столом, уткнувшись лицом в дерево, окрашеное в белый.
   — Чёрт... О Царица... Я ужасный человек... Да я просто педофил...
   Бормотал он себе под нос, пока бился головой об стол. Остальные предвестники просто игнорировали его, Пульчинелла же похлопал его по плечу, не зная, что сказать и не зная даже почему Аякс бормочет это.
   — Почему... Почему я влюбился в ребёнка? А ведь я думал, что педофил здесь Дотторе.

   — Что ты сказал? — раздражённо спросил учёный.

   — Ничего. — вздрогнув, быстро сказал Чайльд. — Мгх... меня посадят.

Капитано/Капитан:
   Ваш возраст предвестника не особо волнует, учитывая, что вы крайнк редко виделись. Он даже никогда не задавался этим вопросом и узнал это случайно, когда Тарталья, готовый покончить с собой, извивал душу на собрание предвестников. Реакции от первого Фатуи – ноль. Хотя... Всё же иногда он спрашивал Пьеро, как тот принял ребёнка на роль агента фатуи.

Скарамуш/Сказитель:
   — Нет.

   — ... что нет? — переспросили вы. — Я несовершеннолетняя и, уж извините, но ваше "нет", не прибавит мне пару лет. — почесав затылок говорите вы.

   Скарамуш молча скрывая своё ярко красное, то ли от смущения, то ли от злости(может и от всего сразу) лицо за шляпой.

   — Святая Царица... — пробормотал Сказитель, закрывая лицо рукой. — Чёрт... угораздило ведь влюбиться в ребёнка... Как Пьеро вообще на работу тебя принял?! Неопытная ты малышня...

Панталоне/Делец:
   — Ещё один ребёнок в доме очага значит? Хм, ещё один лишний рот, прекрасно. — бормочет Панталоне садясь за стол и взяв в руки документы. — [Ваше имя]? Так она несовершеннолетняя... Оу... Оу-оу... — пробормотал он слегка вспотев, но сохранив натяную улыбку. Кажется его мир рухнул в мгновенние, увидев эти цифры, что обозначали ваш возраст, в документах. — Дотторе определённо заразил меня своим нездоровым влечением к детям...

    *********

   Остальные персонажи взяли отпуск и свалили в Фонтейн, украв мору у Панталоне. Можно с ними? Пожалуйста.

   541 слов.

Реакция Фатуи на [Ваше имя].Место, где живут истории. Откройте их для себя