3-реакция.(1-часть)

2.6K 72 25
                                    

   [Ваше имя] подсыпала [Имя персонажа] возбудитель(так же носит названия "афродизиак" или же "виагра").
   Заказ от 343025

Пьеро/Шут:
   Рабочий день подходил к концу, хотя директор Фатуи всё ещё сидел в своём кабинете не переставая работать во имя её величества – Царицы. Совсем не жалеет себя паренёк. Ну, скорее уж старик. Иногда Панталоне даже бывало шутил, что в мешки под глазами Пьеро можно положить все деньги северного банка. Хотя, это точно были просто шутки? Но суть не в этом.
   Вдруг в один момент в вашей, по всей видимости пьяной, головушке появилась идея. Не самая лучшая идея. "А что если подсыпать Шуту немного "волшебного порошка" в его кофе?" подумали вы и вот теперь уже стоите перед дверь нулевого предвестника, неуверенно стуча в дверь. Что, это уже не кажется вам хорошей идеей?
   — Войдите. — раздался голос Пьеро.
   — Здравствуйте, сэр! Я заметила, что вы довольно долго работаете и подумала может вы хотите кофе? — мило говорили вы скрывая лёгкую нервозность и небольшую дрожь.
   — Хм, я был бы не против. Спасибо, [Ваше имя]. — спокойно говорил директор принимая кружку с ваших рук.
   Ничего не заподозрив он сделал пару глотков и вернулся к своей работе. А вот ваша персона уже собиралась выйти из кабинета как вдруг... Дверь заела...
   — "Твою мать, нет, прошу, только не сейчас..."— пронелось в вашей головушке, пока вы нервно дёргали ручку пытаясь выйти из кабинета.
   — Хм? Ох, простите, эта дверь часто заедает в последнее время. — спокойно говорил Пьеро подходя к вам.
   — Мм, ага... — пробормотали вы жалея о своём "пранке" над директором. В голове уже возникли изображения как он хватает вас за бёдра, кидает на небольшой диван, растегивая свои брюки и начинает жёстко еба–... заниматься с вами любовь.
   Однако... Хм, Пьеро казался весьма спокойным и кажется таблетки виагры ещё не сработали. Или может доза была слишком мала? Но это не может не радовать. Ваш взгляд невольно скользнул вниз к паху мужчины. Не маленькая выпуклость в районе паха Пьеро дала понять, что возбудитель сработал на ура. Но похоже он просто сдерживал себя и легко скрывал свои эмоции.
   —"Хм, не удивительно, он же не Дотторе."— невольно пронеслось в вашей голове и вот, Шуту наконец-то удалось открыть дверь.
   Быстро попрощавшись вы ушли куда подальше от директора. Через время вы узнали, что директор фатуи ушёл с работы намного раньше, чем обычно. Интересно, почему?

Капитано/Капитан:
   На это вас подтолкнул чистый интерес и любопытство. Вас просто интересовало как этот предвестники в принципе отреагирует на подобные препараты. Это можно будет написать как объяснительную для начальства...?
   — Сэр, вы так долго тренировались, может хотите пить? — сказали вы пытаясь найти хоть какой-то способ напоить предвестника возбудителем.
   — Нет. — холодно бросил капитан. Как всегда немного словен.
   — Дотторе ответ... — тихо пробормотали вы, надеясь, что предвестник не услышал. И попытку напичкать Капитано афродизиаком вы совсем не бросили продолжая приставать к нему с предложением попить кофе/чай/воды. Но он постоянно отказывал, бросая в ответ короткие "нет, спасибо". Он вообще пьёт? Может он просто питается солнечной энергией?
   — Сэр, я же вижу, что вы так устали после тренировок с агентами. Попейте водички, я настаиваю. — уже начиная злиться говорили вы, совершая буквально 26 попытку напоить капитана жидкостью с волшебным порошком.
   — Афродизиак не действует на меня, [Ваше имя], брось эти попытки. — спокойно ответил предвестник, заставляя вас вздрогнуть и покраснеть.
   — Ась? К-как... как вы узнали? — краснея пробормотали вы, чувствуя себя максимально смущённо из-за этого.
   — ... — предвестник молча посмотрел на прозрачный стакан с водой, в которой розовый порошок даже не успел растворится. — И вправду.

Дотторе/Доктор:
   — Агх, чёрт, с этими клонами одни проблемы... — бормотал учёный подходя к своему рабочему столу и, взяв бумажный стаканчик в руку, сделал пару глотков своего кофе. Точнее кофе которое вы принесли ему, перед этим подсыпав не малое количество афродизиака.
   Тем временем же ваша персона сидела снаружи лаборатории, следя за каждым движением доктора через небольшую щель в двери. Вы начали ждать результата, держа в руке уже собственную кружку свежого кофе.
   Прошло минут пять – никакого результата. "Может нужно больше времени?" подумали вы пролдолжая смотреть.
   Прошло минут десять – опять же никакого результата. "... я же вроде нормальное много насыпала, почему не работает?" тихо прошептали вы про себя, продолжая наблюдать. Доктор сидел совершенно спокойно. "Блять, что не так?" тихо прошипели вы закатив глаза и делая глоток кофе, который держали в своей руке.
   Вдруг по всему телу, от головы до ног, пронеслось странное ощущение. Внезапный жар, а воротник рубашки словно начал душить. Щёки покрылись легким румянцем, пока руки дрожали, а между ног стало влажно. "Блять." выругались вы смотря на стаканчик с кофе и понимая, что вы перепутали кружки.
   Хотя, может это и хорошо. Мало ли, что мог бы сделать второй предвестник под воздействием афродизиака.

    ********

   В следующей части будут Коломбина, Арлекино и Скарамучча~

   761 слов.

Реакция Фатуи на [Ваше имя].Место, где живут истории. Откройте их для себя