👻1👻

760 60 5
                                    

У вас когда-нибудь случалось,что вы в облаках витаете,уходя от реальности? Думаете о чём-то,в свои мысли уходите...и забываете про мир вокруг себя. Например, сидите на уроке, слушаете объяснения учителя,и вдруг ваш мозг отключается, заставляя переноситься в вымышленный мир. Фантазия включается...
Вот у феликса такое очень часто. Что бы он ни делал,его фантазия всегда неожиданно включается. Вот сейчас он сидит и пишет доклад, пытается сосредоточиться.
– ликс, отвлекись ненадолго, помоги мне пыль протереть в доме– раздается голос матери. Парень с родителями живёт в свои 22 года...
– сейчас,мам. Допишу предложение и приду– вздохнув, говорит феликс. И приходится отвлекаться от работы. Уже пятый раз точно.
А вернувшись в комнату через полчаса,он написал несколько слов и сдался.
"да умереть легче,чем это написать. Я до завтра не успею... бесит это все уже...вот умру и буду призраком,тогда будет замечательно. Смогу делать, что хочу. И подсматривать за всеми,а к тем,кто меня не любит,я буду ночью приходить. Вот это будет райская жизнь...жизнь после смерти"– думает феликс. И начинает придумывать,что будет,если он призраком станет. Ни о каком докладе уже и речи не идёт.

Проходит где-то неделя, феликс с одногруппниками на выходных собрался в кино сходить. Оделся в классические джинсы свободные, футболку жёлтую и сверху на неё кофту синюю с дырками. Так специально задумано,а с футболкой выглядит красиво и стильно.
В кино добирается без происшествий. А там и в кинозал заходит с попкорном. Слева сидит друг,а справа парочка из их класса... феликс на них вообще не смотрит. А в группе их человек 15 сейчас. Все в кино сидят.
Ровно до середины фильма всё хорошо,как обычно. А потом почему-то в зале дым появляется...сначала около экрана клубится,но зрители думают,что так и надо. А потом и вовсе зал заполняется запахом гари,дыма становится всё больше.
– ребят,мы горим что ли?– подаёт голос феликс.
– похоже на то... пошлите отсюда– отвечает одногруппник и к выходу из зала идёт.
Некоторые люди уже среагировать успели, тоже за двери дергать начали. Но всё заперто. Их закрыли в кинозале...
У людей паника,все снуют туда-сюда, сигнализацию включают,кричат,зовут на помощь. Кто-то уже на полу без чувств лежит,потому что дышать нечем. А феликс руками нос закрывает, кашляет уже. Запасной выход ищет. Закрыто. Это как западня уже...клетка,откуда нет выхода. А дыма всё больше, из-за него ничего уже не видно практически. У феликса в глазах темнеет,он пытается найти укромное место от дыма... идёт еле-еле на задние ряды,к телефону. Там оставил его...надо бы позвонить кому-нибудь. Но на полпути у него перед глазами всё расплывается и он падает на пол, сознание потеряв...
А дальше в воспоминаниях пусто. Честно. Ничего не помнит...
Очнувшись в пустом зале с обгоревшими сиденьями, феликс выходит отсюда. До дома доходит. Странно,но ему кажется,что это сон был. Он чётко помнит,что фильм они с друзьями смотрели до середины...а что было дальше,не помнит от слова совсем. Ни дыма не помнит,ни криков, вообще ничего.
Домой приходит и к маме на кухню заходит. Та за столом сидит с телефоном в руках и плачет почему-то.
– мам, там такое кино классное. Представляешь? Мне понравилось очень, только закончилось оно странно...– говорит феликс.
Но мама на него не посмотрела даже и плакать продолжила.
– мам? Ты слышишь меня?– он подходит к женщине– что ты там смотришь такое?
"Сегодня в торговом центре в Сеуле произошёл налёт террористов. Группа обычных на первый взгляд людей заблокировала все выходы и устроила поджог. К счастью,пять человек выжило, но двадцать человек погибло, ещё три человека находятся в больнице"– вещали новости в телефоне женщины.
– ликси...вернись ко мне...не надо было тебя отпускать туда– плачет она,а феликс напротив стоит.

Мой призрак 👻 Место, где живут истории. Откройте их для себя