тебя зовут как? Я хенджин– черноволосый пристально на феликса смотрит,голову вбок наклоняя.
– я феликс. И...я не могу чисто физически съездить никуда. Понимаешь? Удивительно,что ты меня видишь...но ладно. Просто съезди по адресу нужному и передай послание от меня моим родителям.
– а мне это зачем? Твои родители,сам накосячил,сам и разбирайся– черноволосый качаться начинает и взгляд отводит.
– с чего ты взял,что я накосячил?!– возмутился феликс.
– а разве я не прав? Стоишь тут во дворе,домой ехать не можешь. Небось натворил чего-нибудь и боишься теперь по шапке от родителей получить. Незнакомца отправляешь за себя– черноволосый смеётся,ему видимо забавно было это всё.
– ты не правильно понимаешь. Дурак блин...так съездишь или нет? Я буду тебе благодарен– феликс на хенджина смотрит.
– спасибо в карман не положишь.
– да ты совсем с катушек слетел! Я прошу о помощи,это вопрос жизни и смерти! Тебе помочь сложно?– возмущается феликс,руки на груди скрестив.
– мне-то не сложно, феликс. Но сам пойми...время почти десять вечера. Я уставший с работы иду, хочу просто покачаться на качелях, покушать, и спать лечь. А тут ты со своими проблемами. Это мне придется ехать не пойми куда,говорить не пойми что твоим родителям,потом ещё обратно ехать...за простое спасибо не хочется свои силы тратить. Хотя бы денег дай на кофе завтра утром. Из-за тебя ведь не высплюсь.
– это называется "зажрался кто-то"...– бурчит феликс– ладно,могу тебе заплатить. На месте отдам...
– ну ещё чего? Сразу деньги давай– хмыкнул хенджин и остановил качели.
– не могу...
– ну я тоже не могу. Не хочешь, не надо. Я пошел.
Хенджин встаёт и уходить начинает медленно.
– ладно,я заплачу сейчас. Только подожди!– окликнул его феликс.
– цена изменилась, феликс. Поздно слишком– с усмешкой говорит хенджин, оборачиваясь.
– это нечестно! Ну...и какая же цена сейчас? Кофе и один маффин?
– нет. Предложи сам цену. Выгодное что-нибудь для меня предложи. Что тебе отдать не жалко за помощь?– хенджин на того смотрит с усмешкой.
– да я на все готов, только помоги, пожалуйста– хнычет феликс. Наигранно.
– на всё? Точно?– хенджин посмеялся.
– да точно,точно. Поможешь?
– за отсос любой вопрос. Понял? Это конечная цена.
– ну опять двадцать пять– глаза закатил феликс. Его мама так говорить любила. И вообще...если бы не тот факт,что он призрак,то ликс бы подумал ещё над такой ценой. Но делать отсос невозможно в виде призрака...
– я не могу этого сделать...– отвечает феликс.
– и почему же? Рот не открывается что ли?– хенджин на него смотрит с вызовом.
– нет...просто не могу...
– почему?
– да потому что я призрак,глупый ты придурок!– крикнул феликс. Вырвалось.
– шутишь? Ты наяву,я вижу– не поверил хенджин.
– не шучу. Хотел бы шутить. Всегда шутил,что клёво быть призраком,просто помереть и всё. Дошутился...ты коснись меня, попробуй. Ничего не получится– отвечает феликс. Слеза по его лицу скатилась, которую он смахнул просто.
Хенджин сначала не поверил,но потом ликса коснуться попробовал. Его рука прошла сквозь младшего.
– брр...холодно...ты действительно что ли призрак? Как тебя угораздило-то?– удивился хенджин.
– долгая история. Но ты вот меня видишь,а остальные люди-нет. И мои родители в том числе. Я волнуюсь за них...моя мама сейчас точно себя винит за то что я умер...просто приедь к ней и скажи,что я не злюсь на нее. И что она ни в чём не виновата– просит ликс.
Хенджин молчал около двух минут. Видимо,думал,стоит ли уйти домой,или просто отказать феликсу. А может,он думал,что уже совсем с ума сошел...раз призраки мерещатся. И феликсу уже показалось,что Хван сейчас отмахиваться от него будет и просто уйдет. Но вместо этого он феликса за руку взять попытался,а потом лишь жестом поманил за собой.
Феликс пошел следом. Так они в машину к хенджину сели.
– адрес называй. Только... наверное,будет глупо,если к твоим родителям приедет незнакомец с посланием от мертвого сына. Верно?– спросил хенджин. А после и адрес ему ликс назвал.
– да...я об этом что-то не подумал...мама так ещё больше переживать будет...что тогда делать?– феликс посмотрел на хенджина.
– телефон есть? А хотя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой призрак 👻
FantasyФеликс- жертва несчастного случая. Стал призраком и теперь не знает,что дальше делать...но по счастливой случайности встречает Хенджина- единственного человека,который его видит. К чему же приведет знакомство Феликса с Хенджином?