👻6👻

462 44 17
                                    

Сейчас будет длинная глава!!!

– феликс,да какого черта ты не даёшь мне поспать?- второй раз уже спрашивает хенджин.
Что же произошло? Неделя прошла. Хван спокойно жил,ходил на работу и домой,с кками гулял...про ликса и забыл совсем. Но в субботу этот несносный призрак явился ни свет ни заря. В прямом смысле. В четыре утра хенджина разбудил. Вернее,кками разбудил, когда лаял на феликса.
А сейчас ликс на кровати сидит и как ребенок на хенджина смотрит.
– я вижу,что ты проснулся. Неделя прошла. Что ты придумал?– спросил ликс.
– эмм...да я вроде ни о чём и не думал. Что ты ждёшь от меня?– спросонья не понял хенджин. Телефон взял и на время посмотрел– четыре утра?! Феликс!
– не ори, соседей разбудишь. Я тебя не будил,это твоя собака громкая. Но раз ты проснулся,самое время уже действовать. Пора меня живым делать– феликс лица хенджина коснулся,и тот сразу проснулся до конца. Холодно стало.
– как я тебя живым сделаю? Глупый что ли...
– ты обещал что-то придумать!– возмутился феликс.
– хорошо,тогда...я ничего не придумал. Невозможно призрака сделать живым. Только если я спущусь в подземный мир и попрошу кого-нибудь вернуть твою душу. И давай это я во сне сделаю,окей?
– не-а. Я от тебя не отстану. Нельзя спать- помотал головой феликс– раз ты не придумал ничего,то вставай.
– ну неет– тянет хенджин– ещё даже солнце не проснулось,мне-то зачем вставать?–
– мне тело искать. В фильмах так работает...я просто вселюсь в кого-то и буду живым. А ты мне в этом поможешь. И не пытайся отказаться,у тебя нет выбора– феликс улыбнулся самодовольно. Потому что его идея казалась ему гениальной.
Проходит буквально полчаса. Хенджин с феликсом на диване сидит и в интернете покупает  билеты  на самолёт. В Австралию. Потому что феликс захотел в Австралии искать тело,а почему,не объяснил. Но на деле он просто не был никогда там,решил воспользоваться возможностью и посетить Австралию. Совместить приятное с полезным.
– ты вроде мёртв,а денег требуешь с меня больше,чем живые люди...– буркнул хенджин. Но решил ликсу помочь. Просто чтобы отстал наконец.
– да ладно тебе. Считай,что это отдых тебе. Австралия красивая... там я был и знаю это. Тебе понравится. Найду себе тело и отпущу тебя в Корею обратно– говорит феликс– и к тому же,билет купил только ты. Мне бесплатно можно летать теперь.
–  теперь и я хочу быть призраком....–вздохнул хенджин.
– это не круто,поверь. Всё,я пошёл погуляю. Вернусь вечером,вещи собирай- феликс ярко улыбнулся и ушёл из квартиры.
И нисколько ликсу не стыдно,что он соврал хенджину. Не был он в Австралии никогда,по интернету насмотрелся достопримечательности все, все отели, хорошие места...считает,что как будто бы всё знает уже об Австралии.

Мой призрак 👻 Место, где живут истории. Откройте их для себя