.да, точно нет. Давай письмо напишем? Ты мне продиктуешь письмо,а я его напишу. Будто бы это ты незадолго до смерти написал маме...притворюсь твоим другом и передам ей это письмо. Как тебе идея?
– мне нравится. Давай...ты тогда пиши,а я буду диктовать– кивнул феликс.
Хенджин листок достаёт с ручкой из бардачка. И начинает писать под диктовку Феликса. С раза третьего письмо наконец закончено. Потому что феликс мысли свои неправильно формулировал и несколько раз приходилось хенджину много что зачеркивать.
После этого они поехали к дому нужному. Хенджин письмо матери ликса отдал, принёс свои соболезнования...и в машину вернулся.
– какой у тебя дальше план?– спросил он у феликса.
– всмысле?– не понял Ли.
– ну я имею в виду,чем ты дальше заниматься планируешь. Будешь слоняться по земле до скончания веков?
– ну...пока что других планов у меня нет. Остаётся только ходить и ничего не делать. Могу наблюдать,как друзья учатся,взрослеют...за родителями буду наблюдать. Больше и делать нечего– плечами пожимает феликс.
– а может это шанс что-то изменить? Помочь кому-нибудь в жизни? Как ты видишь, жизнь не заканчивается смертью. Сейчас у тебя уйма времени, можешь использовать это себе на пользу.
– не думаю. Я умер, моё тело наверняка уже в морге лежит. Или в земле уже...не знаю. Я не могу говорить ни с кем, кроме тебя. Один ты меня видишь. Остальные просто проходят сквозь меня...как я могу что-то изменить? Менять нечего– феликс губы поджимает и отворачивается. В окно смотрит.
– как хочешь. Моё дело предложить. Не буду тут философом и психологом, вдруг ещё не то что-нибудь скажу. Можешь идти слоняться дальше по земле,удачи. А я домой поехал– говорит хенджин.
Феликс молча выходит. А хенджин уезжает.
Ликсу ничего не остаётся,кроме как ходить по почти безлюдной улице. С одной стороны,в нем говорит сейчас безысходность...но с другой стороны...доля правды в словах хенджина есть.
"Черт возьми... чувствую себя паршиво...будто я рыба на крючке. Хенджин меня на крючок поймал и тянет,хоть и находится далеко...бесит..."– подумал феликс. Просто от слов хенджина осадок остался. И теперь ликса тянуло обратно к хвану... хотелось узнать,что он хотел донести до феликса...
Тогда феликс развернулся и побрёл в сторону дома хенджина. Может,после разговора с ним на душе легче станет...хотя какая у призрака душа? Никакой. Он и есть душа...но с хенджином феликс почувствовал себя живым,будто и не умирал вовсе... может, поэтому и хочется ещё поговорить с ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой призрак 👻
ФэнтезиФеликс- жертва несчастного случая. Стал призраком и теперь не знает,что дальше делать...но по счастливой случайности встречает Хенджина- единственного человека,который его видит. К чему же приведет знакомство Феликса с Хенджином?