👻2👻

516 55 6
                                    

Пытается маму утешить,но рука проходит сквозь неё... призрак он. И от этого больнее...
"Значит, я умер от пожара...и теперь я призрак..."– осознал феликс. А потом из дома ушёл.
Если бы призракам можно было плакать слезами,то ликс бы сейчас заплакал. А так он плакал беззвучно, слезы были нематериальны...он шел по улице,сквозь людей проходил. Не хотел он так умереть...
Поплакав, феликс на лавочке сидит и думает,что дальше делать. Домой возвращаться нет смысла. Не хочется смотреть,как мама страдает...да и папа придёт, тоже будет плакать наверняка...
Чтобы немного успокоиться и прийти в себя, парень в своё любимое кафе идёт. Уже на пороге сквозь него мужчина проходит с бургером в руках.
– поосторожнее можно? Если сквозь меня можно проходить,это не значит,что надо едой меня пачкать...это унизительно– говорит тому вслед феликс. Но как и ожидалось,никто его не видел и не слышал. Он сейчас пустое место,в буквальном смысле.
Посидев за столиком часа два,а может и больше, феликс идёт в ближайший жилой дом. На улице просто темнеет,а ночевать на улице как-то не хотелось. Даже учитывая то,что вообще-то, призраки не ощущают ни холода,ни дискомфорта.
Парень в пустую квартиру заходит. Просто сквозь стены проходил, видел,где квартира занята, сквозь него проходили люди... и в итоге нашлось пустое помещение на четвертом этаже. Пустое в плане "без людей". 
Жил в этой квартире явно художник. Потому что вместо прихожей тут была целая картинная галерея на стене...зеркало от потолка до пола ещё. В зале просторном стоял диван угловой,а напротив него мольберт. Рядом с ним лежали кисти,краски,холсты просто на диване валялись. Большой телевизор явно не включали,потому что он из розетки был выключен. В спальне вообще стояла кровать двуспальная,над ней висела гигантская картина красками. На ней изображено было озеро в лесу. И в целом, спальня на этом заканчивалась. Непонятно, почему столько свободного места не занято...сюда бы уместились и тумбочки прикроватные,и шкаф,и стол...
На кухне тоже особо не было ничего. Лишь черный кухонный гарнитур,стол в виде барной стойки,барные стулья...и картина на стене.
" я что, попал в музей? Тут походу реально художник живёт..."– подумал феликс. Но решил остановиться именно здесь.
Посидев на диване, феликс отметил,что странно всё же быть призраком. Потому что всё,к чему прикасаешься, обязательно сквозь тебя проходит. А когда ты хочешь посидеть,то стулья и диваны не проходят сквозь тебя. Удивительно.
Ещё больше удивило ликса то, что в этой квартире собака видимо есть...она тяфкать начала,из ванны выбегая.
– ну хоть кто-то меня видит– грустно усмехнулся феликс– не лай,я уйду,как только твой хозяин вернётся. Тише, мелкая...
Но собачка продолжала на парня лаять. И тогда он просто ушёл на улицу вновь. Во двор вышел,на детскую площадку. Делать ведь всё равно нечего больше. Сел на качели,благо, людей здесь не было... можно покачаться.
"Наверняка сейчас кто-то смотрит из окна и видит,как качели сами качаются. Не завидую тому,кто это увидит...спать потом не сможет"– посмеялся феликс.
Тут к нему подходит парень высокий. Длинные волосы черные стянуты в хвост на затылке. Он подошёл и просто встал рядом.
Ликс решил остановиться, чтобы психику парню не сломать.
– нет-нет,вы качайтесь. Я подожду– руками замахал черноволосый,смотря на феликса.
– ты видишь меня?– вот тут Ли опешил,правда.
– само собой,я тебя вижу. Так говоришь,будто бы невидимый.  Качайся,я подожду– посмеялся черноволосый.
– я...– феликс хотел было сказать,что он призрак. Но зачем? Если этот парень единственный,кто его видит и слышит...может,стоит с ним поговорить. Может быть,не случайна эта встреча?
– можно тебя попросить кое о чём?– через минут пять говорит феликс и уступает качели парню.
– о чем? Минет не делаю, завязал с этим. Предпочитаю теперь,когда мне его делают– отвечает черноволосый и садится на качели.
– что? Да я не об этом... можешь съездить по одному адресу и передать мои слова одним людям? Это очень важно...– произносит Ли.
– ну допустим,могу. А сам чего не съездишь? И вообще...

Мой призрак 👻 Место, где живут истории. Откройте их для себя