длинные тонкие пальцы касаются ручки двери.я чуть ли не вваливаюсь в квартиру своего лучшего друга. – я дома – крикнула я. с самого утра мне плохо,настроение на нуле,а на улице еще и дождь.вообще добило.
кудрявый парень выходит из гостиной,встречая меня.– ты чего такая бледная?плохо что ли – парень явно заволновался,ведь подружка сама на себя не похожа.
сняв кроссовки я обнялась с парнем.– все в порядке,не волнуйся – я натянула улыбку,чтобы хоть как то убрать напряженную обстановку.позабыв о всем,парень машинально бросился к двум большим пакетам.– почему ты не сказала,что тебя надо встретить? – кудрявый грозно взглянул на меня,что заставило усмехнуться. – ну ярик,зачем тебя от работы отрывать?я на такси ездила,честно – как ни в чем не бывало,бросила я.
забрав у меня пакеты,мы прошли на кухню.– забыл сказать,я не один – взгляд задержался у входа в кухню,где буквально секунду назад появились две макушки.– привет – произнесли они.– привет – тихо проговорила я,приподняв уголки губ.
честно признать,парни застали меня врасплох.никогда мне не было так неловко.легкий румянец лег на мои щеки.парень,что стоял рядом аккуратно коснулся своими губами моего лба.– лизз,у тебя лоб горячий – парень снова взглянул на меня.– я таблетку выпью и пойду,у меня еще много работы – кратко сказала я.
кудрявый обнял меня,попутно раскладывая последние продукты.– ты за мной ухаживала,теперь моя очередь – утвердил он.парни,что стояли у входа прошли и сели за стол.– я илья –проронил первый,второй повторил за ним,только уже назвав свое имя.– я стопбан,но зови ань/аньчик – взгляд задержался на мне.
– лиза,зовите меня просто лиза – взгляд встретился с темноволосым.– лиз,ты сегодня у меня ночуешь,поэтому ложись в моей комнате – белобрысый дал мне таблетку и приобнял за плечи.
парень настолько дорожит своей подругой,что он готов отдать все лишь бы она была всегда рядом.пусть она спит у него в комнате,а он в гостиной,пусть она будет встречаться с другим парнем,главное,чтобы она была рядом.и уже никакая простуда не разлучит их.
белобрысый провел девушку в спальню,дал ей новую чистую одежду и ушел к парням.
≻───── ⋆✩⋆ ─────≺
всем привет!!это мой первый фанфик про аньчика,надеюсь он вам понравится))
!¡не забудьте пожалуйста поставить звездочки!¡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ход истории | СТОПБАН |
Fanfictionона даже не представляет,насколько она идеальна в моих глазах.