подойдя к фонтану мы заметили хазяев и еще пару знакомых людей.обнявшись с ребятами,девочки стали подходить к ярику,а я стояла в стороне.
чат:
а че лиза в стороне стоит
вот это мега коллабчик
ань и лиза знакомы?
саша передай приветкудрявый взглянул на меня и отвернулся.обида присутствовала у обоих.
fan.xazyev738
донат 100₽
пусть лиза нырнет в фонтан– не,мало.за 50k ань скинет ее туда – ухмыльнувшись,сказал леша.– не видать вам такого,чат – отнекиваясь произнесла я.
polydh.osoud
донат 100k
пусть аньчик с лизой поплавает,хорошего дня.– нихуя,за этих двоих 100k ? – спросил костя.не успев среагировать,парень что стоял рядом обхватил своими крепкими руками мою талию,и прыгнул в воду.только вот никто не подумал о том,что на мне была белая тонкая футболка.ужас,что делать то?высунув только голову я посмотрела на темноволосого.
– ань..у меня белая,тонкая футболка – прикусив губу,намекая сказала я.парень вылез из воды,забрал у парней свою зипку и подошел ко мне.– привстань чуть чуть – потянувшись ко мне,произнес он.темноволосый накинул зипку на меня, и обхватив мою талию руками вытащил из воды.
должна признаться это очень мило.некие бабочки ожили в моем животе.тепло разливалось по всему телу.подойдя к ребятам,все смеялись и умилялись.– и так голубчики,мы решили,что сейчас пойдем на аттракционы. как вам идея? – спросил саша (frame tamer).
– идея хорошая,только мы мокрые – дополнил ань.все переглянулись и пожали плечами.– ну так и катайтесь – глухо произнес ярик.мы кивнули и двинулись в сторону аттракционов.по пути меня кто то отдернул назад.посмотрев на того человека я удивилась.– чего тебе? – выдавила я с недовольным голосом.– слушай..прости меня,я не знаю,что на меня нашло утром – голос его был..взволнованный?вновь взглянув на парня,я обняла его.
– это самая нелепая ссора за всю нашу жизнь,ты же это понимаешь? – заулыбалась я.– согласен,как детский сад какой то) – криво усмехнулся он.
чат:
ярик и лиза поссорились?
кореш передай привет
куда они идут?
+реп– ахаха,чат. ярик и лиза поссорились из за каши.лучше не спрашивайте че там было – смеясь ответила аня.– мы идем к аттракционам, ща будем кататься – вполголоса пробормотала кая.
≻───── ⋆✩⋆ ─────≺
выложу проду,когда на третьей и четвертой главе соберется 10 звездочек!я верю в вас,все получится
!¡не забудьте поставить звездочку!¡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ход истории | СТОПБАН |
Fanfictionона даже не представляет,насколько она идеальна в моих глазах.