21:41
мы немного задержались у аньчика,однако мы смогли поговорить, даже на самые откровенные темы.будто бы камень с души упал, по больше бы таких разговоров.зайдя в помещении, в нос ударил запах спиртного.музыка,что так сильно оглушала,не давала поговорить с темноволосым.позабыв обо всем я двинулась к барной стойке,а ань пошел за мной.– виски пожалуйста – как можно громче сообщила я бармену,в надежде того,что он услышал. – мне тоже самое,что и этой девушке – послышалось рядом.
поговорив немного с парнем,мы заметили ребят.не долго думая мы направились к ним.– привеет – сказала мне уже подвыпившая аня.– привет привет – оглядев девушку с ног до головы,я вкинула легкую ухмылку.
– ну что,уже встречаетесь? – как ни в чем не бывало,спросил влад.темноволосый лишь усмехнулся,и кивнул.– а по нам не видно?хорошо,в следующий раз будем брать футболки с надписью «люблю аньчика/люблю лизу» – на легке сказала я,будто бы все так и есть.
– ребятки, привет.давно не виделись)) – не пойми откуда появилась маша.все резко изменились в лице.неужели она думала,что кто то рад ее видеть. – черт ее побери! кто ее сюда пригласил? – задумалась я. – ооой,а что это за милые мальчики? – с малым интересом она указывала на стопбана и данона.– знакомьтесь,маша это ань/стопбан.а это даня/данон – парни протянули руку,а она накинулась на них,чтобы обнять.парни опешили от таких действий,и как можно быстрее отстранились от нее.
– маш,извини за такой не скромный вопрос,но кто тебя сюда пригласил? – вполголоса пробормотала я.девушка посмотрела на меня не с самыми хорошими намерениями. – да так,неважно – отвернувшись от меня она начала в открытую пялиться на темноволосого.
вернувшись к барной стойке,я забрала свое виски и друга.ускорив шаг,я быстро добралась до ребят.и минуты не прошло с того момента,как я ушла,а маша уже весит на темноволосым.
– дура – прошептала я.ну раз он не против то,почему бы не начать подкалывать их?– маша!что ты делаешь?мы вообще то встречаемся с анем. – как можно увереннее говорила я.– врешь,да и к тому же ты не достойна его! – девушка была попыхах,видать реально поверила. – да как ты можешь так говорить,сучка дранная!?кто тебе дал право распределять «кто кого достоин»?вали на трассу,там и показывай свои силы – гаркнула я,прижав ладони к бедрам и растопырив локти.ребята начали хлопать,будто бы веря всей ситуации,однако это просто шутка.
девушке не понравился такой исход событий,поэтому она пошла на крайние меры.выхватив виски у бедного парня,что никак не мог понять,шучу я или нет,она выплеснула на меня все содержимое.
темноволосый не стал дожидаться дальнейших унижений к его «лучшей» подруге.поэтому высказав все недовольства он,как можно быстрее вернулся к лизе.– спектакль окончен –сказала я,и сделала глоток алкогольного напитка.
≻───── ⋆✩⋆ ─────≺
доброй ночи!как вам эта глава?есть какие то пожелания,которые вы бы хотели добавить?если да,то обязательно пишите в комментарии под этой главой.все прочитаю и если надо будет,то отвечу.
!¡не забудьте пожалуйста поставить звездочку!¡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ход истории | СТОПБАН |
Fanfictionона даже не представляет,насколько она идеальна в моих глазах.