утро начинается не с кофе.звонок,что трезвонит уже сотый раз заставляет меня подняться с мягкой кровати.открыв дверь на меня вываливаются двое пьяных тел.– забавное утро,не так ли? – пробубнила я.поболеть даже не дают.
04:03.в это время самый нормальный человек спит,а наша дюймовочка тащит два массивных тела в гостиную комнату.сняв с каждого по футболке,она принесла тазик и укрыла их одеялом.– пусть поспят – зевнув, протараторила я.
09:28. я готовлю блинчики и параллельно варю кашу.ну а что вы думали?сначала каша,а потом блины.наверняка они только и едят вредную пищу,скоро их настигнет «день больницы»,если они не будут есть полезную еду.
на кухню заходит не темноволосый с просьбой дать попить.отдав ему минералку я вновь вернулась к готовке.– ты будешь кашу? – взглянув на парня спрашиваю я,на что получаю короткий кивок.– разбуди пожалуйста ярика,и идите кушать – махнула рукой я,чуть чуть не закашлявшись.парень покинул кухню,а я начала раскладывать еду по тарелкам.не успело и пройти более пяти минут,как в кухню заходят уже два человека.
– доброе утро – с улыбкой я посмотрела на кудрявого.тот явно был чем то раздражен,поэтому просто кивнул.– ярик,сначала каша,а потом уже блины – ударив слегка по рукам парня,который так и лез за блинчиками.– блять,да я уже не маленький,чтобы решать,что мне есть,а что нет – прикрикивая сказал парень.
не став это терпеть я кинула ложку в его тарелку,и собираясь уходить крикнула – ну вот и сам себя тащи в четыре утра бухим, и готовить себе теперь ты тоже будешь сам! хамло – отбросив все изысканные профессиональные манеры.собрав вещи,в которых я приходила вчера я пулей вылетела из квартиры,при этом громко хлопнув дверью.
спустившись вниз я вызвала такси,и отправилась домой.
≻───── ⋆✩⋆ ─────≺
добрый вечер!извините за такую маленькую главу,просто еще не придумала,как начать развивать общение с аньчиком.
¡!не забудьте пожалуйста поставить звездочки!¡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ход истории | СТОПБАН |
Fanfictionона даже не представляет,насколько она идеальна в моих глазах.