-не,это нам с тобой в Москву.-Сергей выглядел загадочно.
-а почему только нам?
-во первых, я должен отчитаться перед начальством, во вторых, я должен доставить тебя туда и с тобой будут разбираться,а в третьих,ты сама понимаешь,что ничего и никого у тебя тут нету.
-ну впринципе я согласна с этим..но..
-Александра,нам в любом случае придется видеться. со всей этой историей будут разбираться по полной,ты сейчас главная под подозрением,так как информация поступила от тебя. процедура это довольно длительная.
-ох..вот же черт.
-жить наверно будешь пока у меня,потом может смогу тебе жилье найти.
-ого..-Саша была удивлена таким заявлением Костенко,ведь буквально пару часиков назад,этот человек грозился расстрелом за "антисоветскую пропаганду",а теперь предлагает помочь с жильем и даже готов приютить к себе...странные они конечно,советские люди.-кстати,а как к ва...
-Сергей. можешь обращаться ко мне "Сергей".-мужчина понял ее с полуслова.
-хорошо.
затем Сергей взглянул на нее оценивающим взглядом, немного прищурившись и приподняв бровь.
-знаешь,что я тебе скажу. для начала тебе бы нужно найти другую одежду потому,что у нас в союзе такие тряпки не жалуют,да и смотреть на тебя будут косо. и ты вся в грязи и в рвани.как только мы доберёмся до какого то крупного городка,то прикупим тебе другую одежду.
-ну.. ладно.-еще больше удивилась Саша,но слов подобрать она не смогла, поэтому просто согласилась.
время было около часа ночи. авария уже произошла. однако Саше уже было все равно.ей не хотелось ни спасти город,ни помешать аварии. все, чего ей хотелось, это лишь вернутся назад в свое время.
девушка ужасно вымоталась за этот тяжёлый день,а потому сон без труда одолел ее и уже через 10 минут она спала так крепко,словно младенец.
Сергей не сразу заметил,что девушка уснула. взглянув на нее,он лишь ухмыльнулся.
она, немного скрючившись клубком, сидела на кресле,откинувшись с головой назад на спинку кресла. волосы были растрепаны во все стороны. на лице было пару ссадин, нижняя губа была разбита. Саша изредка подергивалась во сне,бормоча что то себе под нос.
------------
время было около 6:30.
Костенко все также вел машину. увидев впереди знак,что они на въезде в город Киев,он решил разбудить Сашу.
-просыпайся!-он слегка толкнул ее в бок.
-ну ещё пять минуточек, мам...-девушка явно не проснулась сразу и до конца.
-когда это я успел стать твоей мамой?-мужчина посмеялся с такого высказывания сонной девушки.
-ой..доброе утро.-Саша наконец то пришла в себя и проснулась.
-доброе. мы приехали к более менее нормальному городу, поэтому сейчас найдем тебе одежду. ты,кстати, есть хочешь?
-вообще хотелось бы..-робко ответила Саша,протирая глаза.
они заехали к первому попавшемуся магазину с одеждой.
спустя 30 минут.
-как же с вами девушками тяжело..-устало вздохнул Костенко,умотавшись с Сашей,выбирая ей одежду. хотя это было ещё и не так долго,но он же мужчина,да и потом,он никогда не тратил много времени на выбор и покупку одежды.
по итогу Саша была одета в кармельные широкие брюки,а поверх была белая рубашка с коротким рукавом в коричневую широкую клетку, заправленная в брюки.
-ниче так,носить можно.
-ха.-нервно усмехнулся мужчина.-боюсь предоположить,что вы там в своем времени носите,если на это ты говоришь "носить можно".
-ахах,да ничего особенного. толстовки,джинсы и все такое.
затем они сходили в пищевой магазин,на крыше которого красовалась вывеска "Сельпо" и набрали еды.
они закончили с едой и одеждой и уже приближались к машине.
-я думаю,тебе лучше сесть на заднее сиденье,в прошлый раз ты уснула впереди,а потом спала,как еж.
-да пожалуй,вы правы.-она послушно залезла на заднее сиденье.
и они продолжили путь до Москвы.
Саша не знала точно,сколько вообще ехать от Припяти до Москвы,ибо когда они ехали от Москвы в Припять,то они делали кучу остановок.
в машине царила тишина. Костенко молча вел машину, следя за дорогой,иногда поглядывая в зеркало заднего вида, наблюдая за девушкой. а Саша сидела смотря в окно.
и все же спустя ещё пару минут молчания,между ними завязался разговор.
Костенко рассказывал про свою работу и даже рассказал про некоторые моменты из жизни и молодости,а девушка,решив поддержать беседу,рассказала о своей жизни,о том,чем она занималась у себя дома,на кого выучилась и про работу.
-хах,чудно все таки получается. никогда бы не подумал,что буду вот так,вести машину и разговаривать с девушкой из будущего о своей и ее жизни. ты прямо,гостья из будущего какая то!-Костенко посмотрел на нее с улыбкой.
-да и я тоже такого и вообразить то себе не могла. думала,вот учеба закончилась,выйду на работу,испытательный срок кончится и буду уже полноценно работать,а тут.-Саша улыбнулась мужчине в ответ,но все же старалась не сказать чего лишнего,ибо прекрасно помнила вчерашний день.
оба будто бы забыли о том,что произошла авария,да и никто и не начинал говорить об этом. впрочем,лучше оставить это позади.
-------------
день тянулся не так уж и долго. Сергей с Сашей болтали о том о сем и даже смеялись и шутили. узнав друг друга получше,они даже сумели немного поменять друг о друге мнение.
-слушай. в этом городе живёт мой старый приятель,не против,если мы сделаем остановку тут и заедем к нему? уж сто лет его не видел!-Костенко смотрел в сторону города и улыбался.
-да,я не против.-Саша взглянула на Сергея, мило улыбнувшись.
они заехали дворами к какому то деревянному домику. выйдя из машины,Костенко вдохнул полной грудью свежий воздух. Саша оглядела территорию: дом окружал несильно высокий забор, выкрашенный в свежий салатовый цвет,по бокам от калитки было две милых клумбы,усыпанных ромашками и анютиными глазками.
-Андрюха!-вдруг крикнул Костенко.
-а?кто это там?-послышался мужском голос за забором.
-а ты выйди и узнаешь.
за калиткой показался мужчина на вид лет 27-29, приятной внешности,с темными короткими волосами,широкоплечий и спортивного телосложения.
-Серега!!!!-закричал тот и рванул к другу,не успев до конца открыть калитку.
-хаааа, Андрюха!-Сергей закричал в ответ и также двинулся к другу.
мужчины стояли и обнимались.Саша же стояла и улыбаясь, молча наблюдав за этой картиной.
закончив обниматься,мужчины заговорили.
-ты как тут вообще?!-Андрей осматривал друга с ног до головы.
-да я так,по работе еду в Москву,вот решил к тебе заскочить.
вдруг Андрей заметил мнущуюся с боку Сашу.
-а чего же ты это,Сережа,меня с дамой то знакомишь. Андрей.-протянул руку мужчина,подойдя чуть ближе к девушке.
-Саша.-девушка протянула руку в ответ и пожав ее, улыбнулась.
-а ты кем Серёже то приходишься?-Андрей с улыбкой смотрел на девушку,но своим вопросом явно вел ее в ступор,так как она не знала,что на это ответить.
-да она со мной,по делам в Москву едет.-быстро выдал Сергей, заметив неловкий взгляд Саши.
-понятно, понятно. красивая ты.-Андрей вглядывался в зелёные глаза Саши.
-спасибо.-Саша была слегка смущена.
-ой,чего ж это я вас на улице то держу? может в дом пойдем?
-Андрей,да мы б с радостью,но ехать нужно.заехали к тебе на пару минут,чтоб увидется. обещаю,найду время и приеду к тебе на подольше.-начал оправдатся Костенко,глядя на друга.
-ээх..ну ладно,жду непременно в гости! и вы,Александра,тоже не стесняйтесь,приезжайте. до свидания!-на слова мужчины Саша улыбнулась ещё больше и взглянула сначала на Андрея,а потом на Сергея.-ну давай,Серёг.
мужчины обнялись,а затем Саша и Сергей поехали дальше.
-хороший он. Андрей этот.
-еще бы не хороший,столько выручал меня.
-вот и мы с ребятами так...-она вздохнула и отвернулась в окно.
-ну ты чего?-в ответ последовало лишь молчание.Костенко вздохнул и неожиданно выдал:
-я помогу тебе вернутся.
-что?-оживилась девушка и горящими и полными надежды глазами оглянула Костенко.
-я помогу тебе вернутся,ну..по крайней мере попытаюсь помочь. сделаю все,что в моих силах. даю честное офицерское слово!
-спасибо!-после этих слов Саша набросилась на Сергея с объятиями,от чего тот дернулся и чуть не выронил руль.
-ты чего? чуть управление не потерял! ты так не делай больше!-Костенко неодобрительно посмотрел на девушку,а та виновато опустила взгляд.
-извините, эмоциональная я слишком.
потихоньку темнело.время было 10:20.
Саша смотрела в окно и думала о ребятах. как они там? как там Паша? живы ли? дома ли?
сердце стало покалывать от переживаний, голова заболела. хотелось даже заплакать,но девушка смогла сдержать себя и держала максимально непроницательный вид.
Сергей все же заметил,что с девушкой что то не то,но решил не лезть. если захочет-то сама начнет разговор,а так,лучше молчать.
за всеми раздумиями и переживаниями за друзей,девушка не заметила,как заснула.
Сергей заметил это и остановил машину.
-что? что такое? почему мы остановились?-Саша проснулась от того,что Сергей вышел из машины и обойдя ее, открыл дверь Саше.
-пересядь лучше назад,говорил же,заснешь и снова,как комок спать будешь,а там хоть раскинешься.
-ну хорошо.-девушка пересела назад.
как и оказалось,она снова уснула и уже растянувшись по всему заднему сиденью,сладко спала.
ей снился дом,Паша и ребята. снился родной двор, родная Москва. она ведь туда и едет,в Москву. но это уже не та Москва или правильней сказать "ещё не та Москва"? эта Москва будет для нее совершенно чужой.
-------------
утро следующего дня.
Саша проснулась сама,время было 7:10.
-оох..-протяжно зевнула девушка, поднимаясь с кресла.
-проснулась? мы почти приехали.
-уже?
-ха,да.
-а куда мы конкретно сейчас поедем?
-ко мне. на мою квартиру,мне нужно отоспаться,а уже завтра поеду к начальству и будем решать что делать с тобой.
-ну... ладно..-Сашу как то не особо радовала эта идея,но делать нечего, идти то ей некуда больше.
они заехали уже в Москву.
Саша стала просматривать всю дорогу,узнавая знакомые места.
-оу..ха, знакомая дорога,родная Москва!-с тоской улыбнулась она.
-а ты из Москвы что ли?
-ну так то да.-улыбаясь,ответила Саша.
-ну..значит посмотришь на свой город немного с другой стороны.
-придется.
они начали заезжать ближе к дворам и более жилой части.
вдруг Саша заметила уже более знакомые окрестности.
-о боже!-вдруг воскликнула девушка.
-что такое?
-это же..мой дом..и мой район.
-ого,так мы ещё и не далеко друг от друга живём.
-всмысле?
-еще минут 30 и мы будем около моего дома.
-ого,даже так.
-как ты?-неожиданно для девушки прозвучал вопрос.
-тоскливо и плечо ещё заболело.
-простреленное?
-именно..
-ну ничего,до свадьбы заживёт.
-ха,тут до свадьбы ещё дожить надо,да и не факт,что она будет.
-время все покажет.
дальше наступило неловкое молчание.
Саша молча осматривала свой город. на домах была куча вывесок по типу: слава труду! мир во всем мире! мир,труд,май!
не смотря на грусть и тоску по своему времени, советская Москва завораживала своим видом.
-мы почти приехали.
по приезде к дому Костенко, Саша выйдя из машины оглядела двор,он казался ей очень знакомым-или тут жил кто то знакомый ей, или она просто слишком часто и много гуляет по Москве и знает ее почти полностью.
-ох,в этом доме же живут родители моего бывшего парня!-Саша посмотрела на Костенко,ожидая его ответа.
-ха.-усмехнулся тот, взглянув на Сашу,не найдя что ответить ей.
после они зашли в подъезд и поднялись на третий этаж.
-проходи.-Костенко пропустил девушку вперёд,а затем закрыв дверь прошел сам.
-уютненько тут.-девушка осматривала квартиру:она была впринципе просторной,было две комнаты,кухня и ванна.
-пройди пока на кухню,а я переоденусь пойду.
Саша прошла на кухню. у окна стоял небольшой столик и диван,в углу стоял холодильник,а напротив стоял большой шкаф с посудой.
спустя 5 минут на кухне появился Костенко,переодетый в белую футболку и черные брюки. футболка обтягивала тело мужчины и Саша заметила,что тот находится в отличной спортивной форме.
-есть хочешь?
-да.
Костенко заглянул в холодильник.
-вечно у меня холодильник пустой. сильно голодная?
-да нет.
-ладно,я сейчас быстро схожу в магазин и куплю еды. а ты осваивайся тут пока.
-------------
спустя 15 минут Сергей вернулся с двумя авоськами еды.
-ого!-Саша удивилась тому,что вместо пакетов были две сетчатые сумки.
-что?
-я и забыла,что у вас пакетов то нету..
-пакетов?
-ну,это сумки такие,по типу авосек ваших,только они более прочные и сделаны из другого материала.
-ха,замудренно то как.
Костенко разложил еду на столе.
-так. что ты будешь?
-тут продукты,требующие готовки,а готовить я люблю и впринципе хорошо умею.
-хах,а вдруг отравишь?-шутя спросил Сергей
-вы сомневаетесь в моих кулинарных способностях?!-Сашу слова мужчины даже немного задели.
-нет,просто шучу.
-ну вот и хорошо. тогда я сейчас займусь готовкой,а вам стоит отдохнуть,вы ведь вели машину и не спали двое суток.
-ты права. я вздремну на часок.
-хорошо.
Костенко удалился с кухни,а Саша осмотрев продукты,отложила все,что ей было нужно и принялась готовить.
-блин,а техники то ещё такой нету,как у нас,будет тяжело.-про себя пожаловалась девушка.
она решила сделать котлеты и картофельное пюре.
благо мясорубка была и она без труда перекрутила фарш. затем слепив котлеты,она начала искать сковороду. плита была газовая,но Саша умела пользоваться такой,ибо у ее бабушки была такая и она научила ее на ней готовить.
убавив газ,она отправила котлеты на прожарку,а затем начала варить картошку для пюре.
как только картофель был отварен,она в кастрюле, добавив немного сливочного масла,начала толочь его.
решив,что этого будет мало,она подумала сделать ещё и салат.
Саша порыскала в шкафу и нашла ещё одну небольшую кастрюлю. вымыв овощи и зелень,она начала мелко нарезать ее,а затем кинув в кастрюлю,она добавила туда сметаны.
котлеты были почти готовы.
увидев,что она навела на кухне небольшой беспорядок, она принялась его убирать.
уже через 10 минут на кухне было чисто,а котлеты были уже готовы.
она достала все и накрыла на стол.
Костенко проснулся от приятного запаха,доносившегося с кухни. он встал с дивана, потянулся и пошел на кухню.
-как вкусно пахнет.-с этими словами он зашёл на кухню, немного напугав девушку.
-ой,товарищ офицер,вы меня слегка напугали,так тихо подошли.
-работа такая.-улыбнулся Сергей.
-хах,садитесь есть.
---------------
-ты и правда хорошо готовишь!-Костенко стал нахваливать стрепню Саши.
-ну так,я же говорила.давайте тарелку,я помою.
-ты посмотри,ещё и чистоплотная какая!
-воспитана так.
Саша быстро вымыла посуду.
-простите, Сергей,а можно мне пойти и немного прогулятся?
-мне кажется идея не очень хорошая.
-почему? я Москву знаю хорошо,ни кого трогать не буду и меня думаю тоже. вести себя буду тихо.
-ладно. но не слишком далеко и долго!
-спасибо!-Саша радостная побежала обуватся и вылетела на улицу.
время было 18:30. на улице светило солнце,пели птицы. дети играли на площадке во дворе. на скамье у подъезда сидели старушки и что то бурно обсуждали. люди сновали по улице туда сюда.
Саша решила пройтись до своего дома.она и сама понимала,что делает себе таким образом только хуже,но все равно,ее тянуло к своему дому. пусть это и не ее реальность,не ее время,но ее радовало,что она была здесь-в Москве.
она шла не спеша, разглядывая улицы,будто оказалась здесь она впервые. казалось бы,все такое же,однако советское время все равно придавало Москве какой то особой романтики.
------------
-простите,а вы не подскажете который час?-Саша обратилась к какому то мужчине,идущему в противоположную сторону.
-без тринадцати минут восемь.-улыбнулся ей мужчина.
-спасибо!
Саша дошла до своего дома. все выглядело точно также. девушка невольно загрустила,ведь домой зайти она не могла.
постояв ещё пару минут,она решила вернутся обратно.
но как только она развернулась,то в нее тут же влетел парень.
-ой!-воскликнула девушка,упав на землю.
-ой, девушка!простите меня пожалуйста,я торопился сильно и совсем было вас не увидел! давайте встать помогу!-парень протянул руку,а та встала и отряхнулась.
-какой вы,однако,сногшибательный,молодой человек!
-это был комплимент?-парень с улыбкой осмотрел ее.
-и да,и нет.-неловко улыбаясь ответила Саша.
-согласен,мне стоит быть внимательнее и я готов полностью искупить свою вину,если вы, мадемуазель,согласитесь обождать пару минут,а затем прогулятся со мной!-парень натянул улыбку до ушей,протянув одну руку вперёд,а другую положив на грудь.
-ну..-неуверенно выдала Саша.-даже не знаю.
-в качестве извинения,с меня приятный вечер!-прозвучало это довольно заманчиво.
-ну так уж и быть,обожду!-Саша приподняла одну бровь вверх и улыбнулась парню.
-сию минуту, мадемуазель,сию минуту!-с этими словами парень куда то убежал.
--------------
Костенко подошёл к окну. уже вечерело и солнце потихоньку садилось за горизонт.
-Саши ещё не видно. надеюсь,что она ни во что не вляпалась.-сказал он самому себе.
--------------
-итак, мадемуазель,я весь ваш!а это вам!-парень вернулся к Саше с букетом ромашек.
-ой,мило,а как вы узнали,что я люблю ромашки?-Саша с восхищением посмотрела на букет,а после понюхала его.
-а может я умею читать мысли.
-правда? ну хорошо,какое число я сейчас загадала?
-хммм..семь!
-неа,не угадали.
-ну,я просто устал,вот и не свезло. меня,кстати, Витей зовут,а вас?
-Саша.-девушка протянула руку.
-это красивое имя несомненно подходит такой прелестной девушке.-Витя взял ее руку и поцеловал,от чего Саша немного смутилась.
-------------
время было около 20:55.
Саша и Витя гуляли по улице. Витя рассказывал разные истории,а Саша смеялась и тоже что то рассказывала,но делала она это очень осторожно,потому как помнила,где она находится.
-Вить,а ты не знаешь сколько времени?-вдруг спросила девушка,осознав,что немного загулялась и пора бы уже возвращаться к Костенко.
-время,время. 21:15.
-сколько? ой Вить,прости,но мне идти уже нужно!-девушка заволновалась,ибо Костенко может разозлится.
-хорошо,тогда я провожу тебя.
-не стоит.
-а это был не вопрос.-с хитрой улыбкой выдал парень.-не по мужски все таки это,отпускать девушку домой одну,в такое позднее время.
-ну ладно,проводи.-все таки смирилась Саша.
---------------
-что то она загулялась. время то позднее уже.-Костенко ещё раз выглянул в окно,думая увидеть приближающуюся к дому Сашу.-вот же..вышла прогулятся ненадолго.-он уже начал немного злится.
---------------
-ну мне сюда, спасибо,что проводил и за вечер тоже! было здорово!-Саша повернулась к парню.
-всегда пожалуйста,я же должен был загладить свою вину.
-и у тебя это получилось.
-надеюсь,ещё как нибудь встретимся.-голубые глаза смотрели прямиком в сашины.
-думаю да. ну,доброй ночи!-после этих слов,Саша развернулась и пошла в подъезд.
-доброй.-Витя проводил девушку взглядом,а после ушел домой.
"черт,надеюсь меня сейчас не пристрелят"-думала Саша,поднимаясь к квартире.
в дверь позвонили.
-наконец то.-Костенко пошел открывать дверь и увидев на пороге девушку с букетом цветов,приподняв бровь, неодобрительно посмотрел на нее.
-я конечно дико извиняюсь,но ты знаешь чем отличается фраза "немного прогуляюсь" от "долго погуляю"? и откуда вот это?
-простите,загулялась. а это мне парень подарил,я на улице познакомилась с одним милым молодым человеком.
-да уж. ладно, заходи.-мужчина вздохнул и пропустил Сашу вперёд.
---------------
-так. сейчас постелю на диване.-Костенко полез в шкаф за постельным бельем.
-хорошо,но...-Саша посмотрела на свою одежду,дав понять,что ей нужно то,в чем можно спать.
-да,минуту.-положив белье на диван,Костенко удалился в спальню,а затем вернулся с черной футболкой.
-пойдет?
-да, спасибо большое.-Саша взяла футболку.
спустя 5 минут постельное было расстелено.
-так,ну постельное я тебе постелил. переодевайся и ложись спать. доброй ночи.
-спокойной ночи и спасибо ещё раз.
Костенко улыбнулся и вышел из комнаты.
Саша начала переодеваться. сняв одежду и оставшись в одном нижнем белье,она аккуратно сложила ее и положила на стул,а сама одела футболку,которую ей дал Костенко.
-нет ну..если бы это была бы футболка парня,если бы он у меня был бы конечно,то я бы ещё как то поняла,а тут футболка офицера КГБ,который пару дней назад,чуть не прикончил меня..а теперь я в его одежде, собираюсь ложится спать на его диван,находясь при этом в его квартире. забавно получается.-Саша посмотрела на себя в зеркало,стоявшее напротив дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гостья из будущего? /в процессе/
Romanceвечеринка дома у Вершининых, пропажа денег, поездка в Чернобыль и...перемещение во времени? все это, конечно, увлекательно, но что, если по чистой случайности ты останешься в прошлом вместе с офицером КГБ СССР, который по началу чуть было не приконч...