писала под эти песенки:
rise of the dead - memphis cult
orange sector - farben
crazy brazil - dygo
keep your eyes peeled - ultra sunn
get back - britney spears
gmfu - odetari
паранойя - xarista
try - miyagi
первые три тупо Костенко в начале главы)))
---------------
взяв пистолет и наручники, Костенко вышел из дома.
сев в машину за руль, он взглянул в зеркало заднего вида в свои собственные глаза, в которых сейчас читались страх, переживание и главное - сильное желание отомстить и разорвать этого подонка в клочья.
заведя машину, он поехал по адресу, продиктованному Витей. он гнал, что есть мочи и его абсолютно ничего не волновало, кроме Саши. что с ней сейчас? как она себя чувствует? жива ли? не бил ли ее этот урод?
эти вопросы крутились в голове, сменяясь одним за другим.
его гневу не было предела, а желание рвать и метать заставляло сжимать руль все крепче и крепче, а скулы все сильнее и сильнее.
голова была заполнена только ею и ее самочувствием.
Костенко не особо думал над тем, что сделает с ним, но знал, что он пожалеет о том, что вообще родился.
---------------
приехав к нужному месту, Сергей вышел из машины и, заправив пистолет за пояс, направился к дому, в подвале которого предположительно должна была находится девушка.
сбоку дома располагалась ржавая, железная дверь и, открыв ее, Костенко стал спускаться вниз.
оказавшись в самом подвале, мужчина начал внимательно осматривать его и прислушиваться, пока до него не донеслись звуки каких то хлопков и чьего то жалобного всхлипывания.
достав пистолет и сняв его с предохранителя, он без лишних раздумий двинулся туда.
впереди показывалась синяя, деревянная дверь, из-за которой доносились звуки. подойдя к ней, Костенко выбил ее ногой и влетел внутрь.
Саша была привязана одной рукой к трубе и, лёжа на бетонном полу, лежала всхлипывая и трясясь. ее лицо было усыпано множественными садинами и царапинами, нижняя губа кровоточила. платье было все в грязи и пыли, а белые ее коленки разодраны в кровь. золотистые пряди ее волосы были растрёпанные во все стороны, падая ей на лицо.
Костя стоял, нависая на ней, держа ее пальцами за подбородок.
— Сашенька, почему же ты противишься мне? — ласково проговорил парень, недобро улыбаясь.
увидев обидчика любимой девушки, изумрудные глаза загорелись злостью.
— отошёл от нее, мразь. — рыкнул Костенко, заставив парня развернутся к нему.
— ах это ты, Костенко. — мерзко процедив фамилию Сергея, Костя улыбнулся ещё шире, отходя от девушки. — она моя и она останется здесь и со мной. на-все-гда!
— размечтался. я же тебе горло за нее перережу. — не став церемонится с наглецом, Костенко выстрелил ему в ногу, от чего тот скорчился и повалился на пол, прошипев от боли.
Саша дернулась от выстрела и прижалась к стене ещё сильнее, съежившись от страха.
медленно подходя к парню, Сергей прожигал его взглядом, после чего наклонился к нему и крепко взял рукой за волосы, приподнимая.
Костя лишь слабо приподнял уголки губ и истерически засмеялся, заглядывая мужчине в глаза.
— никогда бы не подумал, что офицер КГБ способен полюбить жалкую девчонку! — проговорил он, после чего развернулся к Саше. — да он поиграется с тобой и бросит! а я буду тебя любить всю жизнь!!! — завопил во весь голос парень, заливаясь смехом. — какого черта ты выбрала его, а не меня?! почему ты влюблена в него, а не в меня?! я же лучше! я же красивее и моложе!
усмехнувшись, Костенко облизнув губы, ударил того головой об пол.
с носа Кости алой струйкой начала сочится кровь, а сам парень застонал от боли.
однако на этом Сергей останавливаться не собирался.
развернув его на спину, он начал наносить ему сильные удары кулаками по лицу, разбивая все лицо в кровь и мясо.
каким же наслаждением сейчас было для Костенко колотить этого урода. как же было приятно смотреть на то, как его лицо покрывалось ранами и синяками.
наконец закончив избивать его, Сергей быстро припал к Саше.
— Сашенька, девочка моя, как ты!? — его глаза нервно бегали по ее лицу, рассматривая каждую ее частичку и цепляясь взглядом за раны и ссадины.
— Серёж, мне так страшно было и холодно... —слабо улыбнувшись, ответила девушка. — забери меня отсюда, пожалуйста...
— конечно, моя родная, конечно. — быстро перерезав верёвку, которой Вершинина была привязана к трубе, Сергей аккуратно взял ее на руки, стараясь не задевать раны, после чего понес ее от туда прочь.
она крепко прижалась к его груди, словно маленький котенок, только что подобранный с улицы. блондинка вся дрожала, то ли от страха, то от холода.
с голубых глазах скатывались хрустальные капли слез, обжигая нежную кожу. тело, а в особенности руки охватил назойливый тремор.
Костенко нес ее аккуратно, держал крепко, будто бы фарфоровую вазу.
сейчас он был спокоен и мог выдохнуть с облегчением полной грудью, ведь его маленькая девочка сейчас была с ним, лежала на его руках, крепко прижимаясь к нему.
усадив девушку на переднее сиденье рядом с собой, Сергей завел машину и поехал к дому.
Саша сидела, вжавшись в кресло. саму ее все также трясло, хотя опасности никакой больше не было и сейчас рядом с ней сидел не законченный идиот Костя, а любимый и родной Костенко, что обеспокоенно глядел то на нее, то на дорогу и, крепко сжав ее ладонь в своей, держал так, будто ее могли у него забрать.
мужчину распирало от волнения, хотелось задать уйму вопросов о ее самочувствии и состоянии, но он понимал, что возможные допросы ей сейчас устраивать лучше не стоит.
ехали они, так и не проронив не слова, пока Сашу не стало вырубать и девушка не заснула. она, медленно падая чуть в сторону, расположилась головой на плече Сергея, положив руку ему на грудь.
Костенко руля одной рукой, другой приобнял ее за плечо, прижимая к себе, после чего аккуратно коснулся губами ее макушки.
---------------
автомобиль Сергея припарковался у подъезда и, взяв девушку на руки, иужчина понес ее домой. ловя на себе удивленные соседские взгляды, Костенко лишь закатывал глаза на этих любопытных зевак.
войдя в квартиру и даже не разувшись, он занес ее в ее комнату и аккуратно положил на кровать.
ее хрупкое, обессиленное тельцо легло, распластавшись по всей кровати.
Костенко накрыл ее простыней сверху и, присев рядом с кроватью на корточки, взял ее ладонь в свою.
— как же ты меня напугала, моя маленькая. — шепотом сказал он, после чего поцеловав ее в лоб, тихонько вышел из комнаты.
---------------
шаловливые, утренние лучи солнца, пробравшись сквозь не до конца закрытые шторы, скользили по лицу Вершининой, заставляя ту поморщится и приоткрыть глаза.
более менее сфокусировав свое зрение, Саша начала осматривать комнату, будто бы находясь в ней впервые.
она попыталась приподняться, однако боль растеклась по всему обессиленному телу. девушка зашипела от боли и рухнула на кровать обратно.
скрипнув дверью, в комнату зашёл Сергей.
по его виду можно было понять, что тот не спал и переживал.
быстро метнувшись к девушке, его глаза стали обеспокоенно бегать по ее лицу.
— как ты себя чувствуешь?!
— тело болит и ломит, а ещё голова слегка кружится... — ответила Саша, слабо улыбнувшись ему.
сейчас она была несказанно рада тому, что, теперь уже близкий и любимый для нее, человек сидел напротив нее, взяв ее за руки и с волнением глядел на нее.
— сильно??
— достаточно..
— так, сейчас я позвоню своему знакомому врачу, чтобы он приехал и осмотрел тебя. подожди минутку. — мужчина встал и вышел в коридор.
Саша все таки повторила попытку приподнятся. ей это удалось, однако с трудом и теперь она принимала сидячее положение на кровати.
с коридора послышался голос Костенко.
— да, это Костенко, узнал? отлично, слушай, нужно, чтобы ты приехал ко мне и осмотрел кое кого...ага...да... когда тебе удобнее будет?...отлично, жду.
положив трубку, он вернулся обратно к Саше.
— ну ты чего встала то? ложись и отдыхай. врач приедет через час.
— Серёж, можешь воды принести, пожалуйста?
— конечно, моя милая, сейчас!
через минуту он вернулся со стаканом воды в руке и, присев к на край кровати, протянул Саше воду.
— спасибо. — взяв стакан, девушка начала жадно пить воду.
— ты есть хочешь?
— не, не хочу... — она покачала головой и поставила стакан на тумбу рядом с кроватью.
Костенко все также с беспокойством смотрел на нее. разглядывал каждую ее частицу. изучал от и до.
Саша положила руку на лоб и зажмурилась от головной боли, которая долбила по затылку, будто молотком.
открыв глаза, она заметила его взгляд и удивленно вылупила на него глаза.
— ты чего? — спросила она, убирая руку на колено.
вдруг мужчина резко обнял ее.
— как же я испугался за тебя, Сашенька. — прижимая ее к себе, он расцеловывал ее лоб.
девушка остолбенела, но затем обхватывая его за спину, утыкаясь носом в его грудь.
вдохнув этот родной запах, Вершинина улыбнулась.
теперь она рядом с ним, сидит на кровати, прижимаясь к нему, а он в свою очередь обнимает ее так крепко, будто она может исчезнуть.
он кладет подбородок на ее макушку, поглаживая рукой по спине.
она медленно проводит руками по его спине, чувствуя, как слезы потихоньку наворачиваются на глаза.
оба были счастливы, оба чувствовали тепло друг друга и слышали,как бешено колотятся их сердца друг другу в такт.
— если ещё кто то посмеет тронуть тебя хотя бы пальцем, либо косо посмотреть, то я бошку снесу к черту. — неожиданно выпалил Сергей, заставляя поднять удивлённые, женские глаза на него.
хлопая своими длинными ресничками, она смотрела на него с таким удивлением, будто бы тот сказал что на другом, абсолютно непонятном ей языке.
— что такое? — спросил он, кладя свою ладонь на ее щеку, внимательно заглядывая в глаза, как будто пытаясь найти ответ на свой вопрос в них.
— ты...ты ведь слышал то, что он сказал вчера в подвале?
— слышал что?
— про то, что я влюблена в тебя.. — в голубых глазах читалось волнение в перемешку со страхом, однако говорить Саша старалась четко и смело.
— слышал, а что? — Костенко смотрел на нее, глупо улыбаясь.
— я понимаю, что расчитывать на взаимность в моем случае глупо... навряд-ли я могла заинтересовать тебя в этом плане, ведь я не так хороша для тебя, да и впринципе я маленькая, глупая девчонка... но я очень надеюсь, что ты не прогонишь меня и мы продолжим общаться также, как и раньше... _ она чувствовала, как в горле образовывался ком, а он слышал, как дрожал ее голос.
Сергей с недоумением взглянул на нее, прищурив взгляд, теперь уже обращая его в тот, каким Саша смотрела на него несколькими минутами ранее.
— не так хороша для меня? о чем ты говоришь, Саш? разве за это люди любят? перестань нести эту чушь и выкинь эти дурные мысли из своей головы. — взгляд мужчины сменился на более серьезный, от чего Вершининой стало немного не по себе. — стал бы я так метаться, узнав о том, что тебя похитили?
— но ведь у тебя работа такая..
— да, работа такая, но в ней ли дело? стал бы я колотить эту тварь так сильно, стал бы стрелять в него? если бы это было по работе, я бы просто схватил его, треснув по голове пару раз, чтоб не дёргался, а затем в допросную бы повел. стал бы я нестись к тебе на огромной скорости? стал бы так переживать, думать о твоём состоянии на тот момент? стал бы я брать тебя за руку, целовать в лоб, ласково называть и крепко обнимать, если бы не любил? Саш, за это время, что я прожил с тобой, я понял, насколько близким и родным человеком ты стала для меня. по началу я бесился и не принимал тех чувств, что начинали потихоньку зарождаться к тебе. я бесился, когда видел Витю и этого, как ты говоришь, уебка рядом с тобой, потому, что ревновал тебя. — его взгляд пронизывал до костей, заглядывая в каждый скрытый уголок души девушки. — я люблю тебя и люблю тебя сильно. мне абсолютно плевать на твою внешность, ведь полюбил я тебя не за это! и впрочем, ты наговариваешь на себя! ты очень красивая и великолепная! я обожаю твои глаза, твою улыбку, твои волосы и фигуру! ты безупречна и идеальна для меня! и я готов повторить это тысячу раз, я люблю тебя!
Саша смотрела в его глаза, не смея отрыватся и расплывалась в улыбке.
она не могла поверить собственным ушам, что услышанное ею правда,
что ее чувства взаимны, а переживания напрасны.
однако, ступор на пару с неловкостью охватили девушку, путая ее мысли и слова.
она не знала,что ей отвечать. хотя нужно ли было?
хмыкнув, Костенко наклонился к ней, касаясь ее бледно-розовых губ своими. немного помявшись, Вершинина начинает отвечать на поцелуй.
язык мужчины проникнув в рот девушки, стал изучать ее полость рта, скользя по небу, не забывая ласкать ее язык.
кончик ее языка соприкасался с его, а сама она сминала его нижнюю губу, слегка прикусывая ее.
рука Костенко плавно опустилась на талию Саши, слегка притягивая ее.
поцелуй вытягивал у обоих весь кислород, заставляя отстраниться.
заглянув друг к другу в глаза, молодые люди буквально расцвели в улыбках.
Костенко понимал, что теперь он никогда большее ее не отпустит и не позволит себе допустить этого снова.
а Саша понимала, что теперь, помимо Паши, у нее есть ещё один человек, за которого она готова будет бросится в огонь и который сможет её защитить и успокоить в своих объятиях.
сейчас она чувствовала лишь его тепло и уют, совершенно позабыв о синяках и ранах, ноющих от боли и слабости в теле.
вдруг Костенко резко отпрянул от нее и посмотрел с волнением.
— Серёж, ты чего? — ошарашенная Саша глядела на него с непониманием.
— прости, я совсем забыл о твоих ранах! тебе не слишком больно??
— нет, все хорошо, мне совсем не больно.
— точно?
— да, Серёж, точно.
— ты точно есть не хочешь?
— точно. у меня такое ощущение, будто бы мне все внутренности перемешали, так что поесть я сейчас навряд-ли смогу...
— бедная моя девочка. потерпи, скоро придет врач.
— терплю, Серёж, куда ж деваться то?
ничего не ответив, он лишь посмотрел на нее с улыбкой, а она также в ответ.
---------------
мужчина средних лет, одетый в серый костюм, держал в руке кожанный портфель ярко коричневого цвета и, выйдя из зелёного жигуля, направился к подъезду.
Сергей спускался по лестничной площадке к выходу, чтобы встретить товарища.
завидев знакомого, подходящего к крыльцу, он широко улыбнулся, по скольку не видел его уже давно.
— здорово, Серёж. — одарив такой же приветливой улыбкой Костенко, он протянул ему руку.
— здорово, Петь. рад тебя видеть! — отвечая на рукопожатия, Сергей приобнял того за плечо. — ну как ты? давно уж не виделись.
— да спасибо, все в порядке, а сам как? чего стряслось то?
— я неплохо. тут человечка одного хорошего подлатать надо.
— вот как, а что за человечек?
— девушка Саша, ее урод один избил. — вспоминая о вчерашнем дне, Костенко невольно поморщился, дёрнув скулами.
—твоя что ли? — удивлённо вскинув брови, мужчина слегка улыбнулся.
— ну... — замялся по началу тот. — в общем то да.
— ну, Серёг, ну поздравляю! — Петр улыбнулся во все 32 зуба и похлопал приятеля по плечу. — жаль, конечно, что узнаю я об этом при таких печальных обстоятельствах, но тем не менее я рад за тебя!
— спасибо, Николаич. пойдем, она дома лежит.
поднявшись на нужных этаж, Сергей открыв дверь, пропустил друга вперёд, а после зашёл сам.
затем он повел того в комнату, где лежала Саша.
— Саш, знакомься, это мой старый приятель Петр Николаевич. он врач, специалист высшей категории, а потому, он тебя подлечит на раз два, уж можешь не сомневаться!
девушка приветливо улыбнулась мужчине и попыталась встать с кровати, чтобы поздороваться, однако сделать ей того не удалось, ведь тело все еще ныло.
— ну что вы, Александра! лежите и отдыхайте! — мужчина подошёл к ней и, показав руками жест, чтобы та улеглась обратно, присел на стул рядом с кроватью.
— ох, извините, пожалуйста, как то неудобно получается... — Вершинина виновато посмотрела на него, а тот лишь хмыкнул и покачал головой.
— все в порядке, в вашем положении резкие движения противопоказаны. приятно познакомиться с вами, Александра! — Петр протянул ей руку в знак знакомства.
— и мне с вами тоже! — она пожала руку.
— давайте-ка я вас осмотрю и еще расскажите мне, пожалуйста, поподробнее где именно вас били.
— так, я пожалуй выйду, чтобы не мешать. я буду на кухне, если что зовите. — сказал Костенко и, уловив кивок девушки и товарища, удалился из комнаты.
---------------
прошел час и Петр Николаевич наконец завершил осмотр.
— Серёж, мы закончили! — крикнул врач.
— ну что там? — Костенко зашёл в комнату через минуту и с волнением посмотрел сначала на врача, потом на девушку.
— как таковых серьезных повреждений я не увидел. переломов нету, вывихов тоже, в чем вам сильно повезло, Александра. однако, на теле большое количество гематом и синяков, из-за чего вам двигаться и больно.
— Петь, лечение какое то нужно??
— да, значит для гематом я назначаю порошок бадягу. — начал он — к порошку добавить кипячёную воду, размешать до получения кашицеобразной массы, тампоном наложить на кожу и пальцами втирать в кожу, только в резиновых перчатках, а потом через 20 минут после подсыхания смыть водой.
— хорошо, Петь, я понял.
— синяки сами пройдут, конечно, но с бадягой заживление быстрее будет. через несколько дней пройдет все и будешь здоровеханькая. а сейчас тебе требуется покой и отдых, дня 2-3, в зависимости от твоего самочувствия.
— поняла, спасибо большое! — Вершинина убрала прядь волос за ухо и улыбнулась врачу.
— Петь, чаю может? — предложил Костенко, стоя в дверях.
— спасибо, Серёж, пойду я уже, а то жена ждёт дома.
— ну ладно, давай хоть провожу.
— ну давай. до свидания, Александра, поправляйтесь скорее!
— спасибо большое ещё раз, до свидания!
мужчины вышли из квартиры и стали спускаться по лестнице.
выйдя на улицу, Сергей прошел с Петром до его машины.
— ну, Петь, спасибо, что приехал!
— о чем речь, это же моя работа.
— все равно спасибо большое! эта девушка многое для меня значит.
— вижу, Серёж, вижу. ты главное, береги её. хорошая она у тебя, вежливая, приветливая.
— да, такая она у меня. — вздохнул Костенко, вспоминая ее яркую улыбку и красивые глаза.
— ну давай, поехал я.
— давай, был рад повидаться! — пожав товарищу руку, он засунул руки в карман, чуть отходя от машины.
— взаимно, если что звони.
кивнув ему на прощание, Сергей начал медленно уходить к подъезду, попутно наблюдая за тем, как жигули Петра Николаевича трогаются с места.
---------------
время было около 15:40.
Саша все также лежала на кровати, устало вздыхая и причитая.
— я сейчас с ума сойду! — возмущалась она, с тоской глядя на Сергея. — я не могу так долго лежать и ничего не делать!
— я понимаю, Саш, но врач сказал, что тебе нужен отдых.
— господи, да что же это такое...это мне ещё два дня так овощем валятся. — она положила руку на лицо, медленно проводя ей по нему.
— что поделать? если сказали отдыхать, значит отдыхать.
— я себе уже все отлежала! — никак не унималась Вершинина, ерзая на кровати.
— ну сколько ж можно ворчать то? — усмехнулся мужчина, качая головой.
— тебе легко говорить, а я даже ничего сделать не могу! я бы сейчас убралась бы, готовкой занялась, погуляла бы...вот же уебок этот Костя! — выпалила она. — кстати,а что с ним вообще?
— ну что, его в больницу отвезли, а потом, как оказалось, у него проблемы какие то с головой, расстройства психические. лечить будут по полной. — самодовольно улыбнулся Костенко.
— поняяяятно. — устало протянулась Саша, все таки принимая сидячую позу на кровати. — блин, я даже не переодевалась со вчерашнего дня... — она посмотрела на свое грязное, местами порванное платье, в которое она была одета. — Серёж, можешь выйти, я переоденусь.
— ты уверена? сможешь сама, моя помощь не нужна? - вставая со стула, спросил он.
тут Саша слегка покрылась румянцем, услышав слова Сергея.
— ой я...извини, наверно звучало это как то пошло. — стукнув себя по лбу, нервно усмехнулся тот.
— да не, нормально. это уже моя фантазия виновата. все нормально, думаю, переодется то я смогу.
— ну, хорошо. если что, я за дверью.
— ладно.
Сергей вышел и Саша, кое как поднявшись с кровати, поплелась к шкафу, в котором лежала ее домашняя одежда.
медленно расстегивая замок на платье, она зашипела от боли, случайно коснувшись большого синяка на спине.
затем также аккуратно стягивая с себя платье через низ, она положила его на стул, а сама, оставаясь в одном нижнем белье, стала рыскать в шкафу в поиске одежды.
достав с верхней полки черную майку и такие же шорты.
наконец переодевшись, она села обратно на кровать.
— я все, Серёж.
— хорошо. — открыв дверь, мужчина заглянул в комнату. — я пойду готовкой займусь, а ты отдыхай пока.
— ох, я это слово уже слышать не могу... — вздохнула она.
— ну что поделать, родная. — Костенко подошёл к ней и поцеловал в губы.
— ладно, готовь, а я пока книгу почитаю что ли.
— хорошо.
он вновь покинул комнату, а Вершинина, взяв с тумбы "кровли далёкого города", принялась читать ее.
---------------
— Саш, тебе котлеты с чем положить? с картошкой или... — заглядывая в комнату к Саше, Сергей находит ее заснувшей за книгой.
девушка лежала на спине, подогнув коленки вверх, а на ее груди лежала книга, накрытая ее рукой.
сдержать улыбки мужчина не смог. он, словно заворожённый, сел на стул и начал рассматривать ее.
такая милая и беззащитная она лежала на кровати, тихонько посапывая и бормоча что то во сне.
Костенко не мог поверить своему счастью, ведь его маленькая девочка была сейчас с ним и мирно спала на кровати.
всего каких то несколько месяцев назад, его жизнь была слишком монотонной и смыслом ее была лишь работа, представляющая собой вечную беготню за преступниками, нудные допросы их в допросных комнатах, а после такая же беготня, но с бумажками и отчёты начальству. а сейчас, когда в его жизни появилась такая удивительная "гостья из будущего", он стал видеть мир даже ярче и яснее, чем он был на самом деле.
теперь возвращение домой было куда долгожданней, чем ранее, ведь стоило ему появится на горизонте рядом с домом, как из окна ему тут же махала хрупкая женская фигура, лучезарно улыбаясь. стоило ему подняться и зайти в квартиру, как слышался легкий топот ног, что с трепетом спешили встретить хозяина с работы, обнять и спросить, как прошел день.
теперь вместо пыли и беспорядка, в квартире царила чистота и уют, а с кухни всегда доносился приятный аромат свежеприготовленной еды.
Костенко не знал, кого ему нужно благодарить за то, что ему послали это чудесное создание с большими, голубыми глазами и прекрасным звонким смехом, являющимся для его слуха усладой.
---------------
спустя 5 дней.
— в общем то меня взяли, представляешь! — лёжа на траве, Витя рассказывал Саше о том, что его приняли на работу в авто мастерскую.
— ого, это здорово!! я так рада за тебя, ведь ты давно этого хотел! — Саша сидела рядом с ним, обхватив руками колени и глядя на друга с улыбкой. — когда приступаешь к работе?
— вот в среду сказали выходить.
— отлично!
парень кивнул, а после посмотрел в небо.
погода стояла чудесная. хотя жара и мучала Москву и ее жителей, безнаказанно пуская в них горячие, солнечные лучи, лёгкий, освежающий ветерок старался помочь им, обдувая кожу холодком.
был выходной день и весь народ стремился поскорее покинуть свои дома и выбраться на близлежащую речку или озеро, дабы найти хоть какое то спасение от этой гнетущей жары.
Саша с Витей сидели на небольшом обрыве над речкой, наблюдая за резвящимися в ней людьми и разговаривали, обсуждая все произошедшее за эти дни, что они не виделись.
услышав о том, что Костя сделал с Сашей, Виктор был вне себя от злости и возмущался минут 40, отчеканивая уйму оскорблений и угроз в сторону бывшего приятеля. парню было до жути обидно, что он не мог ему как следует навалять и отомстить за подругу.
— кстати, Саш, я же чего сказать то ещё хотел. — сообщил он, приподнимаясь на локтях с травы. — помнишь, я на днях говорил, что познакомился с одной девушкой?
— да, помню, а что?
— в общем, у нас там это... закрутилось все, ну и...я хотел бы вас познакомить, если ты не против? — замявшись, парень неловко улыбнулся, почесав в затылке.
— вот ты чугунок, конечно, я в шоке... — вылупив на парня свои голубые глаза, возмутилась Саша.
— не понял.
— ты обалдел? у тебя там значит уже роман во всю нарисовался, а ты молчишь и мне ничего не рассказываешь!
— ахаха! простите, Александра Андреевна! виноват! — звонко рассмеялась Витя из-за реакции подруги. — на самом то деле я думал, что тебе было не до того на тот момент, ведь этот случай с Костей, а ещё же у тебя там с Сергеем свое. в общем, не стал нагружать.
— Витя, что за глупости? — Саша посмотрела на него скептично. — запомни, раз и навсегда запомни! ты мой лучший друг и близкий человек, почти как брат родной! — невольно она вспомнила Пашу и, нервно сглотнув, продолжила. — и, даже не смотря на то, в каком состоянии я буду находится, либо же какие обстоятельства будут у меня, мне всегда будет дело до тебя и твоей жизни! и я не перестану интересоваться твоей жизнью и переживать за тебя! — она говорит четко, глядя другу в глаза.
— Вершинина, я тебя обожаю! — Витя улыбнулся ей и, поднявшись с места, заключил девушку в крепкие объятия.
— ну что, когда знакомится с твоей дамою пойдем? — хитро блеснув глазами, спросила Саша.
— давай в четверг? как раз вечерком после работы.
— договорились!
посидев пару минут в тишине, Саша предложила Вите пройтись, на что парень кивнул и, поднявшись с места, подал ей руку.
---------------
— Серёж, я дома! — закрывая за собой входную дверь, девушка положила ключи на тумбу в коридоре.
из кухни показался Костенко с кухонным полотенцем в руках. он закидывает полотенце на плечо, а сам подходит к Вершининой.
— привет. — поцеловав блондинку в губы, он оглядывает ее с улыбкой и обнимает. — ну, как погуляли? все и вся обсудили? а то шесть дней все таки не виделись. — усмехнулся мужчина.
— разумеется. — довольно улыбается Саша, прищурив глаза. — Витя на работу устроился! в авто мастерскую, куда и хотел! я так рада за него, он давно туда хотел!
— вот как, ну что ж, я рад за него. — сказал Костенко.
— я ему передам. а ещё послезавтра Витя хочет познакомить меня со своей девушкой, представляешь!!
— ого и давно они вместе то?
— неа, недавно совсем.
— ну, это замечательно!
— ещё бы!
— ладно, ты есть хочешь?
— хочу.
— пошли, я тут суп сварил. — приобняв девушку за плечо, он хотел уже было двинутся в сторону кухни, как Саша резко остановилась на месте. — ты чего?
— так, суп он приготовил. как в прошлый раз?! — испуганно посмотрев на Сергея, спросила Саша, вспоминая один из тех дней, что она была дома, когда Костенко хотел сам приготовить суп, но вместо этого чуть не спалил квартиру и подкоптил кастрюлю. — мне снова всю кухню отмывать надо будет??
— да нет! в этот раз все нормально получилось, я тебе слово офицера даю!
— ну смотри мне!
— пойдем уже.
на кухне и в правду все было в порядке и на плите стояла красная кастрюля с супом.
— ладно, верю.
— ещё бы ты мне не верила.
— ну кто ж тебя знает то?
цокнув и закатив глаза, Костенко налил девушке суп, а сам заварив себе чай, сел рядом.
они обсуждали прошедший день и дальнейшие планы.
Костенко ни раз спрашивал Сашу о ее самочувствии, ведь очень переживал за нее.
говорили они долго и бурно и сколько бы они так просидели, если бы не часы, пробившие полночь – известно одному Богу.
---------------
Саша крепко спала в объятиях Костенко, прижимаясь к его груди и закинув на него одну ногу.
первым проснулся Сергей. посмотрев на время, тот в изумлении округлил глаза, ибо часы показывали 12:34.
— вот так поспали... — сказал он, потихоньку освобождаясь от спящей на нем Вершининой.
— ну куда ты собрался то? я так удобно лежала... — сонно пробормотала Саша, не открывая глаз.
— Саш, время уже пол первого дня.
— ну и что?
— как что? время уже!
— Серёж, тебе надо сегодня куда то? — подняв голову на него, Саша приоткрыла глаза.
— нет, не надо.
— ну вот и нечего мне тут, ложись давай обратно. — потянув мужчину обратно в кровать, она устроилась поудобнее, кладя на его грудь свою руку.
— ну ладно, уговорила. — покрепче обнимая ее, Костенко прикрыл глаза.
---------------
проспали они ещё час и, встав наконец с кровати, начали приводить себя в порядок и заниматся домашними делами.
— Серёжааа. — Вершинина позвала Сергея из комнаты, стоя у распахнутого полупустого холодильника.
— а? — встал в дверях Костенко.
— надо в магазин, давай вместе сходим? а то у нас еды нету совсем.
— хорошо, собирайся тогда.
— так я уже.
— а, да? ну пойдем тогда.
выйдя из подъезда дома, они поздоровались с соседями и, взявшись за руки, направились к магазину.
— что мне приготовить сегодня? — сказал Саша, вопросительно посмотрев на мужчину.
— что хочешь, Саш. ты же знаешь, я в целом люблю, как ты готовишь, независимо от того, что это. — пожал плечами Костенко.
— ну ладно, щас что нибудь придумаем.
они шли не спеша, прогулочным шагом, рассматривая все вокруг.
сегодня погода была пасмурной и хмурой, а царящая в воздухе духота предвещала скорый дождь, а возможно даже и грозу.
впереди виднелся продуктовый и молодые люди направлялись прямиком к нему.
---------------
— я думаю, что можно запечь мясо с овощами. что думаешь? — Вершинина посмотрела на Костенко, что тащил два пакета.
— я же говорил, Саш.
— хорошо.
вдруг откуда то со стороны, до них донеслось чье то низенькое мяуканье, заставив Вершинину остановится.
— ты чего встала то? — пройдя чуть вперед, Сергей повернулся на девушку.
— Серёж, там мяукает кто то!
— ну, кошки уличные наверно.
мяуканье повторилось снова и в кустах, находящихся рядом с тротуаром, что то зашуршало.
Саша подошла к ним и нагнувшись, стала высматривать причину этих звуков.
— мяу! — звуки доносились где то в глубине куста и Саша полезла туда.
— Саш, аккуратнее. куда ж ты там лезешь то? — Костенко приподняв одну бровь вверх, внимательно наблюдал за девушкой.
глубоко под ветками куста, Саша разглядела маленький, черный и пушистый комочек.
— Сережа!! — громко запищала Вершинина. — тут котенок!!
- тьфу ты Господи! напугала!
девушка потянула к нему руки,а тот лишь отпрыгнул чуть дальше, тихонько зашипев на нее.
однако, Саша отступать не собиралась и потянулась за ним дальше.
в конце концов, ей удалось его поймать и, аккуратно взяв его обеими руками, она достала его из кустов.
— Сережааа! — прижимая животное к себе, она посмотрела на мужчину глазами полными восторга. — ты посмотри какой он хорошенький!
— Саш, положи его, он же грязный, мало ли больной ещё! — он оценивающе посмотрел на котенка.
— Сереееж... — загадочно протянув, девушка захлопала ресницами.
— только не говори, что ты хочешь забрать его домой.
Саша ещё больше захлопала ресницами, прижимая пушистика к себе.
— ну нет!
— ну, Серёж..
— Саш, ты что? с ума сошла?
— Серёж, ну ты посмотри какой он маленький и беспомощный! его ж тут или собаки загрызут или машина задавит! ну, Сережааа!
помявшись на месте, Костенко тяжело вздохнул.
— ладно, черт с ним, забирай. — сдался он.
— ураа!! Сережа, я тебя обожаю!! — она подскочила к нему и, чмокнув его в щеку, пошла чуть ли не вприпрыжку. — ну что, Дымок? пойдем домой!
— ты уже и имя ему придумала?
— конечно!
— ну ты даёшь...
---------------
разложив все продукты по полкам, Саша взяла маленькую миску и, налив туда молока, поставила на пол, поднося к нему котенка.
малыш понюхав содержимое миски, принялся живо лакать молоко.
— какой голодный! — с этими словами, она открыла холодильник и, достав от туда колбасу, отрезала небольшой кусочек.
Сергей наблюдал за всем происходящим, сидя за столом, тяжело вздыхая.
— Серёж, ты так вздыхаешь, будто бы я лошадь домой притащила,а не маленького котенка!
— ну кто ж его знает. вдруг вырастит кабан какой нибудь и будет потом по дому носится, как бешеный.
— ой ой. — фыркнула девушка.
---------------
как только Дымок покушал, Саша приняла решение искупать его, ведь шерстка животного была в пыли и репейниках.
аккуратно посадив его в ванну, девушка включила воду. по началу малыш шипел и возмущался, но потом успокоился и, кажется, даже смирился и принял свою участь.
приготовив полотенце, Вершинина завернула его в него, прижимая к себе.
зайдя в комнату, она села рядом с Костенко, который сидел на диване и переключал каналы телевизора.
взглянув на животное с равнодушием, он вновь вздохнул.
— чтож ты как паровоз. пыхтишь и пыхтишь.
— ну, а как тут не пыхтеть? притащила тут домой это пушистое недоразумение.
— Сережа! не оскорбляй ребенка! — возмущено воскликнула Вершинина, поглаживая мокрого Дымка, параллельно с этим вытирая его полотенцем.
— ребенка?! Саш, это животное, а не ребенок!
— ну и что? это животное – ребенок!
— ой мать моя женщина...
— ничего, Дымок, не обращай на него внимания! он у нас дядя серьезный.
— ну все, приехали. уже с животными разговаривает!
— бе! — Вершинина высунула язык, помотав головой.
— как дите малое!
--------------
время близилось к 9 часам.
Костенко смотрел телевизор, сидя на диване в соседней комнате, а Саша все также хлопотала на кухне, а в качестве компании, у нее был маленький Дымок, что сидя на подоконнике, с интересом наблюдал на кипящую на улице жизнь за окном.
малыш более менее смог освоится и даже почти не шипел.
послышался скрип половиц и на кухне возник Костенко.
подойдя к Саше сзади, он обнял ее, обвивая руками ее живот, прижимаясь всем телом и кладя свою голову ей на плечо.
— это что ещё за приступы ласки? — удивилась Вершинина, отрываясь от мытья посуды.
— соскучился я.
— интересно выходит. мы же в одной квартире сидим уже несколько часов, а ты соскучился?
— в одной квартире, но в разных комнатах, Саш.
— ты ж мой хороший. — разворачиваясь к мужчине лицом, Саша положила руки на его плечи.
Костенко наклонился к ней и, касаясь своими сухими губами ее бледно розовых губ, вовлек ее в кроткий поцелуй.
— Саш, пойдем полежим? а то целый день на кухне тут хлопочешь, а я соскучился. — мужчина смотрел на нее щенячими глазами.
— ну пойдем. — отстранившись от него, она вытерла руки об кухонное полотенце, а затем она взяла котенка с подоконника.
— ну да, куда же без него.
— не бухти, дед. — хихикнула Вершинина, прикрывая рот ладонью.
— я ещё и дед! замечательно! — возмутился Костенко.
расположившись на диване поудобнее, оба крепко обнимали друг друга. Дымок же лежал у Саши на подушке, свернувшись черным клубочком.
Саша, уткнувшись в шею мужчины лицом, положила руки на его грудь, а тот одной рукой обнимая ее за талию, тихонько поглаживал второй ее по голове.
— я так люблю тебя, Серёж. — почти шепотом промолвила Саша, поднимая глаза на него.
— я тоже люблю тебя, моя маленькая девочка.
и вновь нежный поцелуй и вкус родных губ на губах. вновь сердца, бьющиеся в унисон, загорелись пламенем счастья, обжигая грудь внутри.
они готовы были лежать так целую вечность, лишь бы быть рядом друг с другом и никогда не отпускать.
но через время оба не заметили, как заснули.
---------------
наступил четверг, а значит, что сегодня Саша должна была сегодня знакомится с витиной подругой.
стоя у зеркала, Вершинина заплетала свои пшеничные пряди в косы, обвязывая их лентами.
на ее худенькой фигуре красовалось жёлтое платье с короткими, пышными рукавами, практически плотно облегая ее талию и подчеркивая формы.
когда косы были заплетены, Саша решила надеть золотые серьги ввиде небольших колец, что дарил ей Сергей.
оценивающе взглянув на себя в зеркало, она улыбнулась.
в качестве обуви выступали такого же цвета балетки с черным носком.
— ты как всегда прекрасна, моя маленькая. — Сергей с восторгом смотрел на Вершинину, не веря, что эта девушка была его.
— спасибо, Серёж. — она улыбнулась.
— когда уходишь?
— сейчас уже пойду.
— хорошо.
перед тем, как выйти из квартиры, Вершинина поцеловала мужчину в губы и, одарив своею чарующей улыбкой, вышла из квартиры.
солнечные лучи приветливо встретили ее на улице, щекоча лицо своим теплом.
лёгкий, июньский ветерок о чем то задумчиво шелестел со свежей листвой деревьев, качая поющих птиц, сидевших на ветвях.
во дворе резвилась детвора, оглушая все вокруге своим звонким смехом и криками. мальчишки играли в войнушку, стреляя из игрушечных автоматов Калашникова и пистолетиков. а девчонки сидя в песочнице, играли в дочки-матери, усадив всех своих кукл по периметру песочницы.
взрослые сидели на лавочках или прогулочным шагом расхаживали по двору, что то обсуждая.
Саша направлялась к парку, где ее должны были ждать Витя и его подруга.
у ворот парка Вершинина разглядела знакомый силует, рядом с которым стояла девушка с каштановыми, короткими волосами, одетая в красное платье рубашку. у девушки была приятная внешность, курносый тоненький нос и большие карие глаза с длинными черными ресницами и такими же бровями.
— привет, Саш! — крикнул парень, двигаясь вместе с девушкой с места ей навстречу.
— привет, Вить. — обняв товарища, Саша переключилась на его спутницу.
— ну чтож девочки знакомьтесь! Саша это Катя, Катя это Саша.
— приятно познакомиться, Кать! — Саша улыбнулась, протягивая девушке руку.
— и мне тоже, Саш! — она резво отвечает на рукопожатие. — мне Витя много про тебя рассказывал и я рада наконец познакомится с тобой!
— и я тоже!
— ну что, пойдёмте в парк? по пути и узнаете друг друга получше! — предложил парень.
— пошли. — троица двинулась с места в парк.
— а как вы познакомились кстати? — спросила Саша.
— Витя меня от хулиганов спас. — начала Катя. — я вечером шла с музыкальной школы домой, а ко мне двое пристали. скрипку чуть не сломали мою. я стою, меня трясет, думаю, побьют щас ещё...а тут Витя из-за угла выходит, подходит к ним. начинает разбираться...потом до дома проводил меня, в общем так и познакомились.
— здорово! Вить, я в тебе и не сомневалась! — легонько толкнув товарища в плечо кулаком, хмыкнула девушка.
— а то!
— так ты на скрипке значит играешь, Катюш?
— да, с 10 лет играю. а ещё я рисованием занимаюсь и танцами бальными.
— ого, ты большая умница! люблю творческих людей!
— да, она у меня такая. — Витя гордо улыбнулся, приобнимая свою подругу за плечо.
— спасибо, Саш, а ты чем увлекаешься?
— на гитаре играю, но щас уже как то подзабросила это занятие. в школе учителем русского и литературы работаю.
— ого! как интересно! а тяжело это? учителем быть?
— ну как тебе сказать. и не тяжело,и не легко, детки ведь разные бывают. устаешь, конечно, а так в целом нормально. учитывая, что это работа, которую я ещё давно хотела, мне не особо тяжело.
— вот как. а я хочу в будущем скрипачкой быть!
— вау, а сколько тебе лет кстати?
— мне 19.
— ясненько, учишься ещё значит?
— да, учусь. а у тебя есть молодой человек?
— да, имеется. я хотела позвать его, но ему завтра на работу, поэтому он предпочел сегодня остатся дома.
— а кем он работает?
— ох, Катюш. кгбшник он.
— ничего себе! — изумленная Катя округлила свои карие глаза.
— да да.
— какая ты, Саша, однако удивительная девушка.
— да, я такая. — она хихикнула.
---------------
на прогулке Катя с Сашей узнали друг друга по лучше и довольно таки быстро нашли общий язык, а также много схожих интересов и тем, не смотря на то, что Саша была совсем из другого времени.
Витя был чертовски рад, что девушки подружились. по началу он даже немного переживал, что они не поладят, ведь это все таки его девушка и его лучшая подруга.
однако с облегчением выдохнув, Виктор наблюдал за тем, как оживлённо они беседовали на самые разные темы, будто бы были знакомы уже давно.
прогулка потихоньку подходила к концу и уже у дома Вити ребята потихоньку прощались.
— было приятно познакомиться с тобой, Кать! ты очень хорошая девчонка, я надеюсь, что в дальнейшем мы с тобой станем подругами!
— взаимно, Саш, ты очень интересная собеседница! я бы очень хотела с тобой дружить!
— спасибо за прогулку, пойду домой уже, а то Сережа ещё переживать будет! доброй ночи!
Витя обнял Вершинину, а затем и Катя вытянула руки для объятий, на что Саша с радостью ответила взаимностью.
распрощавшись с парочкой, Саша развернулась в сторону дома, а Витя, приобняв Катю за плечи, пошел провожать ее домой.
Саша шла улыбаясь. она была по настоящему счастлива за друга, ибо тот нашел чудесную девушку и устроился на работу, о которой давно мечтал.
они так гармонично смотрелись вместе, буквально дополняя друг друга какими то деталями, делая их пару ещё больше красочной и яркой.
они идеально подходили друг другу своими темпераментами, как это делали и Аня с Пашей.
" — интересно, а вместе ли они сейчас там? " — подумала Саша, вспоминая моменты с этой парой.
теперь уже тоска по ребятам была не такой сильной, коей она была ранее.
нет, безусловно она скучала по каждому из них, а в особенности ща братом. Костенко, конечно, стал ей уже родным домом и близким человеком, но порой Саше не хватало крепкого плеча Паши. его шуток и подколов, к которым девушка уже давно привыкла и отвечала тем же, но блондин не обижался, а напротив, они вместе смеялись с этого. его подбадривающих в тяжёлые моменты речей и поддержки, благодаря которым Саша не опустилась на дно, а стала лишь увереннее и сильнее. в конце концов, не хватало той самой родной улыбки брата, которая заставляла улыбаться каждого. той самой теплоты, с которой он всегда смотрел на сестру и крепких убаюкивающих объятий, как мягкий и приятный свитер.
Вершинина тоскливо улыбнулась, когда в голове вереницей стали проносится воспоминания с друзьями.
в горле появился ком, а в груди неприятно задавило, но слез как таковых не было. лишь чувство ностольгии и желание преодолеть эту тягостную разлуку появились, захватывая Сашу в плен.
однако, та поспешила откинуть эти мысли, ведь сейчас она придет домой, где ее ждёт любимый человек.
---------------
а вот и долгожданная глава!
надеюсь, что вам понравится и вы также продолжите ждать продолжения этой истории)
жду ваших оценок и комментариев, ну и звёзд тоже...)
всех целую! <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гостья из будущего? /в процессе/
Romanceвечеринка дома у Вершининых, пропажа денег, поездка в Чернобыль и...перемещение во времени? все это, конечно, увлекательно, но что, если по чистой случайности ты останешься в прошлом вместе с офицером КГБ СССР, который по началу чуть было не приконч...