глава 4.

292 9 4
                                    

(прошу прощения, если будет много ошибок,я пыталась как можно быстрее докончить 4 главу,завтра всё проверю и исправлю!)
прошло две недели.
Костенко и Саша уже совсем привыкли друг к другу и даже немного сдружились.
Саша также хорошо общалась и с Витей.на днях у него умерла бабушка и парню было очень тяжело,однако Саша не дала ему замкнутся и грустить почти не давала. она старалась по возможности проводить с парнем как можно больше времени,чтобы тот хоть как то отвлекался и ему это удавалось.
девушка также часто вспоминала о друзьях,скучала по ним, переживала и даже моментами плакала. Костенко заставал ее пару раз на таких моментах и старался успокоить и помочь. он также старался помочь ей с поиском работы,он поговорил со многими своими знакомыми,которые работали в школе,но как назло учителей начальных классов им хватало.
Саша уже было отчаялась с поиском работы,но вдруг в один вечер у Костенко зазвонил телефон.
-да?
-ало,Серёж,привет!-из трубки донёсся приятный мужской голос.
-Терентьич,ты? сколько лет,сколько зим!-Костенко явно был рад этому звонку.
-хаха,как ты?
-все хорошо,живу,работаю,а сам?
-тоже. я чего позвонил то собственно,мне Палыч сказал,что ты ему пару дней назад звонил и спрашивал,нужен ли им преподаватель младших классов?
-помню,ну и чего?
-так вот,у нас Юлия Сергеевна уволилась и вести больше некому.
-ооо,да мне ж тебя бог послал,Терентьич! моя знакомая хорошая как раз ищет эту работку.
-ну так я и звоню за этим! передай ей,пожалуйста,пусть приходит в мою школу в среду,в 9:30 и номер ей мой дай на всякий случай,если будут вопросы,пускай позвонит.
-хорошо, спасибо, Терентьич!
-давай!
довольный мужчина положил трубку и поспешил обрадовать Сашу этой новостью.
Саша что то хлопотала по кухне.
-Саш!-Костенко улыбнулся и посмотрел на девушку.
-что такое?-удивилась Саша виду Костенко.
-мне сейчас позвонил мой знакомый,работающий в школе директором.-мужчина явно хотел подвесить интригу.
-таааак иии?-Саша даже немного заволновалась.
-им нужен учитель начальных классов и он попросил тебя зайти в среду в школу,где он работает,а ещё если у тебя будут какие-то вопросы,то вот его номер.-Костенко протянул девушке бумажку с цифрами.
-ураааа!!! я буду работать!!!-Саша запрыгала от счастья.
-ахахах,не думал,что ты так обрадуешься работе.
-а чего ж мне не радоваться? во первых, я буду сама зарабатывать,а во вторых,со временем я найду жилье и съеду.
-ну ладно.
-а ко скольки мне в среду подойти туда?
-в 9:30.
-супер,а стоп,а адрес? какая школа?
-17 гимназия. знаешь где она?
-17 гимназия?!
-ну да,а что?
-это же...это же моя школа!-Саша схватилась за сердце. она будет работать в своей собственной школе!
-ого,не знал.
-охренеть,я буду работать в своей собственной школе,где я училась с первого класса и окончила 11 классов!
-тебя смущает это?-Костенко был обеспокоен ее реакцией.
-нееее, наоборот здорово. хотелось бы посмотреть на некоторых своих учителей,а я уверена,что увижу там большинство своих учителей,да и на саму школу,как она выглядела раньше,то есть сейчас.
-ух,ну тогда хорошо.
------------
наступил вечер и Саша решила прогуляться. за это время отношения между Костенко и Сашей довольно заметно изменились. как минимум Саша уже не отпрашивалась у него,чтобы сходить погулять,а лишь предупреждала о том,что уйдет и во сколько примерно вернётся. да время ее было тоже уже не таким ограниченным.
-Сергей,я ушла гулять,часам к 10 приду.
-хорошо.
Саша вышла из квартиры и решила сходить до Вити.
он жил в соседнем районе, буквально в 10-15 минутах ходьбы от нее.
она проходила мимо универмага рядом с его домом и увидела Витю,который выходил из него с батоном хлеба и бутылкой молока в руках.
-Вить!-крикнула девушка парню и пошла в его сторону.
-о, Саша,привет!-от неожиданности увидеть тут девушку,он чуть не выронил батон.-а ты чего тут делаешь?
-да вот,погулять решила сходить,думала до тебя дойти,позвать,а ты тут.
-о,гулять! ну давай тогда ко мне зайдём,я это кину и я весь твой.
-хахахаха,пошли.
-кстати,как продвигаются дела с поиском работы?
-все круто,завтра иду на собеседование!!
-ого! рад за тебя! а в какую школу?-парень положил руку на плечо Саши.
-в 17-ю гимназию.
-о,я сам в ней учился,хорошая школа.
-я то...-Саша во время опомнилась.-тоже так думаю,по рассказу Сергея.
и кстати,Витя знал о том,что Саша живёт у Костенко. Саша сказала,что Костенко ее друг,приютивший на некоторое время к себе.
-это классно,что у тебя такой друг!
-да.
они дошли до дома Вити.
-зайдешь?-парень открыл дверь и посмотрел на Сашу.
-пожалуй.-Витя придержал дверь,пропустив Сашу вперёд.
он открыл дверь квартиры и быстренько зашёл на кухню и положил продукты,а сам вышел.
-----------
сегодня они решили просто походить по улицам.
Витя рассказал о том,что познакомился на днях с какой то девушкой и она начала оказывать ему "особые" знаки внимания.
-похоже ты ей нравишься.-Саша с улыбкой посмотрела на парня,но поняла что то не то.
-да похоже,что это так..только вот..-он вздохнул и грустно посмотрел на Сашу.
-она не нравится тебе..а ты говорил ей об этом?-Саша все поняла.
-нет,не говорил,я стараюсь делать вид,что не замечаю ее поведения ко мне,прикидываюсь "дурачком".
-это плохо.
-всмысле?
-Вить,тебе нужно с ней поговорить! это важно,скажи ей все как есть,не мучай ее!-девушка сделала серьезное лицо.
-думаешь надо?
-не думаю,а знаю! ты должен поговорить с ней. я по себе знаю,что это такое. если ты не хочешь мучать человека,то ты должен ей сказать все,как есть.
-да, пожалуй ты права,я правда не хочу ее мучать. когда увижу ее в следующий раз, обязательно поговорю.
-вот и хорошо.
-кстати,а тебе самой то нравится кто то?-этот вопрос даже как то немного ввел в ступор Сашу.
-аэ..а к чему был вопрос?
-да просто спросить решил,извини.
-да нет,ничего. не,с того момента,как я рассталась со своим бывшим парнем прошло 3 года и мне так никто и не понравился.
-ого,а что у вас произошло?-после этого вопроса Саша поникла головой и вздохнула,направив взгляд в сторону.
-о боже,прости меня! я такой дурак,спросил не подумав!-он понял,какую ошибку совершил и стал извиняться.
-нет,нет,все хорошо. ты же не знал ничего,да и потом я давно забыла об этом. в общем,я была 4 с половиной года в отношениях с одним парнем и у нас все было хорошо,пока он..не поменялся. он стал до жути неузнаваем,поменялся по отношению ко мне,стал совсем другим..он стал холодным. я заметила это за месяц до нашего расставания. он совершенно с равнодушием смотрел на меня и общался и виделся со мной не хотя. я по его глазам могла понять,что было в его голове,когда мы виделись,там буквально было написано "снова она,ох,надоела". затем я узнала от своих друзей,что он изменял мне целый год с одной девицей,говоря ей при этом,что он свободен и что у него нету девушки. потом мы как то пересеклись с этой девушкой и поговорили,она была в ужасе,когда узнала обо всем этом. мы вместе пошли к этому уроду и поговорили,а потом ещё и сдружились.-Саша тоскливо улыбнулась,смотря куда то вдаль.-я была в истериках где то пол года,я его ужасно любила,я думала,что вот вот он сделает мне предложение и мы поженимся,а потом создадим семью. у меня даже была депрессия,но мои друзья и брат были рядом со мной и не давали мне погибнуть. в конце концов,я пришла в себя и поняла,что я была дурой,раз убивалась по этому козлу.-Саша закончила свой рассказ спустя 7 минут.
Витя стоял и с шоком смотрел на девушку.
-бедная ты моя. вот ублюдок! знал бы я его тогда, морду бы разбил. да его парнем после такого назвать, язык не поворачивается!-Витя даже немного разозлился.
-люди разные бывают,Вить.к сожалению,бывают и такие.-Саша снова вздохнула.-но давай не будем о плохом.
-да,ты права. куда пойдем?
-можем впринципе до парка дойти,а там посмотрим.-девушка улыбнулась парню и они пошли дальше.
Витя чувствовал себя немного виновато перед Сашей,ведь понимал,что затронул неприятный для нее момент из жизни. он думал, на что можно сменить тему и начал быстрее вспоминать смешные моменты,произошедшие с ним на работе недавно.
-я тут вспомнил случай один забавный с работы.-Витя посмотрел на Сашу,которая задумчиво смотрела вниз.
-какой?-девушка посмотрела на парня,расслабив лицо и слегка улыбнувшись. она поняла,что парень хочет отвлечь ее от неприятных мыслей,которые возникли у нее после рассказанного ею.
-------------
Саша совсем забыла про разговор о бывшем парне,ибо парень развлекал ее и очень хорошо. он старался поддерживать в ней лишь положительные чувства. на лице девушке,то и дело,мелькала улыбка.
Витя был рад,что он смог ее развеселить.
он внимательно смотрел в ее прекрасные зелёные глаза. ему нравилось видеть то,как девушка улыбается,как она счастлива. при виде ее в таком состоянии,на душе парня сразу становилось легко и спокойно.
-ты чего так смотришь то?-чуть чуть смущалась девушка.
-да я это,задумался.-он был немного в расстерянности.
-поняла. кстати,а сколько времени?
Витя посмотрел на часы,а после сказал.
-20:34.
-уже? как быстро, однако,день то прошел!-Саша была удивлена,ведь буквально только что было 12 часов дня,а потом и половина 6 вечера,когда она вышла гулять.-ладно,давай потихоньку сворачивать обратно,потому как я хотела прийти к 10,а нам идти ещё.
-да,давай.а точно,ты же завтра на собеседование уже идёшь???
-дааа,в пол 10 пойду.
-отлично,волнуешься?
-есть немного..все таки впервые на работу выхожу и в школу!-Саша не успела попрактиковаться толком в своем времени.
-ничего,я уверен,что все будет хорошо и тебя возьмут! ты большая молодец!-парень пытался подбодрить сашу.-пошли.-он приобнял ее за плечо и они отправились домой.
-----------
до дома осталось идти 20 минут.
-какие у тебя планы на завтра?-вдруг спросил Витя.
-пока не знаю,сначала собеседование,а потом..вообще мы хотели с Сергеем сделать генеральную уборку в квартире,не знаю даже,сколько времени это может занять.а что такое?
-ну,мы могли бы сходить на речку с моими друзьями.
-на речку?
-ну да. хоть и апрель,но жарко,почему бы не искупнутся?
-не знаю даже,на самом то деле не очень люблю купаться,да и вода же совсем холодня.
-не умеешь плавать что ли?-ехидно улыбнулся Витя.
-нуу..не то,чтобы не умею,скорее плохо умею просто. да и с детства воды как то побаиваюсь.
-воды?
-ну глубины точнее. просто подруга утонула,вот и осталась травма на всю жизнь.
-а.. прости,я не знал. что то я тебе сегодня, то и дело,что настроение порчу.-он опустил голову и отвернулся в сторону.
-Вить,ты что? с ума сошел! не говори так,во первых,ты не знал об этом,а во вторых,ты наоборот веселил меня весь день,да и с тобой грустить очень трудно! ты просто не даёшь мне этого делать!-в этот раз уже Саша подбадривала парня,а после подошла к нему и крепко обняла.-ты отличный друг!
Вите стало приятно от таких слов и он также ответил на объятия девушки.
----------
Костенко сидел на кухне и пил чай. он посмотрел на часы,которые показывали 9 часов,а после выглянул в окно. девушки на горизонте не было и он даже немного начал было волноваться,ибо до этого она гуляла только до 9,даже после того,как перестала отпрашиваться. он помнил о том,что Саша предупредила,что придет к 10,но все равно было тревожно.
-надеюсь с ней ничего не случилось.-сказал саму себе он.-не знаю,почему я переживаю,но все равно,тревожно как то.
-----------
Саша с Витей подошли к дому девушки.
-спасибо,что проводил и за вечер тоже!
-тебе тоже спасибо!-парень расставил широко руки,чтобы обнять девушку.
они крепко обнялись.
на этом моменте в окно выглянул Костенко. увидев эту картину,он во-первых,впервые увидел,как выглядит этот самый Витя,про которого Саша много рассказывала ему,а во вторых,ему почему то снова стало как то не по себе.
-спокойной ночи и возможно до завтра!-Саша отстранилась от Вити.
-давай, спокойной ночи!
поднимаясь по лестничной в квартиру,она увидела открытую дверь в которой стоял Костенко и смотрел на нее каким то серьезным взглядом.
-ты чего?
-я...-вдруг опомнился тот.-да я это,мусор решил вынести.
-аа,а пакет то где?
-ой,и правда,совсем рассеянный я сегодня,видать забылся и пакет забыл.-наигранно посмеялся мужчина и пропустив вперёд Сашу, прошел на кухню, достав из ведра не заполненный до конца пакет с мусором.
он вышел из квартиры до помойки,который была напротив подъезда.
Саша переоделась в домашнюю одежду,а затем зашла на кухню.
Костенко также прошел туда.
-видел тебя в окно с каким то парнем,а это,я так понимаю,тот самый Витя,про которого ты мне рассказывала?-Костенко посмотрел вниз,а после на Сашу.
-да,это он. а ты его ни разу не видел что ли?
-да, сегодня впервые увидел.ровесник?
-на год младше.
-даже так. ну ладно,как погуляла?
Саша была удивлена такому вопросу от Сергея,ведь раньше он не интересовался ее прогулками.
-хорошо,прошлись по улице,дошли до парка,поговорили, он поддержал меня перед завтрашним собеседованием.
-так сильно нервничаешь?-обеспокоенно спросил Костенко.
-есть такое...все таки я ещё не работала и опыта толком не имею.вдруг я им не подойду вообще?-грустно сказала Саша.
-все будет хорошо,да и в любом случае их школе нужен учитель начальных классов!
-ладно..надеюсь,что все будет нормально.
-конечно!-в ответ последовало молчание. Костенко понимал,что девушка нервничала.-ты голодная?
-да не. у меня голова болит,я пожалуй спать пойду.
-может тебе таблетку дать?
-да не,спасибо,я посплю и утром все будет хорошо.
-ну ладно,тогда спокойной ночи!
-спокойной ночи.
Саша пошла в свою комнату и легла спать.
Костенко же продолжил сидеть на кухне. ему что то не давало покоя,но он не мог понять что именно,ведь вроде бы ничего не произошло.
решив,что мужчина просто устал за день,да и за последнее время,ибо на работе был завал,он решил пойти спать.
---------
время было 8 утра.
Саша проснулась и встала с кровати почти сразу.
она пошла в ванную,чтобы взбодриться и привести себя в божеский вид.
по скольку она понимала, что идет устраиваться на работу в школу,то она решила подобающе выглядеть.
она расчесала волосы и завязала хвост,ибо каре, которое у нее было, позволяло ей сделать это.
она надела голубоватую рубашку с короткими рукавами и темно-красные широкие брюки.
Костенко уже проснулся и увидел красующуюся перед зеркалом девушку.
-выглядишь прекрасно!-сказал мужчина с восхищением.
-спасибо!
Саша посмотрела на часы,время было 9:00.
-ох е..уже 9,буду наверное выходить потихоньку,а то идти туда 20 минут где то,а я человек все таки пунктуальный.
-хорошо.а ты завтракала то?
-да нет ещё,не хочется есть что то.
-ну ладно,тогда как с собеседования придёшь,поешь. а мне нужно будет уехать по работе. и кстати.-Костенко ушел в свою комнату и через минуту вернулся.-совсем забыл. я вчера сделал тебе ключ,а то ты без ключа. мало ли выходить куда будешь.
-о, спасибо большое!-Саша посмотрела на Костенко с улыбкой.
------------
Саша вышла из дома и направилась к школе.
сегодня было чуть пасмурно,но солнечные лучи все равно пробивались сквозь облака. птицы что то весело насвистывали,усеяв собою все ветки на деревьях. народу на улице было просто жуть: все спешили куда то,кто пешком,а кто на машине.
за эти два недели Саша уже даже довольно свыклась с жизнью в советском союзе. конечно без техники, интернета и многих других вещей порой приходилось трудно,но выход она всегда находила.
нету нормальной стиральной машины,не беда-постирай руками. нужна была какая то информация-прогуляйся до библиотеки или спроси кого то.
вот она уже потихоньку приближалась к школе.
часы,что стояли во дворе показывали 9:25.
-ох,родная школа..-с нотой ностальгии произнесла девушка и вздохнула.
она вошла в здание и начала его осматривать,будто бы впервые тут. да,это была ее школа,она тут училась,но эта школа выглядела для нее все же по другому. свежие обои, деревянный пол,куча стендов с информацией и советскими плакатами,на стенах красовались красные флаги.
Саша помнила эту школу сооовсем другой:обои были местами оборваны, деревянный пол был заменён на кафель,стенды были,но в основном там висела техника безопасности и какие то рисунки,а где то они были вообще разрисованы, флагов конечно же тогда уже не было.
она поднялась на второй этаж и пошла в кабинет директора,даже не спросив помощи как ей дойти.
постучавшись,она вошла.
-доброе утро!-аккуратно выглянула она из-за двери.
-мм..а,доброе утро. простите,задумался.-из-за стола встал мужчина на вид лет 35-37,высокого роста,чуть полноватый и с темными короткими волосами.
-я к вам по поводу..-но ее перебили.
-да-да,я помню.я разговаривал с Сергеем. вы, Александра,верно?
-да.
-ну чтож,Александра присаживайтесь.
Саша послушно села, поблагодарив мужчину.
-давайте для начала познакомимся. меня зовут Дмитрий Терентьевич.
-приятно познакомится,мое полное имя Вершинина Александра Андреевна.
-ну чтож, Александра Андреевна,давайте обсудим условия работы.
----------
собеседование длилось час и спустя это время все условия были обсуждены.
-ну в общем то вот. надеюсь,вас устраивают все условия?
-да,меня все устраивает.-Саша улыбнулась.
-ну и прекрасно. к работе можете приступать уже завтра. уроки у нас начинаются в 8. до завтра!
-хорошо,до завтра!
выйдя из школы девушка в хорошем настроении пошла домой.
она шла по улице летящей походкой и одаривая прохожих своих чудесной улыбкой,от чего у многих даже поднималось настроение.
улыбка всегда привлекает внимание,что произошло и с Сашей. её заметил один симпатичный парень и решил познакомится с ней.
-здравствуйте,девушка. вы такая сияющая и прекрасная! можно с вами познакомиться?-подойдя к Саше сказал парень,осматривая ее с ног до головы.
-спасибо за комплимент.-Саша оглядела парня и поняла,что он ей кого то очень сильно напоминает,но она не могла понять кого и по скольку настроение у нее было чудное,она решила познакомится с ним.-я не против познакомиться!
-спасибо большое,я так рад!-на что парень словил улыбку девушки.-а куда вы идете,если не секрет?
-я направляюсь домой.
-могу ли я вас проводить?
-хорошо,проводите.-Саша кокетливо улыбнулась.
и они не спеша стали идти.
-ох!-вдруг вздрогнул парень.-прошу простить мою бестактность,меня зовут Костя!
-меня зовут Саша,приятно познакомиться!
-это взаимно! а могу ли я поинтересоваться от чего же вы,миледи,так сияете?
-я наконец устроилась на работу,о которой мечтала с детства!
-вау,а что за работа?
-учитель начальных классов!
-ого! ну что же,могу вам даже поаплодировать,такую работу не каждый сможет стерпеть,а уж мечтать то! ну тем не менее,вы большая молодец!
-спасибо большое! и прошу, обращайтесь на "ты"!
-хорошо и ты тоже!
-договорились.
по пути домой Саша и Костя очень разговорились,парень рассказал ей о себе. вдруг Саша, кажется, начала догадыватся кого же он все таки ей напоминал,но подтвердить ее догадки можно было только одним.
подходя к своему дому,Саша стала внимательно смотреть на реакцию парня и она долго не заставила себя ждать.
-ого,так мы ещё и в одном дворе живём!-парень с восхищением посмотрел на двор,а после и на девушку.
тут же все предположения Саши подтвердились. это был старший брат ее бывшего парня-Костя Доломин.
-ого,классно!-Саша старалась держать себя и не показывать ничего такого.
-а ты в каком доме живёшь?
-я вот в этом.-она указала на впереди стоящий дом.-а ты?
-а я в этом.-Костя показал на дом стоящий рядом с Сашиным домом.
-яяясненько..ну ладно,я пойду уже! спасибо,что проводил,пока!-Саша посмотрела на него улыбаясь,а затем отвернувшись сделала "покер фейс"и поспешила к подъезду.
она зашла в квартиру и закрыв ее,пошла переодеваться в домашнее,а после пошла на кухню, с ужасом выглядывая в окно.
-ну это блять только мне может так повести, чтобы сука в прошлом блять встретить и познакомится со старшим братом своего бывшего парня! заебись!-девушка начала материть все и вся.-ахуеть же можно!
спустя 3 минуты она выпила воды и немного успокоилась.
-а с другой стороны.-стала говорить с собой Саша.-что такого то? он ведь,по сравнению с Егором нормальный! когда мы расстались,он был рядом со мной и поддерживал меня и Егору даже по бошке треснул. помогал мне.-Саша успокоила себя,но все равно что то ей покоя не давало.
------------
прошло примерно 2 с половиной часа. Саша сделала уборку во всем доме,наготовила кучу еды,а после она лежала на кровати и читала книгу,даже не заметив прихода Костенко.
-Саша?-мужчина заглянул в ее комнату,постучавшись.
-ой!-дернулась девушка от неожиданности.-Сергей,ты меня напугал.
-хаха, прости,я звал тебя,но ты молчала.
-ой,видимо зачиталась..кстаааати,у меня хорошая новость!
-ну ка!-улыбнулся Костенко, догадываясь о том,что сейчас скажет Саша.
-с завтрашнего дня я выхожу на работу!!-радости девушки не было предела и она подбежала и обняла Костенко.
-я безумно рад за тебя!-он также обнял девушку. он был рад тому,что Саша выйдет на работу не потому,что она будет зарабатывать деньги и съедет от него,он был действительно искренне рад за нее,как человек,ведь она хотела именно эту работу и она ее получила.
-ты есть хочешь, кстати?-отстранившись,спросила Саша.
-вообще да, устал.
-ну пойдем тогда,накормлю тебя!
Сергей уже привык к тому,что он живёт не один,что по приходу домой,его бежала встречать девушка,что в доме начал царить порядок,ведь его коснулись женские руки.
Костенко сел за стол,а Саша стала метатся по кухне и накрывать на стол.
-как же ты все таки чудесно готовишь.-промямлил Костенко с набитым ртом,от чего Саша рассмеялась.
-вот хомяк. ахаха!
-э!
-ахахах, прости!
-ладно ладно.
------------
весь оставшийся день,Саша решила провести дома,в компании Костенко. они поиграли в шашки,вместе разобрали шкаф с кучей старого хлама и посмотрели кино. они веселились,болтали о чем то. Саша многое рассказала про свою жизнь,ведь она доверяла Сергею,сама того не понимая почему.
-Саша,ты так все спокойно мне это рассказываешь, совсем не боишься?-неожиданно для нее прозвучал вопрос от мужчины.
-а чего мне боятся? я боялась тебя тогда в Припяти на допросе,ужасно боялась,а сейчас.. не знаю почему,но мне хочется тебе верить,я не чувствую,чтобы от тебя исходила какая то опасность,я уже довольно сильно привыкла к тебе.-спокойным голосом сказала Саша,натянув уголки рта вверх.
ее слова очень сильно удивили Костенко,но для него самого это также являлось правдой. он также привык к девушке,старался ее поддержать,когда видел,что она никнет,как завялый цветок,старался ее отвлечь, помогал. ему нравилось видеть ее счастливой,веселой,ему нравилось то,как она готовит,ему нравился ее порядок в доме. однако же,как бы все не было хорошо,его это даже тревожило. он ведь все таки офицер КГБ,он всегда должен быть начеку,а он совсем уже было привык к этому новому домашнему уюту в его доме.
-знаешь,все тоже самое и у меня. ещё пару недель назад,я считал тебя угрозой для СССР,которую собирался устранить любыми способами,а затем увидев тебя тогда в слезах в допросной,я понял,что никакая ты не угроза,что тебе самой нужна защита.
оба улыбнулись глядя друг на друга,но меж ними повисло молчание.
Саша чувствовала даже какую то безопасность рядом с этим мужчиной.
спустя ещё пару минут молчания,Саша придумала,как бы забыть об этом разговоре и развеяться обоим.
-слушай,а может сходим прогулятся? а то живём вместе уже 2 с лишним недели,а гулять вместе даже не ходили.
-хаха и правда. давай.-Костенко улыбнулся на предложение девушки.
-сейчас я тогда быстренько переоденусь.
-да и мне тоже бы не мешало,а то я в рабочем.
-хорошо.
оба разошлись по комнатам и уже через 10 минут были готовы.
Саша надела светло-желтое платье в белый горошек и белые балетки,а после причесав волосы,решила оставить их распущенными. Костенко переодел белую рубашку, заправленную в коричневые брюки. да-да,тот самый наряд,в котором он впервые встретил Сашу,правда туда не хватало ещё галстука и пиджака,но он решил обойтись без этого.
-выглядишь мило.-улыбнулся мужчина.
-спасибо.-чуть смутилась Саша.-ну что, пошли?
-пошли.
они вышли из квартиры. время было 18:23.
сегодня было чуть прохладнее,чем вчера,но и тепло также.
-куда пойдем?-спросила Саша.
-мне без разницы,куда хочешь.
-давай до парка дойдем?
-пошли.
они решили пойти в парк через универмаг,находившийся рядом с домом Вити и наверное по этой причине,он и встретился им по пути.
-Саш!-крикнул он,потому как девушка не сразу заметила его.
оба посмотрели на парня.
-Витя! привет!-девушка подошла к нему и обняла его.-как ты?
-все хорошо. а ты,я смотрю, прогулятся вышла?-Витя взглянул на нее,а затем на Костенко.-Виктор! можно Витя!-он протянул руку Сергею.
-Сергей,можно Сережа!-как то не хотя,но все же из вежливости пожал ему руку Костенко.
Саша посмотрела на парней с улыбкой.
-а ты куда кстати?
-а я вот,к пацанам иду,у друга день рождения сегодня,идём отмечать.
-ой,здорово. ну ладненько,повеселись там,а мы пойдем прогуляемся!
-давайте,хорошей прогулки!
Витя и Саша обнялись,а затем они с Костенко пошли дальше.
-Витя хороший парень и друг тоже.
но Костенко почему не очень понравился этот Витя. он пристально на него смотрел во время того,как они с девушкой обнимались. что то не давало в нем ему покоя,но он сам не мог понять что.
-понятно.-с безразличием выдал он.
-что то не так?-Саша заметила его интонацию и забеспокоилась.
-да не,все хорошо.
-ну ладно..-неуверенно выдала она.
повисло молчание и посмотрев на девушку, Костенко понял,что она явно была в недоумении и расстерянности, что говорить и делать, поэтому взял все в свои руки.
-а ко скольки тебе кстати на работу завтра?
-в 8 начнутся уроки.-девушка облегчено вздохнула,ибо мужчина сам начал разговор.
-во сколько вставать будешь?
-думаю в 6:40.
-отлично,мне впринципе почти также на работу.
-оо,классно.
дойдя до парка,они зашли в него и стали не спеша ходить.
-ох.-тяжело вздохнул Костенко.
-что такое?
-как же я давно не выходил погулять. все работа,да работа. ну и частично дом. спасибо,что вытащила на улицу.
-ой ну,надо это исправлять! отдых тоже нужен.
-это верно.
парк,в котором они гуляли,был лесопарком и проходя какую то полянку,Саша увидела много ромашек,растущих на ней и побежала к ним.
-ты чего?!-удивленно воскликнул Сергей.
-ромашкии!!-восхищенно крикнула девушка,радостно приближаясь к цветам.
-как дитё малое!-посмеялся Костенко.
-ромашки-моя любовь с детства. я помню,как мне бывший парень подарил большой букет из роз,он также дарил мне гипсофилы,но..-Саша заметила недоуменный взгляд Костенко.
-гипсофилы?
-а,точно..ну это такие мелкие цветы, можно сказать как искусственные и они никогда не вянут!
-понял.
-вот. я конечно была рада этим цветам,что он дарил мне,но я все равно готова душу отдать за ромашки.
девушка нарвала небольшой букет из ромашек,а после довольная вернулась к Костенко.
-а почему расстались то?
-ох..да там история такая вышла неприятная..я Вите рассказывала,расскажу и тебе. в общем то,я встречалась 4,5 года с одним парнем,его зовут Егор. ну у нас все было хорошо до того момента,пока он не перестал что либо делать для наших отношений,в общем начал вести себя максимально пассивно и даже безразлично..а затем оказалось,что он изменял мне с одной девушкой,которой говорил,что он свободен. когда я узнала об этом,то мне было ужасно плохо,затем я нашла эту девушку и сообщила ей обо всем этом. она была ужасно шокирована этим и вместе со мной пошла к этому придурку и высказала все,что она думает о нем. хорошая девчонка она,мы с ней сдружились..но в итоге я была некоторое время сама не своя,у меня была депрессия,я даже подумывала о самоубийстве,но мне не давали погибнуть мои друзья,они были всегда рядом,а в особенности Паша. он и сам ходил к нему говорить,один раз чуть морду не набил,но я остановила. с того момента утекло не мало воды,но я,если же другие жалеют о том,что вообще заводили отношения с кем то,я не жалею,потому что с этим человеком мне правда было хорошо,правда до одного момента,но он давал мне любовь и поддержку..впрочем я так и не смогла больше никого полюбить после него,хотя может ,потому что и не пыталась,я не искала парня больше,не знакомилась ни с кем.
-вот же мразь,как его после такого парнем то назвать можно!-Костенко разозлился, услышав рассказ девушки.-я, конечно, ни разу не был в отношениях с девушками,но я понимаю прекрасно,что если ты любишь девушку,да или парня,ты должен быть верен своему выбору до конца,а если же разлюбил,так имей совесть признаться в этом.
-правда?-Саша была удивлена тому,что он ни был ни с кем в отношениях.
-что правда?
-ты правда никогда ни был в отношениях?
-да,это правда. как то не до этого было,у меня все таки работа,да и я понимал,что какая девушка полюбит человека, который зациклен на работе и почти все время пропадает там,да и работа у меня не из лёгких,бывают и опасные задания. какой смысл приносить любимому человеку вред, переживания и все такое.да и не понимаю я ничего толком в этом плане.-Костенко выглядел даже каким то беззащитным,говоря все это.
-вот как. ну,что могу сказать. если человек действительно любит,то ему будет достаточно и того,чтобы знать,что с тобой все хорошо. нет,я не спорю,внимания тоже хочется,некоторые из-за этого даже остывают,но все равно.
-может это и так. но я не могу ничего тут сказать,я сам никогда не любил никого,да и меня тоже.
-ты же ещё молодой,я уверена,что найдется та девушка,которая тебя полюбит,не смотря на твою работу!-от слов Саши Костенко стало даже тепло и он улыбнулся.
-может быть,может нет. по крайней мере посмотрим,что будет дальше.
-и то верно.
Костенко взглянул на часы и увидел,что время уже 20:05.
-давай-ка к дому ближе двигать,а то уже 5 минут девятого.
-да,давай.
они пошли в сторону дома и стали обсуждать завтрашний день.
-кстати,я хотел позвонить Андрею и позвать его к себе в гости на пару дней,ты не против?
-конечно не против! да и с чего тебе это спрашивать,если по факту это твоя квартира?
-ну я же живу все таки не один теперь,твое мнение тоже бы хотелось учитывать.
-ну тогда ладно,но в любом случае, я не против!
-отлично! тогда завтра позвоню ему и позову к нам! конечно, шуток нам не избежать,но надеюсь,что все будет хорошо!
-ахах,каких это шуток?!
-а ты как думаешь?-ехидно посмотрел он.-ехали с тобой вместе в Москву,живём с тобой вместе,я на работе,а ты дома убираешься и готовишь,ну щас, конечно,тоже на работу выйдешь,но сама понимаешь.
-хахаха,он похоже прямо как Настя будет! та рыжая девушка,что была с нами! она та ещё сваха,стоит мне при ней просто посмотреть на какого то парня,то она сразу же: опа, понравился? щас все устроим!
-ахаха, веселая же эта Настя.
-она да..-взгрустнула.
-ну ты чего?
-снова про них вспомнила. скучаю ужасно..-девушка поникла.
-ох,иди сюда.-он обнял девушку,а та прижалась крепче,ведь это всегда успокаивало ее.-все с ними хорошо,я уверен,они впорядке и ты будешь рядом с ними!
девушка закрыла глаза и улыбнувшись,уткнулась носом в груди мужчины. он поглаживал ее по голове,также немножко уткнувшись носом в ее волосы,и смотря куда то вдаль.
Саша всегда быстро успокаивалась,если ее кто то обнимал. этот человек обожал тактильность и не мог представить свою жизнь без нее.
-спасибо тебе.-тихо промолвила Саша.
-за что же?
-за то,что успокаиваешь и поддерживаешь. мне спокойно с тобой.
-да нет проблем,я рад,когда ты впорядке.-Костенко крепко обнимал девушку. ему даже самому начали нравится объятия,хотя до этого он ничего такого не делал,да и обнимался только с товарищами по работе и старыми друзьями.
спустя пару минут,молодые люди все таки отстранились друг от друга и оба отвернулись от неловкости и дальше уже снова шли молча.
Саша шла и смотрела на небо и по сторонам,а Костенко же шел убрав руки в карманы и смотря перед собой.
-какие предметы ты вести будешь кстати?-прервал неловкую тишину Костенко.
-я буду вести русский и литературу.
-о,ты гуманитарий больше?
-на самом то деле да.
-понятно.
-кстати,а как у тебя там вообще на работе?
-завал,полнейший завал. то преступники сбегают,то куча бумаг не разобрано никак.
-ох,может быть тебе стоит взять отдых? а то так и с ума сойти недолго.
-я уже давно сошел с ума из-за этой работы..а насчёт отдыха..даже не знаю.
-по хорошему надо, Сергей. отдых тоже важен.
-может ты и права. ладно,когда приедет Андрей,возьму пару выходных.
-вот и замечательно!
они продолжали разговор,как ни в чем не бывало,но по пути до дома им встретился Костя.
-оу,это снова ты,миледи! как я рад встречи с тобой!-загадочно улыбнувшись, прильнул к девушке парень.
-ой..-неловко улыбнулась Саша.-д..да я тоже рада тебя видеть.-как то натянуто выдала девушка и взглянула на парня.
Костя с улыбкой оглядел Сашу и сделал комплимент ее платью и фигуре,а после словил на себе неодобрительный взгляд Костенко.
-оу,ты не одна,не сразу заметил.-парень не хотя улыбнулся Сергею.-Костя!
Сергей пристально посмотрел на него и на протянутую им руку,а Саша заметила,что тот ему явно не понравился. если же во время знакомства с Витей,Сергей ещё держался и не показывал эти эмоции и Саша даже и мыслями такими не обзавелась,то тут уже все было прозрачно.
он с большим трудом пожал ему руку,быстро убрав ее.
-твой парень?-от этого вопроса Саша и Сергей оказались в ступоре.
-нет,это мой друг.
-да,мы просто друзья.-оба начали оправдываться.
-понятно.-как то недоверчиво пробурчал парень,с недовольством посмотря ещё раз на Костенко.
-а сейчас куда идете?
-домой идём. нам обоим на работу завтра.-после этих слов Саша словила такой удивленный и даже чуть рассерженный взгляд Кости,от чего ей стало не по себе.
-вы что? живёте вместе что ли?!
-ну да..
-она живёт пока у меня,пока у нее нету собственного жилья.-спокойно ответил Костенко. парень явно вызвал у него негативные эмоции,но тот держался. свиду Костя напоминал гиену, противную и злую,готовую совершить пакость в любой момент. Саша же сама была не в восторге от того,как познакомилась с ним,но успокаивала себя мыслями о том,что парень нормально вел себя в их времени.
-ну ладно. ещё увидимся,милая.-он ещё раз оглядел Костенко,а после улыбнулся Саше.
-это че ещё за чудо щас было?-Костенко посмотрел ему в след.
-это..даже не знаю как тебе сказать. помнишь,я рассказывала сегодня про своего бывшего парня? так вот,это его старший брат..
-чего?!
-как то так...но вообще,я знала его другим. он поддерживал меня после расставания с Егором, помогал мне, даже подзатыльника отвесил ему. но что то меня в нем смущает, наверно его поведение.
-а как ты вообще тут то с ним познакомится умудрилась?
-я шла после школы домой и по пути встретила его,он предложил познакомится,а прибывала в хорошем настроении и даже сразу не поняла что к чему,и не сразу догадалась,кто это. по дороге он вел себя странно..то ли манера общения у него такая,то ли правда подкатывал..
-скорее всего второе. какой то он подозрительный,ты меня извини, конечно,но я б такому в жизни бы не доверился. смазливый какой то, противный.
-молодой просто,а в нашем времени он порядочный, сильный, отзывчивый и очень честный человек,в общем он хороший парень там,в будущем.
-да уж. и как я только оказался во всей этой истории.
--------
они уже дошли до дома и собирались ложится спать.
-доброй ночи!-откликнулся голос Костенко из его комнаты.
-доброй!-сонно ответила Саша и легла спать.
утро началось быстро. Саша проснулась даже раньше,чем хотела.
она встала с кровати и решила немного размятся,а потому сделала зарядку,а после пошла в ванну.
сделав все водные процедуры,девушка пошла на кухню готовить завтрак. Костенко ещё спал.
Саша решила сварить гречку с молоком.
спустя пол часа проснулся и Костенко.
-доброе утро.-мужчина протирал глаза стоя в дверях кухни.
-доброе утро, садись поешь.
-спасибо.
Саша поставила тарелку с гречкой ему на стол,а сама заварила себе чай и также села за стол.
-сто лет гречки с молоком не ел,прелесть!
-ахах.-девушка мило посмеялась.
-как настрой перед первым рабочим днём?
-честно сказать,немного волнуюсь.
-ничего,это нормально. все будет хорошо, детки думаю будут в восторге от твоих уроков!-начал подбадривать девушку Костенко.
-спасибо,тоже на это надеюсь.
Саша посмотрела на часы. время было 6:50.
-кстати,а ты Андрею будешь сегодня звонить?
-да,вечерком позвоню ему,как с работы вернусь.
-хорошо.
посидев с Костенко на кухне ещё немного,Саша пошла в комнату,чтоб выбрать одежду и расчесатся.
она прочесала волосы и оставила их распущенными,а по бокам заколола заколками. что касаемо одежды,она решила голубое платье чуть выше колен,но оно было не особо нарядным,что придавало немного строгости,ведь она все таки учитель.
время было 7:20.
Саша подумала,что лучше прийти пораньше и познакомится с коллективом.
-я пойду сейчас уже наверно,с коллективом познакомлюсь,да и освоюсь немного.
-хорошо,хорошего дня!
-спасибо и тебе!
Саша закрыла дверь и вышла из дома,убрав в сумку ключи.
до чего же была мила Москва утром.
вдохнув свежий утренний воздух,Саша отправилась в школу.
---------
-доброе утро!-сказала Саша зайдя в школу охране.
-доброе.-улыбнулся ей мужчина в возрасте.
на первом этаже девушку встретил директор.
-доброе утро, Александра!похвально,что пришли пораньше.
-доброе утро! да вот,хотела с коллективом познакомится и освоится немного.
-ну чтож,пойдем провожу тебя к другим учителям.
они зашли в учительскую,где сидели другие учителя и Саша словила на себе удивленые взгляды.
-коллеги,прошу любить и жаловать,это Александра Андреевна, учитель начальных классов,которая будет вести русский язык и литературу.
-здравствуйте.-неловко выдала Саша,ибо была немного взволнована.
-здравствуйте,я Мария Викторовна,преподаю физику.-первой к ней подошла молодая девушка на вид лет 25-26.
-приятно познакомится!
-и мне тоже!
-меня зовут Арина Юрьевна,я веду историю и естествознание.-женщина лет 30-32 протянула руку Саше.
-приятно познакомится!
следом представились и остальные учителя.
-меня зовут Василий Иванович,я физрук!-к Саше подлетел молоденький парень,возможно даже ровесник.
-приятно познакомится!
дети уже пришли в школу и вот вот должен был прозвенеть звонок.
первым уроком у Саши должна была быть литература у 4а класса.
девушка быстренько залетела в кабинет и приготовила все для урока. в класс вошли дети и все расселись по местам,а после и прозвучал звонок.
-здравствуйте дети!-голос девушки немного дрожал.-меня зовут Вершинина Александра Андреевна! я ваш новый учитель русского и литературы,надеюсь,что мы с вами подружимся.
дети радостно поприветствовали девушку и урок начался.
на уроке они читали рассказ,а после Саша задавали вопросы по рассказу.
в классе царила тишина и лес рук. вот оно-советское воспитание.
урок близился к концу и Саша начала задавать домашнее задание.
-ваше домашнее задание прочитать рассказ ещё разок,а на следующем уроке будет пересказ. надеюсь,что вам понравился урок?
-да!-хором ответили дети,а Саша была очень тому рада.
--------
Сашин первый день подошел к концу и Саша с хорошим настроением собиралась домой.
она вышла из кабинета и закрыла его на ключ,а ключ отдала охране.
-до свидания!
-до свидания.
Саша вышла из школы и пошла домой. она была счастлива первому дню работы,что детки ее слушались и не мешали уроку,что все активно работали.
"какие молодцы они,жаль я не такая была,когда в школе училась"-подумала про себя Саша,а после улыбнулась.
она не заметила,как уже подходила к подъезду.
она зашла в квартиру и окликнула Костенко,но он по всей видимости ещё не вернулся.
Саша зашла в свою комнату и переоделась в домашнее,а затем пошла на кухню,чтобы поесть,ведь она очень устала. она разогрела макароны с котлетой на плите и стала есть.
время было 16:48.
-ух, насыщенный денёк.-сказала девушка,глядя на часы.
когда Саша поела,она прошла в свою комнату и устало завалилась на кровать. полежав в позе "звёзды" пять минут и бессмысленно пялившись в потолок,Саша решила посмотреть телевизор.
медленно переключая каналы,девушка просматривала,что идёт на каждом и ее выбор пал на "Конец Каникул" и кстати говоря фильм был 86-го года,который она также ни раз смотрела в своем времени и фильм,признатся честно ей нравился.
------------
Костенко подходил к дому и вдруг ему встретился Костя.
-снова ты.-Костя недовольно посмотрел на Сергея.-ну здравствуй.
-здарово.
-послушай,мне плевать,что Саша живёт у тебя,но поверь мне,она будет моей,она мне понравилась с первого взгляда!и если ты будешь мне мешать,то зубы будешь с пола собирать! понял меня,кретин?!-он немного повысил тон и попытался психологически воздействовать на Костенко,однако тот лишь усмехнулся и спокойно ответил.
-теперь послушай меня, жалкий щенок,я офицер КГБ СССР и если ты думаешь,что я позволю, во первых,с собой так обращаться,то я быстро развею твои мысли об этом.-Костенко тут же разглядел в глазах парня страх.-а во вторых, Александра лишь моя подруга и ничего такого между нами нет,а если же и будет,то это в любом случае только ее дело,с кем ей быть,а с кем нет,так что катись-ка ты отсюда по добру по здорову.
Костя лишь быстро отошёл от него,закусив губу.
"пожалуй насчёт Вити,я ошибался.он то явно по воспитаней будет,чем этот имбецил. да и что он напридумывал?? неужели непонятно,что мы с Сашей только друзья. да и потом,я женат и принадлежу лишь своей работе,а Саша,она..ну..тоже наверное."-думал Костенко пока поднимался в свою квартиру.
он зашёл в квартиру и закрыв дверь,окликнул девушку.
-Саш,я дома!
-ась?а,иду.-через секунду девушка показалась в коридоре.-привет!
-привет,ну как твой первый день прошел?
-просто бомбезно!!-Саша заулыбалась.-все детки такие послушные и тихие,а также активно работали на уроке! в моем времени ,к сожалению, не такие!-немного посмеялась.
-ого,ну это здорово! ну не то,что в твоём времени дети другие,а то что первый день прошел хорошо!
-да!
-я ,кстати,звонил по дороге домой Андрею,мы сошлись на том,что он приедет завтра и будет у нас до понедельника.
-прекрасно,в таком случае я сегодня вечером займусь готовкой и надо будет наверно прибраться.-выдала Саша с таким хозяйским видом,будто бы она жена Костенко.
-хаха,хозяюшка!
-ну так!-довольно улыбнулась.-ты голодный кстати?
-да нет,с коллегами в кафе ходили.
-а,ну хорошо.я тогда сейчас буду заниматься уборкой и готовкой.
-принял,я тогда сейчас полежу полчасика и помогу тебе.
-хорошо.
ну разве после такого диалога нельзя принять их за молодую счастливую семью?!
-----------
Саша решила запечь картофель по деревенски и сварить борщ,но некоторых продуктов не хватало и она попросила Костенко сходить в магазин,а сама пока она обрабатывала то,что есть и начала она с картофеля.
взяв пару картофелин,она помыла их и почистила,а после нарезала дольками и обмакнув в масле,посыпала приправой,которая, правда, была для мяса,но тем не менее тоже отлично подходила для картошки,а после отправила ее в духовку.
через 10 минут вернулся Костенко с недостающими продуктами.
-спасибо.-улыбнулась девушка.
-да не за что,такс,что мне сделать?-Костенко выглядел таким милым и забавным,когда спрашивал о задании у Саши.
-давай я доделаю все с едой,а ты пока займись уборкой.-скомандовала Саша.
и с каких пор,она стала давать ему указания и вести себя совсем по хозяйски?
-хорошо.
оба начали заниматься своими делами. Андрей должен был приехать к ним завтра в час дня.
------------
спустя час,Саша решила не останавливаться на одном борще и картофеле по деревенски,она решила сделать жаркое,салат и пирог с мясом.
-фух!-на кухню ввалился Костенко.
-ты чего?-удивилась Саша.
-полы помыл!-вздохнул тот.
-хахахаха!-Саша звонок рассмеялась,а мужчина поддержал ее.-я уже вон сколько наготовила,а ты полы помыл?
-ну да. а что ты ещё приготовила?
-картофель готов, салат тоже,жаркое жарится,борщ почти сварился,пирог в печи.-довольно выпарила девушка,а после ещё звонче рассмеялась увидев Костенко с раскрытым ртом.
-а я всегда знал,что вы девушки - существа не с нашей планеты!
-ахахаха,да ладно тебе! я просто готовить очень люблю,да и к тому же если приезжает завтра твой друг!
-ахах,ты его больше чем я по-моему ждёшь!
-ахаха,может быть,может быть.
-щас ревновать буду!-шутя выдал Сергей.
-ахахаха!кого к кому?!
-Андрея к тебе!!!-мужчина скрестил руки на груди.
-ахахах,ну ладно,ладно,не ревнуй! я вашему счастью мешать не буду!
-не понял.-Сергей сделал недоуменный взгляд.
-ахахах!
-фу фу фу! я конечно с Андрюшей давно знаком,но такого! не не не!
-ахвхвхвхвх!
-ну что ты смеёшься?!-возмутился Сергей, однако самому ему было смешно.
-------------
уже ближе к 8 вечера все было сделано и готово.
-ух! устала!
-и не говори,я тоже.
-от того,что полы помыл?-снова засмеялась девушка.
-та иди ты,аха.-шутливо буркнул Костенко.-ты же завтра тоже работаешь получается?
-завтра же пятница?
-ну да.
-ну да, работаю.
-понял,ну значит мы с Андреем встретим тебя завтра после работы.
-оу,даже так,крутяк!
-заодно прогуляемся.
-отличненько.
----------
время было 21:30.
Саша и Сергей сидели на диване и играли от скуки в слова.
-акула!
-да блин,опять на "а"!
-ахаха!-злобно посмеялся Сергей.
-адоптация.
-ястреб.
-бардель.
-ахаха. интересное ты словечко выбрала.
-ну так.
-ленивец.
-цивилизация.
-опять "я"!-врасплох был застанут уже офицер.
-ахахаха! да!
-ядро!
-орги..а не то.-неловко улыбнулась Саша.-орнамент.
-это что ты там такое сказать то хотела?
-да так.
-ну ладно,спать не хочешь?
-вообще хотелось бы,устала за сегодня.
-ложись тогда.
-мгм,спокойной ночи!
-спокойной.
Саша ушла спать,а Костенко ещё остался сидеть в комнате.
----------
утро следующего дня.
-так,я побежала,а то чего то припозднилась,до вечера!
-давай,мы с Андреем встретим тебя!
-хорошо!
Саша вышла из дому и быстрым шагом направилась в школу,но очень не в тему по пути встретился Костя.
-привет,Саш!-девушка была вынуждена остановится.
-привет, Кость! слушай,я на работу опаздываю,извини.
-давай с тобой пробегусь?
-ну давай,если не лень.
-конечно не лень! слушай,а у тебя с тем мужиком есть что то?-от такого вопроса Саша даже остановилась и шокирующе посмотрела на парня.
-да ты чего это? с дубу рухнул? он просто друг!
-да? ну..ладно.-в голосе были слышны нотки ревности.
-а к чему вообще вопрос был?-девушка перешла "в нападение".
-да так,просто.
-понятно.
спустя 15 минут они уже были у школы.
-ладно,Костя,я побежала, спасибо,что проводил,ещё увидимся!-и девушка побежала в школу.
-давай!-натянул улыбку парень,а после развернувшись на пятках,пошел куда то, мысленно проклиная Сергея.
время было 7:49.
-здравствуйте!-в спешке выдала девушка охране.-можно ключ от 8 кабинета?
-доброе утро, пожалуйста.-улыбнувшись, охранник протянул ключ.
-спасибо.
"только второй день,а я опаздываю!"-думала про себя девушка.
у кабинета уже толпились учащиеся второго б класса,у который как раз и должен был быть урок.
-извините!-Саша достала ключ и, аккуратно оттолкнув мальчика,стоящего у самой двери,открыла кабинет и зашла в него.-ребята,можете зайти и подготовится к уроку!
сама же девушка положила сумку на стол,а после начала рыться в учебниках и прочих листах,пытаясь найти учебник за второй класс.
наконец то подготовившись к уроку,девушка выдохнула и смахнув со лба накопившийся пот,встала,чтобы поприветствовать учеников,ибо звонок уже прозвенел.
-здравствуйте, дети!
-здравствуйте!
-я ваша новая учительница русского и литературы! а зовут меня Александра Андреевна! присаживайтесь!
----------
первый урок шел как по маслу,дети вели себя тихо и активно,за исключением двух ребят на последней парте первого ряда.
-последняя парта!-от чего оба мальчика затихли и повернулись на девушку.-ведите себя, пожалуйста,тише! вы же все таки на уроке!-сказала девушка спокойным,но басистым голосом.
мальчики кивнули и затихли,но спустя 10 минут их говор снова стал слышен на весь класс.
-мальчики!-чуть громче уже выдала Саша.-ну я же просила вас! вы мешаете остальным и сами ничего не делаете! а ну ка давайте-ка к доске оба!
оба встали и неохотно поковыляли к доске,томно вздыхая.
-Петя,пиши предложение: девочка Маша упала с велосипеда и громко заплакала,а на ее плач прибежал ее старший брат Коля и стал успокаивать сестру.-она диктовала медленно и разборчиво,пока мальчик выводил белым мелом на доске слова. спустя минуту,предложение было написано,а все молча сидели и наблюдали за тем,что будет дальше.
-хорошо,а ты,Ваня, обозначь тут грамматическую основу.
-ну..-Ваня взял мел с доски и стал рассматривать предложение.- Маша упала.
-хорошо, обозначай подлежащее и сказуемое.
-подлежащее "Маша".-он подвёл слово одной чертой,а после принялся подводить двумя другими второе слово.-а сказуемое "упала".
-правильно,а вторую грамматическую основу?
-вторую?-мальчик тихо промямлил самому себе.-мм..прибежал Коля.
-хорошо,а дальше?
-дальше?...
-ну ты правильно начал, докончи, пожалуйста.-Саша внимательно оглядела мальчика.
-мм..прибежал Коля и стал успокаивать?
-правильно.
мальчик выделил вторую грамматическую основу.
-а теперь садитесь.-ребята поплелись за парту,а Саша же спокойно стала отчитывать их.-если вы думаете,что все знаете,то это не значит,что нужно мешать учится остальным. лучше посидеть лишний раз и послушать. это вам же нужно, мальчики! вы все поняли?
-поняли..-мальчики виновато опустили голову,шмыгнув носом.
-вот и молодцы. ладно,до звонка осталось 2 минуты,ваше домашнее задание выполнить упражнения 45,46 и выучить правило на странице 23,буду спрашивать! до свидания,ребят,отдыхайте!
со звонком все весело вылетели из кабинета,а Саша стала готовится к следующему уроку,но ее прервало внезапное появление Марии Викторовны.
-приветик!-девушка появилась с улыбкой на лице.
-привет!-весело отозвалась Саша.
-ну как ты тут? устроилась уже?
-да потихоньку всё,спасибо!
-ну и слава богу,ладно,я пойду тогда,если что нужно будет- спрашивай и не стесняйся!
-хорошо, спасибо!
Мария Викторовна кивнула и удалилась из кабинета.
-----------
у Саши был последний урок.
-Федя! это что такое? ты зачем его толкнул?!-возмутилась девушка,когда мальчик с третьей парты второго ряда толкнул соседа по парте,от чего тот свалился на пол.
-а чего он обзывается?!-злобно гаркнул мальчик.
-как он на тебя обзывается?-Саша внимательно посмотрела то на одного,то на другого,а после приподняв бровь,скрестила руки на груди.
-он меня "подкидышем" назвал!
-Леня,это правда?
-да! все же знают,что он не родной семье своей!-выпалил мальчик на весь класс,вставая с пола и отряхиваясь.
девушка тут же заметила поникший взгляд Феди и неодобрительно взглянув на Леню,строго выдала:
-Леня,останешься после уроков. а сейчас все читаем рассказ!
----------
урок подошёл к концу,все вышли из кабинета и один только Леня остался наедине с учительницей,которая прикрыв дверь кабинета подошла к мальчику и с недовольством сказала:
-Лень,ты ведь взрослый парень, а ведёшь себя так ужасно.
-это почему же?!-возмутился мальчик.
-а потому как взрослый умный человек никогда не станет обзывать другого человека "подкидышем" лишь,потому что тот живёт не в своей семье. ты знаешь,почему он оказался там?
-нет..
-ты знаешь,что с его настоящей семьёй?
-нет..-уже виновато выдал тот,опустив голову.
-тогда почему ты так говоришь? да ещё и при всех? тебе разве было бы приятно,если бы кто то отзывался бы так о тебе?
-не приятно..
-вот и ему также! представь какого было ему,что он чувствовал в этот момент? пусть он им и не родной ребенок,но для него они стали настоящей семьёй,они приняли его таким,какой он есть на самом деле! это и значит настоящая семья! семья-это близкие тебе люди,окружающие тебя!-Саша сразу вспомнила свою семью и Пашу,от чего ей ужасно захотелось заплакать и упасть,но она понимала где находится и что перед ней сейчас стоит ученик,до которого стоит донести простую истину.-ты все понял,Лень?
-да,я понял.
-хорошо,тогда сегодня же извинись перед ним!
-хорошо.
-вот и отлично,а теперь можешь идти.
-до свидания,Александра Андреевна!
-до свидания!
оперевшись руками на стол,Саша пропустила вниз голову,а после тяжело вздохнула и выдохнула и попыталась собратся с мыслями.
-успокойся,Саша,успокойся! все будет хорошо...-пыталась успокоить саму себя девушка,ведь сейчас надо будет идти домой,да и потом ее обещался встретить Сергей с Андреем вместе и показываться на глаза "убитой"ей не хотелось.
она ещё раз вдохнула полной грудью,а после взяла сумку и пошла на улицу.
-до свидания!-она протянула ключи от кабинета охране.
-до свидания!
выйдя из школы,она увидела у ворот ожидавших ее Сергея и Андрея.
-Александра!-улыбнулся Андрей.-как приятно снова вас видеть!
-мне тоже!-Саша подошла чуть ближе и ответила улыбкой.
-привет,устала?-заботливо выдал Костенко.
-не особо,но день был тяжеловат сегодня.
-как мило!-ехидно улыбнулся Андрей.
-иди давай!-тот в шутку толкнул друга,от чего тот засмеялся.
они не спеша пошли в сторону дома,разговаривая о чем то.
-так ты значит в школе работаешь?
-ну да.
-и что преподаешь?
-русский и литературу у начальных классов.
-здорово! и как успехи?
-впринципе все хорошо,но сегодня была пара проблемок,но я со всем разобралась.-довольно улыбнулась.
-хаха,умничка какая.
-я такая да! а ты,кстати,чем занимаешься?
-а мы с Серёжей коллеги.
-вот как! а мне Сережа не рассказывал!
-правда? как же так,Сергей?
-ну так вот.-усмехнулся Костенко.
-10 лет дружим,10 лет и работаем вместе.
-ого!
-вот так как то.
-круто!
-хаха,ещё бы.
они дошли до дома. во дворе сидел Костя с какими то парнями и разговаривал. Костенко сразу же заметил его и с отвращением покосился на парня. Саша же заметила не сразу,но потом подумала: "может не заметит",но парень все таки заметил и поспешил к ней.
-приветик!-он с улыбкой глядел на Сашу,бросив косые взгляды в сторону мужчин.
-п..привет,Кость.
-домой уже?
-да.
-устала?
-не особо.-Саша старалась отвечать как можно холоднее и короче,чтоб тот побыстрее отстал.
-может как нибудь погуляем?
-обязательно,но как-нибудь.-девушка все пыталась отмахнуться.
-заметано. ну ладно,я к пацанам.
-мгм,пока!
Костя ушел обратно,а Саша выдохнув полной грудью повернулась к мужчинам и нервно улыбнувшись,направилась к подъезду.
-ты смотри-ка,Серёж.
-а?-Костенко недоуменно посмотрел.
-этот парниша бегом Сашку твою уведет!-Андрей со насмешкой посмотрел на раскрасневшихся Сашу и Сергея.
-Андрей!-недовольно рявкнул Костенко,доставая ключи из кармана пиджака.
-хаха,ну а что! правда же! Сашуль,ты к Сережке то присмотрись,он парень у нас-что надо!-начал рекламировать своего друга Андрей,от чего Костенко ещё больше разозлился и раскраснелся.
-ахахаха,хорошо,я обязательно к нему присмотрюсь!-Саша ответила шуткой на шутку.
-да вы,как я посмотрю,спелись тут!-Костенко посмотрел на девушку и на лучшего друга,а затем покачав головой,зашёл вперёд.Саша и Андрей посмотрели друг на друга и рассмеялись с реакции Сергея и зашли сами.
-вы ели хоть?-спросила Саша,не успев зайти в квартиру.
-вообще нет!
-ох! какой ужас, Сережа,что за не гостеприимность! друг с дороги,а он даже не покормил,Андрюш,пойдем накормлю!-девушка возмутилась такому поступку Сергея.
Сергей же стоял в диком шоке от того,как быстро расхозяйничалась девушка,а Андрей же звонко залился хохотом.
-Серега,я чего то не понял! кто из вас офицер КГБ?!-сквозь смех говорил Андрей,схватившись за живот.
-я что то сам уже перестал понимать. ладно пошли,готовит она,кстати,прекрасно! сам сейчас оценишь.-после этих слов,Костенко заметил ещё более хитрый взгляд друга.
девушка ушла на кухню,чтобы разогреть еду,а мужчины остались в коридоре.
Андрей приблизился к нему и тихо сказал:
-ну хоть немного то нравится?
-Андрей!-отмахнулся от него Костенко и пошел на кухню,а Андрей лишь проводил его смехом.
на столе уже стояли картошка,борщ и салат,а Саша пока доставала и разрезала пирог.
все сели за стол и стали есть.
-мать моя женщина! Саша,я готов сам на тебе жениться!-восхищенно парировал Андрей, смутив девушку.
-ты мне льстишь!
-правду говорю!
но Костенко же почему то стало не по себе после такого высказывания друга.
-ты чего,Серёж?-заметила Саша.
-а?
-чего замер то?
-да так, задумался.
-заревновал небось!
-слушай,купидон Андрей!-на этом моменте уже не выдержала Саша и стала смеяться,а после ее подхватил Андрей и оба стали заливаться во всю.
Костенко же сделал максимально непроницаемое лицо и держал себя как мог, но уже и он не мог себя держать и он тоже засмеялся.
-уже и сам сидит бедный заливается,довели!-захлебываясь в слезах от смеха, еле еле смог выговорить Андрей.
-----------
когда все наконец успокоились,они спокойно доели и стали думать,что делать дальше.
Костенко предложил прогулятся,Андрей согласился,а Саша же отказалась объяснив свой отказ тем,что подустала за сегодня,да и мужчины давно не виделись и наверняка хотели бы провести время вдвоем и поговорить о навалившемся.
Костенко и Андрей ушли,а Саша осталась дома одна. она взяла книгу и удобно устроившись на диване,принялась читать.
-----------
как только мужчины оказались на улице,они решили прогуляться до парка и на ходу стали обсуждать все последние события, произошедшие с ними.
Андрей рассказывал о работе,о личной жизни и так далее. Костенко рассказывал о работе,да и все, совершенно не упоминая о девушке.
-слушай.
-а?
-ты ни разу не упомянул о Саше! как вы вообще познакомились и как так оказалось,что она живёт у тебя?!
Костенко вздохнул и подумав о том,что рассказать все как есть будет лучший вариантом,да и потом лучший друг всегда ему поверит и поймет.
-давай дойдем до какого нибудь более менее тихого места и я тебе все расскажу. там все слишком сложно.
-вот как. ну ладно.
уже дальше мужчины шли в тишине, осматривая территорию в поисках более менее тихого и неприметного местечка.

гостья из будущего? /в процессе/Место, где живут истории. Откройте их для себя