прошло полтора месяца. на улице стояла жаркая июньская погодка.
Костенко с Сашей жили душа в душу,став друг другу уже родными. оба научились понимать друг друга с полуслова, распознавать настроение по мимике и жестам. однако же,оба стали замечать много странностей по отношению друг к другу,что слегка напрягало их.
за это время произошло много разных событий.
Саша отлично подружилась,теперь уже с супругой Андрея Леной. за это время,они сыграли свадьбу,у них родился сын Дима,крёстным которого стал Костенко.
Саше прекрасно работалось в школе,все ее слушались и уважали,как учительницу, поскольку та умела найти подход к каждому,а где нужно она была строга,но справедлива. в школе она бывала мало,ибо наступили летние каникулы.
девушка также прекрасно общалась с Витей. они частенько встречались, обменивались новостями,что происходили с ними. помимо Вити,Саша еще общалась и с Костей,что радовало ее меньше, ведь за ним она замечала просто кучу странностей по отношению к себе.тот, то и дело,что дарил цветы,говорил комплименты,как то недовольно и ревниво слушал ее рассказы о случаях с Костенко или ещё с кем то из мужского пола. впринципе,тут все было понятно,чего следовало ожидать,но Саша надеялась,что все это просто так и ничего не значит, и что Костя просто такой человек,ведь он совершенно не интересовал ее как парень.
одним чудным и свежим летним вечером,Саша все также проводила время с Витей,сидя на траве у небольшого обрыва над речкой.
-вот знаешь,смотрю я иногда на все вокруг и думаю: как же прекрасно все таки,что я живу,что я человек,а не камень какой нибудь,лежащий у обочины дороги.-улыбался парень, глядя на солнце,что медленно и плавно опускалось за горизонт.
-даа..-тоскливо улыбнулась девушка,посмотрев на парня.-это верно,хоть в жизни и происходит много плохого и крайне неприятного,но эти плохие моменты могут спокойно перекрыть хорошие,пусть даже и короткие моменты.
-это ты верно подметила. знаешь,благодаря таким нашим разговорам,я чувствую себя намного лучше..на душе становится как то..не знаю,легче что ли и теплее..-парень опустил взгляд вниз.
-тоже самое могу сказать. я рада,что у меня есть такой друг,как ты. за это время ты стал для меня очень близким человеком..почти таким же,как и мои друзья...-Саша уныло посмотрела на небо и тихо шмыгнула носом.
-скучаешь по ним?
-еще бы..
-а они далеко?
-очень..ты даже не представляешь как..-слезы подступили к глазам,от чего Саша быстро отвернула голову от парня,но тот сразу заметил это.
-эй,ну ты чего?-он пододвинулся ближе к девушке и крепко обнял ее.-а ну ка! долой грусть! долой слезы! я разве тебе не говорил,что грусть тебе совершенно не идёт,а вот улыбка и радость,как раз наоборот!
-хах..-Саша усмехнулась,чуть всхлипнув.
-ну все..не я начал это.-вынес вердикт парень,а после обхватив шею девушки одной рукой,стал другой трепать ее по голове,растрепывая ее волосы во все стороны.
-эй! это что ещё за нападение?-невнятно выдала Саша,пытаясь вырваться из цепкой хватки парня.-пусти же! ахахахах, щекотно!-Саша вмиг забыла о тоске о друзьях и стала звонок заливатся смехом, пытаясь освободиться.
-не будешь больше грустить?-властно спросил парень,все также продолжая свои действия.
-не буду..-сквозь смех сказала девушка.
-не слышу?!
-не буду!
-ну ладно,ладно,живи студент! ахахха!
-эй,я вообще-то старше на год!
-а, ну да,прости,бабуль,забыл!
-ты шо,отец?! попутал? а ну иди сюда!-Саша вскочила и побежала за Витей,что рванул со звонким смехом от нее.-вот я тебе щас покажу бабулю!
-хахаха,а ты догони сначала! училка!-стал дразнить девушку парень.
Витя бежал вперёд и не заметил небольшую ямку на дороге,а потому запнулся и упал в траву.
-ага! попался! двойка тебе, Журавлев,за поведение!-Саша оторвала травинку и стала щекотать ею парня по носу,от чего тот задергался на траве,как жук,что перевернулся на спину и не может встать.
-ну ладно,ладно! Александра Андреевна,не злитесь! сдаюсь!-поднял руки парень,уклоняясь от девушки.
-ладно,так уж и быть. давай руку!
-ахаха.-парень поднялся с земли при помощи девушки и взглянул на часы.-ох! уже 20:15,давай к дому двигать.
-да,пожалуй.
-------------
у одного из домов,через которые шли Саша и Витя,на лавке сидела маленькая девочка и горько плакала.
-ой,Вить,там девочка плачет,вдруг случилось что то,давай подойдем?
-ну..пошли.-пожал плечами парень и пошел за Сашей.
-малышка,ты чего плачешь?-Саша села на корточки перед девочкой.
-я потеряла своего любимого зайчика,а его мне подарил папа! я его так люблю,а он потерялся!-захлебываясь,проговорила девочка,вытирая слезы.
-так,а давай мы поможем его тебе найти?
-да,давайте..-девочка начала уже интенсивнее вытирать слезы.
-хорошо,вспомни,где ты играла со своим зайчиком и мы посмотрим в тех местах.
-я..я играла с ним на площадке,в соседнем дворе.
-пойдем тогда туда,а ты вытри пока слёзки и успокойся,мы его обязательно найдем!
-хорошо.
Саша взяла девочку за ручку,а она повела их в тот двор,где играла со своей игрушкой.
-вот там я играла.
-хорошо,что ты делала?-спросил Витя.
-я лазила на горке с ним и каталась с нее,а потом я качалась на качелях,а потом я играла в классики и лепила куличики.
-а твой зайчик был с тобой?
-ну..я не помню..
-понятно,ну ничего,сейчас поищем.-Саша улыбнулась девочке и они принялись искать пропавшую игрушку.
------------
Витя заглянул в горку и увидел,лежащего в ней зайчика.
-это твой зайчик?-он взял игрушку и показал ее девочке,от чего та засияла,как яркое солнышко.
-да!!! это мой зайчик!!! спасибо!!!-радостно воскликнула девочка и побежала обнимать парня.
-ой!-чуть не сбившись с ног,Витя расстеряно обнял девочку в ответ,на что Саша мило улыбнулась.
поблагодарив Сашу и Витю за помощь,девочка радостная ушла домой,а они пошли дальше.
-----------
-я тут думал..сколько девушек не встречал,ты самая лучшая и удивительная.-вдруг начал Витя
-правда? и что же во мне такого?-удивленно посмотрела на парня.
-ну ты..отзывчивая очень,заботливая, справедливая, понимающая.-с улыбкой ответил парень,смотря прямиком в глаза Саши.-а еще глаза твои,такие зеленные и блестящие,словно изумруды.. наверно за это ты мне и нравишься,хах.
-я тебе нравлюсь..?-Саша переменилась в лице.-именно как..
-да.-отрезал Витя.-именно как девушка.
-и ты так спокойно говоришь об этом?
-ну да,а что такого? разве это что то такое сверхъестественное и необычное? это вполне нормально.-удивился Витя,ответив даже с неким безразличием.
-оболдеть...-растерянно улыбнулась Саша.-но,Вить..прости,это не взаимно..ты хороший парень и чудесный друг,но ничего больше кроме друга,я в тебе не вижу, правда прости...мне очень жаль..
-и за что ты извиняешься?
-ну..
-во первых,я и не рассчитывал на взаимность,я сказал это наверное больше для того,чтобы легче стало,чтобы не держать в себе,а во вторых, в этом ничего такого нету. это же не от тебя зависит,понравится тебе человек или нет? и извинятся тут не за что! я рад и мне вполне достаточно того,что мы общаемся и дружим!
-ну ладно,тогда я спокойна.
-но если тебя смущают мои чувства,то..
-нет!-девушка перебила его.-не смущают,Вить, главное,чтоб тебе было комфортно.
-меня все устраивает,а тебя?
-меня тоже.
-ну вот и хорошо. давай тогда не вспоминать об этом и общаться дальше?
-давай!-радостно воскликнула Саша.
-вот и хорошо. ой,уже до твоего дома дошли, быстро,хаха!
-и правда!
-ну давай тогда,ещё увидимся! спокойной ночи!
-давай, спокойной!-она обняла парня,а сама пошла домой.
Костенко занимался у себя в комнате.
-37.-проговорил он про себя,тяжело выдыхая,но услышав звук ключей в двери,встал и пошел встречать девушку.-о,явление Александры народу!
-хаха,я тоже рада тебя видеть!
-хах,как погуляла?
-впринципе неплохо..-неуверенно ответила Саша,скинув взгляд на туфли,которые она снимала с ног.
-да? а я что то не уверен. что случилось?
-все хорошо..
-Саш,я ты же знаешь,что я легко могу распознать ложь,так что давай говори.
-мне Витя в чувствах признался..
-ого..-внутри что то щелкнуло,от чего мужчина переменился в лице и стал еще серьезнее.-а ты что?
-а что я...я сказала,что это не взаимно,что я вижу в нем лишь друга,а он сказал,что все хорошо и что он сказал об этом лишь для того,чтобы ему было легче и мы решили продолжить общение,как и раньше..
-ну если все хорошо,чего тогда переживать?
-я ненавижу такие моменты..когда человек испытывает ко мне то,что я не испытываю к нему,я разумеется о хорошем.
-ну в этом ведь нету твоей вины.это ведь не от тебя зависит кто тебе нравится,а кто нет.
-вот и Витя также сказал.
-не переживай,Саш,все будет хорошо. вы же общаетесь также,я уверен,что он впорядке.
-надеюсь...мы ещё сегодня кстати
помогли маленькой девочке игрушку найти,которую она потеряла, из-за чего плакала..ой не могу,как же я обожаю деток.
-ахаха,ну мать из тебя хорошая выйдет,мы поняли.-улыбнулся Костенко,сделав Саше комплимент,от чего та немного смутилась.
-ахаха,вот это комплимент! ну до матери мне ещё рановато наверно.
-ну почему же,молодая мать-тоже неплохая перспектива! хах!
-ну может быть,но тут ещё нужен нормальный мужчина,чтобы детей так рано заводить.
вообще Костенко с Сашей особо на такие темы не говорили,однако сейчас разговорились конкретно.
-это верно,а то есть такие недотёпы,что и семью то содержать не могут.
-----------
-ох,Серёж,я спать наверно пойду,а то подустала за день.-зевая,выдала девушка.
-отдыхай тогда, спокойной ночи!-улыбнулся тот,отхлебнув чай из чашки.
Саша ушла в комнату и закрыла дверь,а Костенко остался на кухне наедине со своими мыслями.
он пил чай и думал обо всем..ну вернее как обо всем..обо всем,что произошло с ним за эти два месяца.
он пытался вспомнить свою жизнь до появления в его жизни девушки,но удавалось это с трудом. а что собственно было раньше? работа, дом, работа, дом и так по кругу. ничего примечательного и запоминающегося толком не было,кроме моментов с Андреем.
а с появлением Саши, конечно, произошло много всего. про Припять,перемещения во времени и аварию, впринципе,и говорить то было нечего.
с появлением девушки,в доме стало намного уютнее: всегда порядок, был слышен топот ног,что бежали встречать мужчину с работы, приятный и вкусный запах, доносившийся с кухни практически каждый день,полный холодильник еды. казалось,будто даже жизнь мужчины стала намного ярче и разнообразней. с девушкой трудно было соскучится-они частенько проводили время вместе:то в шашки играли,то уборку наводили,то в магазин ходили вместе,а то и выбирались гулять.
конечно,бывали и не особо приятные моменты,когда девушка переживала и грустила из-за разлуки с друзьями,от чего Костенко приходилось успокаивать ее,а делал он это в основном с помощью объятий. а ведь до этого это был практически не тактильный человек,ну не считая той физической силы,что он прикладывал на допросах и работе,и того,что он изредка мог пожать руку и мельком обняться с товарищами или коллегами на работе. все это было совершено не то. объятия с Сашей были совершенно другим. порой бывало так,что даже самому Костенко становилось спокойнее,когда тот обнимал девушку,в ее объятиях было уютно и даже как то...мягко что ли. Костенко был человеком не особо открытым,но и не особо замкнутым,ну в общем то с кем надо,он мог раскрыться,но таких людей было очень мало,а даже наверное всего двое-Андрей и Лена,да и то Лене он не до конца раскрылся,но вдобавок к ним ещё и Саша.
мужчина не мог понять почему все так, почему Саша стала для него довольно важным человеком,хоть по началу он и видел в ней угрозу. ему нравился ее порядок, ее еда, ее характер, ее стиль общения,в целом ему многое в ней нравилось,что вызывало бурю странных чувств и эмоций у Костенко. неужели он...да нет,быть того не может! этот человек ведь в упор не видит ничего,кроме своей работы,а уж тем более о девушки не может быть и речи!
точнее...была уже одна,которую он любил до беспамятства, безумно любил,но..просто на просто не сберёг,не смог сберечь,от чего винил себя несколько лет. со временем боль утихла и он даже позабыл о ней,ибо полностью погрузился в работу и сказал себе,что больше никогда не заведет отношений.
тогда почему он подпускает Сашу к себе так близко? почему позволяет устанавливать в его доме свой порядок? почему позволяет обращаться к себе "Сережа"? так много этих "почему?" вертелось в голове,а ответов, конечно же,не было.
------------
Саша крепко спала,иногда посапывая и бормоча что то во сне.
ей снился очередной кошмар.
девушка убегала от тех троих бандитов,что устроили охоту на ребят.
они гнались за ней на своем красном джипе,Саша забежала в ту самую небольшую деревушку,в которой они прятались от них и забежала она в тот самый дом.
но забежав туда,она увидела ужасающую картину: на полу лежали все в крови трупы ее друзей. Саша стояла и тупо пялилась на них,и никак не могла прийти в себя. все тело трясло, сознание было,будто в тумане,голова кружилась,а от дотошного запаха крови становилось плохо и тяжело.
наконец осознав всю ситуацию,Саша упала на пол и начала кричать.
разумеется ее крик услышали бандиты и ворвались в дом,начав стрелять по ней,однако Саша успела выскочить в окно и рванула в соседний дом. это оказалась многоквартирная кирпичная двухэтажка.
она быстро забежала в нее и без разбора стала лазить по квартирам,чуть ли не прошибая стены. наконец,она нашла место в одной и комнат,куда она залезла и стала молча сидеть и ждать исхода.
она сидела на полу, обхватив руками колени,крепко прижимая их к груди,прячась за шкафом.
она смотрела куда то в стену,нервно покачиваясь.
но вдруг она услышала рычание прямо перед собой и повернувшись,она увидела ту самую собаку-мутанта.
а ты лишь с диким рыком набросилась на нее и стала грызть ее.
-не надо! пожалуйста! не надо!-кричала девушка во сне,а после упала с кровати. на крик разумеется прибежал Костенко.
Саша прижав голову к полу и раскрыв рот,глубоко и тяжело дышала.
-Саша!-Костенко подбежал к ней и, подняв на руки, усадил на кровать.-что случилось??
-снова кошмар..
-боже. может мне все таки посидеть с тобой???-Костенко правда был обеспокоен частыми кошмарами девушки.
-я не хочу тебя тревожить,ты ведь работал сегодня и наверняка устал..-сказала Саша, прекрасно понимая то,что она уже его потревожила,но ей не хотелось приносить Костенко ещё больше неприятностей.
-Саш,все впорядке,во первых,я не так сильно устал на работе,а во вторых...-мужчина слегка поломался,прежде чем ответить.-я ведь переживаю за тебя. и мне не трудно посидеть с тобой,чтобы ты успокоилась и спокойно заснула.
-ну..ладно..если тебе правда не трудно..-Саша понимала,что все же заснуть одной ей будет очень тяжело.-посиди со мной немного.
-хорошо,может тебе принести чего?
-да нет,ничего не нужно,просто побудь со мной пару минут,я постараюсь заснуть как можно быстрее,обещаю.-сейчас девушка казалась такой беспомощной и беззащитной,что даже тронуло Костенко.
-хорошо. я побуду с тобой столько,сколько тебе будет нужно.-твердо отрезал он,сев на стул рядом с кроватью.
-ладно.. спасибо тебе..
-не за что благодарить.
Саша легла в кровать и, закрыв глаза,попыталась уснуть.
Костенко сидел на стуле,закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди, смотрел в стену.
----------
прошло 10 минут.
Костенко и сам начинал немного засыпать,но держался,как мог.
Саша уже мирно посапывала,положив одну руку под подушку,а другую вытянув вперёд.
Костенко посмотрел на нее и невольно улыбнулся. девушка выглядела такой милой,когда спала.
он смотрел на нее около 3 минут,не отрываясь,а после помотав головой и поняв,что самому бы уже пора было ложится на боковую, выключил светильник и ушел к себе в комнату.
----------
сонный мужчина поплелся на кухню,с которой доносился аппетитный запах чего то жаренного.
-доброе утро,ты выспался?-Саша с беспокойством посмотрела на мужчину,ведь тот вчера вскочил по среди ночи и сидел с ней,пока та не уснула,из-за чего Саша чувствовала себя виноватой.
-вполне,чего то не додумался на время посмотреть,а сколько щас?-он взглянул на часы,что висели в коридоре.-нихрена себе поспал, 10:40.
-ахах,это так много для тебя?
-достаточно. самое позднее время,что я могу встать это 9:30.
-оболдеть,для меня,в моем времени это было самое раннее время,что я могла встать сама и без будильника.
-хаха,соня ты. как кстати тебе спалось? без кошмаров?
-да.. спасибо тебе за то,что посидел со мной...но мне,право,неловко,что тебе пришлось мучатся со мной.
-что за глупости ты несёшь? кто тебе сказал,что я мучаюсь с тобой?
-ну ты ведь встал по среди ночи,а потом ещё и сидел со мной.
-и что? Саш,все хорошо,да и потом,не забывай,что у меня работа такая-народ охранять и защищать,вот я и выполняю,хоть и мизерно,но свою работу.-мужчина подбадривающе улыбнулся,а чтобы ещё лучше наладить ситуацию.-ну иди сюда!-он расставил руки,чему Саша крайне удивилась,ведь он прибегал к этому только тогда, когда девушка плакала,однако она любила обниматься и с радостью подлетела к мужчине.
мужчина и сам удивился своему поступку,но ему почему то очень этого захотелось. от касаний девушки становилось так тепло и уютно.
-ну ладно,садись есть,я тут блинов нажарила.-сказала Саша по хозяйски и жестом показала мужчине,чтобы тот сел за стол.
-с радостью!
-хаха.
Саша взяла тарелку с блинами и наложила парочку Костенко.
-тебе достать чего? ну там сметаны,сгущенки?
-да не..а хотя,сметану дай, пожалуйста.
-хорошо.
за завтраком молодые люди обсудили планы на день.
для начала надо было в магазин сходить и помимо продуктов,прикупить ещё немного вещиц для дома.
на работу сегодня никому не нужно было,а потому они решили провести день вдвоем.
-давай тогда сейчас в магазин собиратся?-спросил Костенко,допивая чай.
-да,давай. я пойду тогда одеватся.-с этими словами Саша вышла из комнаты и пошла к себе.
она причесалась и заколола хвост,а после надела белую майку и коричневые шорты.
-я готова.
-я тоже.-Костенко был одет в бежевую футболку и черные брюки.-пойдем.
-пошли.
они вышли из подъезда и направились к подъезду,но им преградил путь,появившийся Костя.
-о, Сашуль привет.-Костя выдал это так смазливо,что у Костенко чуть не сработал рвотный рефлекс и он,чтобы не видеть его и не слышать, быстрее пошел к машине.
-привет. ты что то хотел?
-да я...-он обернулся на офицера,который заводил машину.-когда ты будешь свободна?
Костенко буквально закипал при виде этого парня,до чего же тот его раздражал,а в особенности то,как он общается с Сашей.
-ну завтра, наверное. а что?
-я хотел предложить встретится,а ещё поговорить с тобой.-он приблизился к ней ещё больше.
-понятно. ну давай завтра тогда встретимся.
-отлично,во сколько?
-давай часам к 5?
-хорошо. тогда до завтра,миледи!-он обнял ее за бедра,что ещё больше взбесило Костенко и тот отвернулся, нервно закусив губу.
-пока.-Саша постаралась побыстрее отмахнуться от парня,ибо ей не понравилось,что тот, можно сказать,облапал ее.
Костя и Костенко ещё раз пересеклись взглядами и Костенко,дав ему понять,что лучше ему побыстрее исчезнуть,начал вести машину и они уехали.
-ты все ещё с ним общаешься?-раздраженно спросил он.
-ну да..а что такого?
-да так. тебе не кажется,что он позволяет себе распускать руки?
-ну вообще,это было впервые..обычно он максимум обнимает за талию,едва касаясь бедер,а сегодня..а ещё,я по-моему ему нравлюсь.
-ну это,как по мне,и так понятно. до чего ж он меня раздражает.-мужчина крепко сжимал руль,что казалось,что он его сегодня просто сомнет,будто бумажку.-будь с ним осторожна. я ему как то не доверяю.
-да не бойся,все будет хорошо.
-я серьезно.
-ну ладно,ладно. так,а мы список взяли того,что нужно?
-так стоп..список?..а да,я же его тебе в сумку бросил.
-а все,вижу.-Саша залезла в самое дно сумке, где лежала бумажечка с кучей записей.-давай наверно с продуктов начнем?
-как скажешь.-Костенко приподнял уголки губ вверх,а сам подъезжал на парковку.
припарковавшись у тротуара,они вышли из машины и направились к магазину.
-ну чтож,начинаем по порядку.-выдала Саша,держа список в руках и просматривая его от начала до конца.
-----------
когда наконец с продуктами было покончено,они принялись смотреть продукты для бытовухи,а именно шампуни,мыло, средства для мытья,тряпки и мочалки и прочее.
Костенко уже подустал,что было для него удивительно,ведь этот человек мог часами сидеть в допросной или же ещё где в кабинете,а то и бегать туда сюда и ни капли не устать,а тут всего то час ходьбы по магазину.
-так,мыло хозяйственное взяли..-Саша что то вычеркивала в списке.-осталось ещё мочалки, зубную пасту и все. кстати,ты что нибудь хочешь?
-всмысле?
-ну,чтобы я приготовила. что нибудь такое хочешь?
-да нет вроде бы,все на твое усмотрение.-тот слабо улыбнулся.
-ну хорошо.
поход по магазину подходил к концу и Саша вместе с Костенко,который тащил два полиэтиленовых пакета,направлялись к парковке.
-неужели это выход..-выдохнул он,подходя к машине.
-хаха,Серёж,ну ты чего?
-ужас.
-хахах,ну ничего,сейчас приедем, отдохнешь.
-это уж точно. приедем-упаду.-ворчал мужчина,запихивая пакеты в багажник,а сам сев за руль,завел машину и они поехали домой.
-такс..все купили?..-Саша сверялась со списком, внимательно всматриваясь в него,на что Костенко лишь усмехнулся.
-ой хозяйственная ты моя.-с насмешкой выдал он.
-ну,а что поделать. я такая с детства.
-хахах,охотно верю.
-да все купили,отлично.-она смяла список и кинула к себе в сумку и со спокойствием отвернулась в окно.
-чем займёмся сегодня то кстати? так и не решили толком.
-ну для начала сейчас приедем и я займусь готовкой,а после надо будет наверное прибраться,а уже потом..хмм..даже не знаю,может прогулятся сходим?
-можно,ты отдохни хоть,когда приедем,неужели сразу на кухню побежишь?-Костенко вопросительно посмотрел на девушку,а после отвернулся обратно на дорогу.
-ну да..я планировала много наготовить,чтобы надолго хватило.
-отдохнешь сначала,а потом уже будешь своей готовкой заниматься.
-ну емае.
-ну не емае,я сказал, отдохнешь.-строго выдал мужчина.
-ну ладно,товарищ офицер,ваша взяла!
-хаха, то-то же.
-----------
по приезде домой,оба уставшие походом по магазину ввалились в квартиру и ,поставив сумки в коридоре, разулись и понесли сумки на кухни,чтобы разобрать.
-такс,это в холодильник..это в морозилку,а это в шкаф.-командовала девушка,выгружая содержимое пакетов на стол,а Костенко же ничего не оставалось делать,кроме как успевать таскать покупки туда сюда. и кто тут вообще офицер КГБ?
спустя 10 минут все было разложено по местам.
-ух..-выдохнул мужчина,зачесав рукой волосы назад.-пойду прилягу..
-хорошо,давай,а я пока готовку начну.
-помнишь,что я тебе говорил? отдохнуть надо.-Костенко строго взглянул на нее.
-да я не устала,правда.
-Саш.
-ну честное слово! ни капли!
-цц..ладно,но лучше бы тебе передохнуть.-сдался Костенко.
-как только закончу с готовкой,то прилягу,честное слово!
-ладно,ладно. я пошел.
-давай.
Саша осталась на кухне одна и принялась за готовку.
------------
Костенко лежал на диване и спал.
-Сереж я при...-Саша подходила к комнате мужчины,чтобы позвать есть,но увидев через открытую дверь,что тот спит,прикрыла рот рукой.
она взглянула на него и улыбнулась,а после тихо прикрыла дверь,чтобы не разбудить.
"какой он хорошенький,когда спит.."-промелькнуло в голове Саши,от чего та невольно улыбнулась.-"стопэ,че ещё за мысли такие..спит,как спит..так все,пойду на кухню и ещё что нибудь сделаю."-Саша помотала головой,пытаясь отогнать таким образом странные мысли,а после ушла обратно на кухню.
за то время,что она была на кухне она наготовила много всего,но от скуки она ещё решила сварить компот из яблок.
она нарезала дольками яблоки,а после поместила их в кастрюлю с водой и поставила на плиту,а сама села за стол и посмотрела в окно.
погода была неплохая,однако было душновато,а на небо было серым,что по всей видимости предвещало дождь,а то и грозу.
-похоже не прогуляемся.-тихо сказала Саша,все также смотря на небо.
----------
прошло ещё 15 минут.
компот почти был готов,Саша сидела за столом и пила чай,но вдруг на кухню зашёл Костенко.
-я не заметил,как уснул.-сонно проговорил он,протирая глаза.-ты что до сих пор готовишь??
-да я все уже приготовила,решила от скуки компот сварить.-улыбнулась Саша.
-кошмар, Александра,кошмар.
-ахаха,а что такого то?
-да так. кто то обещал лечь отдохнуть.
-всмысле?
-в коромысле,шагом марш отдыхать!
-хахаха! слушаюсь,товарищ офицер!-начала смеяться Саша и маршировать с кухни.
-хахахаа!-не сдержался и сам мужчина.
Саше и правда хотелось немного отдохнуть, поэтому она прилегла на кровать.
-кстати, погулять не выйдет, там дождь скоро будет скорее всего!-крикнула со своей комнаты девушка.
-да я уже понял,в окно смотрел.
-и чем займёмся?
-ну..можем телевизор посмотреть или не знаю..
-можем и телевизор.
-хорошо. я поем тогда и что нибудь ещё придумаем.
-хорошо, приятного,а я почитаю пока.
-спасибо.
Саша достала уже другую книгу и стала читать.
спустя 15 минут в комнату зашёл Костенко.
-ну что,Александра.
-что, Сергей Александрович?
-ого,как официально!-усмехнулся Костенко.
-хаха,ну так вся в тебя.-хитро улыбнулась и зажмурилась девушка.
-хах,чем займёмся то?-он присел рядом на диван.
-давай глянем чего по телеку?
-давай.
телевизор располагался в комнате Костенко, поэтому оба перебрались туда.
-тут ничего..тут тоже..черт,ничего толком по телевизору не идёт.-Костенко быстро переключал каналы один за другим.
-да уж..похоже без телевизора. вот то ли дело наше телевидение: и Камеди Клаб,и Уральские пельмени,и Гадалка,и...-Саша словила на себе недоуменный взгляд офицера.-ну у нас в общем много всего.
вдруг их перебил стук капель за окном.
-а вот и дождь.-Саша подошла ближе к окну и стала смотреть, оперевшись рукой об подоконник.
Костенко молча взглянул на девушку и улыбнулся,закрыв глаза.
девушка,как маленький ребенок стояла у окна и с интересом наблюдала за каплями,что одна за другой падали на землю.
"уютно,тихо,по домашнему"-подумал Костенко,все также продолжая смотреть на девушку, глупо улыбаясь.
мужчина уже не так сильно противился своим странным мыслям о девушке, однако все ж таки он не мог понять, почему эта девчонка,которая свалилась на него буквально с неба вызывала у него улыбку,порой даже ревность.
догадки были,но нет,не может же она..вопрос времени.
-как я обожаю такую погоду,а особенно сидеть и смотреть в окно,думать или говорить не о чем..-восхищенно говорила Саша, улыбаясь.-мы с Пашей часто в детстве так делали..-голос слегка задрожал,но это было заметно,по крайней мере Костенко.
улыбка с лица Костенко уже медленно сползла,ведь мужчина заволновался,что та снова может загрустить,а то и заплакать.
-Сереж..-голос задрожал ещё сильнее.-обними меня, пожалуйста..
мужчина тут же подошёл к ней и крепко прижал к груди.
повисло молчание. Саша стояла обхватив талию мужчины руками и утыкаюсь носом в грудь,а тот же в свою очередь прижимал девушку к себе одной рукой,а другой медленно и аккуратно поглаживал девушку по макушке.
в его объятиях девушка чувствовала безопасность, комфорт и уют. но почему?
почему она с нетерпением ждет его возвращения домой? почему ей нравится видеть его улыбку? почему нравится порой топится в его глубоких,полных загадок глазах?
-спасибо тебе.-тихо сказала Саша,но офицер все прекрасно расслышал и с непониманием посмотрел в окно.
-за что же?
-за то,что всегда рядом.
-ну..-мужчина даже немного впал в ступор.-не за что,Саш..если нужно будет,я всегда буду рядом.-он даже сам удивился от своих слов,однако лишь эти слова вертелись на языке.
поняв,что стоят они слишком долго,Саша все же,хоть и нехотя,но отстранилась от мужчины.
-румянец тебе к лицу.-Костенко заметил раскрасневшиеся щеки девушки Саши,от чего улыбнулся.
-хах.. спасибо..-неловко усмехнулась Саша.
обоим было неловко,но нужно было как то выходить из ситуации.
-мы так и не придумали чем заняться.-заметил Костенко.
-и правда..так,ну если телевизор отпадает..чтобы придумать..слушай,а может просто вопросики друг другу позадаем?
-это какие?
-ну разные,вообще все,что угодно.
-ну давай. кто начнет?
-ну,давай ты.
-ну..ладно..так,а что спросить б то..
-что хочешь!-Саша с любопытством смотрела на мужчину,что с недоумением смотрел в пол и думал,что спросить.
-так,ну ладно. ну к примеру,ээ..как работа в школе?
-ну какой то банальный вопрос..я же тебе все рассказывала,давай чего поинтереснее.
-ох..поинтереснее..ну..
------------
прошло два часа.
за это время Саша успела многое узнать о Костенко,о его работе,о его прошлом,однако на вопрос о его личной жизни,мужчина почему то умолчал и постарался перейти на другую тему.
-ой,давай больше не задавать вопросы,я тут пока придумывал,что спросить,голова чуть не взорвалась,да и мне хватило рассказа о твоём первом разе..-на последней фразе мужчина даже покраснел.
-хахах! ну хорошо.-Саша посмеялась с его реакции.
оставшийся вечер они провели за чашкой чая и простых разговорах буквально о чем угодно.
однако,вскоре все устали и разошлись по комнатам,дабы отойти ко сну.
------------
ночью Саше не спалось. заснуть никак не получалось,ни смотря на шум дождя за окном,из-за чего Саша обычно быстро и крепко засыпала.
но в этот раз все было иначе.
девушка лежала на спине,скрестив руки на груди и тупо пялившись в потолок. в голове творилась какая то канитель из мыслей.
но большинство мыслей было все также о друзьях.
интересно,как они вообще отреагировали,когда не нашли девушку? помнят ли сейчас? а может и вовсе забыли о ней? да нет,такого быть не может! Паша точно не мог забыть,они ведь родные брат с сестрой,всегда вместе,с самого детства.
эти мысли,то и дело,что били по самому сердцу, буквально наносили глубокие порезы,казалось,самым острым лезвием на свете.
хоть девушка уже и привыкла к жизни тут,но все равно. советский союз-это советский союз,а она-это она,из будущего как никак.
хотя пожалуй,ее утешением было лишь знакомство с Витей и самое главное, присутствие в ее жизни Костенко. этот человек стал для нее довольно близок и дорог.
с ним Саша чувствовала себя,как за каменной стеной,ведь этого мужчину действительно можно было назвать мужчиной. сказал-сделал,если есть цель-добьется любыми способами.
вспоминая о нем,Саша невольно расплывалась в улыбке.
"неужели я влюбилась в него?..но мы ведь всего лишь друзья..да и этот человек ведь готов был пристрелить меня там в КГБ..в Припяти..а сейчас делает мне комплименты по поводу внешнего вида, еды и порядка,проводит вместе со мной время.. мне нравится его улыбка,его глаза..внешне он в целом хорош,да и внутренне..но как это принять? как принять чувства к нему? да и..это же смешно,он 30-летний КГБшник,помешанный на своей работе,а я..а я 22-летняя, учительница,пришедшая работать в школу благодаря ему,девчонка из будущего,и с,не совсем,удачами в личной жизни..если я все таки приму эти чувства и надумаю ему признаться,то какой реакции мне следует ожидать? а? рассчитывать на взаимность? вот уж глупости! он просто посмеётся надо мной,а может и ещё хуже..кто знает,но лучше молчать...а чувства..а чувства пропадут со временем."-назойливые мысли о мужчине никак не унимались в голове Саши.
ближе к 5 утра девушка все же уснула.
------------
время было 10:30.
Саша еле сползла с кровати,чувствую себя,словно побитая боксёрская груша,ведь девушка толком не выспалась,а организм почему то отторгал все ее попытки заснуть снова после пробуждения.
-убейте меня..-с этими словами Саша ввалилась на кухню,застав Костенко за готовкой завтрака.
-что с тобой?-мужчина с беспокойтвом посмотрел на Сашу.
-я поспала где то..5 с половиной часом.
-всмысле?!
-мне не спалось ночью..часам 5 где то смогла заснуть..ох мать моя женщина.
-так,ложись ка спи ещё.
-не могу..я пыталась,но видимо организму достаточно.
-тогда сегодня чтоб раньше легла.-Костенко подошёл к девушке,положив руку на плечо и внимательно взглянув в глаза.-поняла меня?
-да..-чуть растерялась Саша.
-вот и умничка,садись есть.
-мгм..-Саша медленно попелась за стол,а Костенко стал накладывать ей еду.-приятного аппетита,а пойду наверно потренируюсь,а то что то подзапустил себя.-Саша проводила Костенко с кухни крайне недоуменным взглядом.
"подзапустил? ни черта себе подзапустил.. интересно,что для него "не запустил"?"-мысленно рассуждала девушка,ведь мужчина по прежнему прибывал в отличной физической форме. честно признаться,Саша ни раз,бывало, заглядывалась на его фигуру,когда тот одевал что то обтягивающее.
------------
закончив с завтраком,Саша пошла приводить себя в порядок,чтоб не выглядеть,как зомби.
она сходила в душ, почистила зубы.
волосы высохли спустя час,а после девушка причесалась.
конечно,косметика ей ох как не помешала бы,но увы,как таковой у нее не было.
взглянув на себя в зеркало после морофета,Саша чуть приподняла уголки рта вверх. выглядеть стала она чуть лучше,но до отметки "нормально" было ещё далековато.
-так долго около зеркала красуештся,что такое?-Костенко с чашкой чая стоял в дверях,смотря на Сашу через открытую дверь.
-да я..выгляжу как то сегодня..неважно..ужас какой то.-вздохнула Саша.
-а по-моему ты всегда прекрасно выглядишь. хоть выспавшаяся,хоть нет.-Костенко оценивающе взглянул на девушку,а после улыбнулся,дабы ободрить ее,что ему удалось.
-смущаете,товарищ офицер..-Саша неловко улыбнулась и заметила на лице лёгкий возникший румянец.
-хах, правду говорю.-Костенко ещё раз улыбнулся и вышел из комнаты.
-точно,мне же ещё с Костей сегодня встретиться надо..ох,чего то не особо хочется,но надо..он же вроде поговорить хотел,хотя я уже примерно догадываюсь о чем..-тихо сказала сама себе Саша,глядя на себя в зеркало,а после взглянула на часы,что висели в коридоре.-ну,у меня ещё три с половиной часа,отлично.
Саша вышла из своей комнаты и пошла к Костенко.
-блин,вот мне нужно с Костей встретиться, помнишь,он вчера говорил,что хочет поговорить со мной..как думаешь,о чем будет разговор?
-я думаю,ты и сама можешь догадаться.-скептично выдал Сергей,делая глоток из чашки.-тут же все прозрачно.
-это да..да я сама понимаю,но просто..меня что то тревожит..понятное дело,что он мне не нравится,он мне не нужен..но просто,как он отреагирует,если Витя отреагировал нормально на мою невзаимность,то этот..я чую,что будет что то нехорошее..-Саша скрестила руки на груди и немного съежилась.
-Саш,все будет нормально,ну побесится и перестанет.
-сомневаюсь,ты бы знал,как он ревнует меня к тебе..один раз,когда я просто рассказывала о том,как мы с тобой забавно сыграли в шашки,он даже замахнулся...-Саша тут же словила яростный взгляд мужчины.
-что?! что он сделал?!-мужчина подошёл ближе к девушке, заглядывая в отчаянные зелёные глаза.
-немного замахнулся и сказал,чтобы он больше никогда не слышал о тебе,и что он против,что мы живём с тобой вместе.
-чертов собственник.-со злостью выдал Костенко,но при этом мысленно отвесив себе подзатыльник,ведь и сам мужчина частично являлся собственником,однако его чувства имели какие то границы и не переходили за рамки нормы.-Саш,даю тебе честное офицерское..да и впринципе, мужское слово,что если этот кретин что то с тобой сделает,я сделаю ему такое,что он пожалеет что вообще родился.
-ладно..-девушке стало как то не по себе и мурашки покрыли тело девушки с ног до головы,словно от холода.
-не переживай.-Костенко решил,что лучшим способом успокоить девушку сейчас будут крепкие объятия.
девушка с радостью ответила на них и прижалась к Костенко,как маленький щенок к своему хозяину.
в объятиях Костенко Саше сразу стало легче и теплее. когда рядом он,она точно в безопасности,никто ни то,что не тронет ее,никто и посмотреть косо не посмеет,а иначе пожалеет.
-все? ты спокойна?
-да,Серёж,я спокойна, спасибо тебе.-Саша ещё раз мельком обняла мужчину в знак благодарности.
-вот и хорошо.
их идиллию прервал звонок и отстранившись от девушки,Костенко пошел в коридор,чтобы ответить.
-да товарищ генерал..так точно..мгм,еду..служу отечеству!-разговор вышел коротким,но по лицу Костенко можно было понять,что что то серьезное.
-что то случилось,Серёж?
-по работе вызывают,извини,я должен уехать в управление.
-хорошо,а ты надолго?
-это уж как получится,надеюсь к вечеру вернусь.
-поняяятно.
-так,я пошел собиратся.
-хорошо.-Саша вышла из комнаты Костенко,дав ему возможность спокойно переодется.
спустя 10 минут Костенко вышел из комнаты в привычном для Саши коричневом костюме и с рабочим портфелем в руках.
-все,Саш,я побежал!
-давай,удачи!
-спасибо!
Костенко вышел из квартиры,в Саша осталась одна.
-блин,ушел..-с тоской сказала Саша,глядя в прихожую,где только что обувался мужчина.-ну и какой смысл врать самой себе и отвергать очевидное? да,Саш, приехали! конечная остановка! тебе нравится офицер КГБ Сергей Александрович Костенко!-девушка стукнула себя ладошкой по лбу.-и как только ты до этого докатилась? нет ну,он отличный мужчина,красивый, порядочный, принципиальный,воспитанный,строгий..сука,ну все,как я люблю,но кто ж знал то?! мгм,как там пелось? а я люблю военных, красивых здоровенных! вот тебе и красивый,и здоровенный! мдаааа, Александра, браво!-девушка похлопала воздуху.-ладно,может все не так и плохо,но как же мне придется избавляться от чувств к нему,если я делю с этим человеком одну жилую площадь?! так ладно,главное денег быстрее накопить и купить квартиру и съехать,а там уже видно будет! я же ведь не рассчитываю на взаимность?-на ответ девушки разумеется последовала лишь тишина.-или рассчитываю? так! я сейчас рассчитываю на получить от себя хороший подзатыльник! и вообще,что там по времени?-Саша ещё раз взглянула на часы.-ну уже три часа осталось, нормально.
девушка подумала,чем можно занять себя это время и выбор ее пал на чтение книги. устроившись на диване по удобнее,Саша взяла книгу в руки и стала читать.
----------
за чтением Саша не заметила того,как время быстро пролетело и она даже чуть чуть опаздывала.
в спешке нацепив на себя голубое свободное платье чуть выше колен,она выбежала из квартиры и спустилась на улицу.
у подъезда ее уже поджидал Костя с букетом красных тюльпанов.
-привет, выглядишь потрясающе!-парень подошёл к девушке и обнял ее,а после вручил ей букет.
-ой спасибо!-девушка искренне была рада букету,ведь очень любила цветы, однако все равно была настороже.
-ну что,куда хочешь пойти?
-мне без разницы,давай в парк?
-давай.-он подал ей руку и они пошли к парку.
-а о чем ты хотел со мной поговорить?-Саша внимательно посмотрела парню в глаза.
-ну,давай дойдем до парка,там уже и скажу.-быстро отмахнулся Костя,опустив глаза вниз,а после на Сашу.
-ну..ладно.
-------------
разговор шел суховато,но тем не менее двое уже почти приблизились к парку,так что до разговора оставалось недолго,а потому Саша немного нервничала.
-давай вон до той лавки.-Костя указал рукой на лавочку,что стояла под деревьями и у которой не было никого.
-хорошо..-девушка пыталась морально подготовить себя,потому как боялась,как отреагирует парень на ее невзаимность,ну если конечно разговор будет об этом. а хотя,чего ей ещё следовало ожидать?
они подошли к лавочке и сели на нее.
-ну,я тебя слушаю?-Саша с ожиданием посмотрела на Костю,который сложив руки в замок опустил голову вниз и, вздохнув, кинул серьезный взгляд прямо в глаза девушки.
-в общем,Саш..ты..-начал растягивать он.-ты мне нравишься,очень нравишься и я уверен,что это нечто большее,чем обычная симпатия или влюблённость и началось все это ещё с нашей первой встречи. твоя глаза,твоя улыбка это просто..просто божественно,ты нравишься мне вся с ног до головы,ты прекрасная девушка,а я неплохой парень и в общем,я хочу чтобы ты стала моей девушкой,а в дальнейшем может и матерью наших детей.-Костя с надеждой смотрел на Сашу,ожидая положительного ответа.
-Кость,ты и правда очень хороший парень..-Саша взяла одной рукой его руку, чтоб немного контролировать ситуацию.-но, увы..я не могу принять твое предложение,ты отличный друг,не больше..я вижу тебя лишь,как друга,но не как парня..прости,Кость,это не взаимно..-жалостливо проговорила девушка,но тут же вздрогнула от того,как на нее посмотрел Костя. надежда в глазах переменилась на ярость. он резко выдернул свою руку из руки девушки и вскочил с лавочки.
-я не понимаю,что не так?! я дарил тебе цветы, конфеты, вел себя,как настоящий джентльмен!-Костя заметил испуганный взгляд Саши и чуть прищурив глаза, повернул голову,не убирая взгляда от глаз девушки.-аа,я кажется понял. все дело в этом офицере?! да?! он тебе нравится,спишь с ним?!
-Кость,что ты несешь! мы просто с ним друзья..-неуверенно выдала она,прекрасно понимая,что говорить сейчас о своих чувствах к Костенко будет не лучшей идеей.
-да да,я так и понял. живёте вместе,небось и спите вместе. ха,может покажешь,как вы с ним в кроватке то веселитесь? а?-он приближался к девушке,что в испуге вскочила с лавочки и отпрянула в сторону.
Саша разозлилась на слова парня,но пыталась держать себя в руках.
-ну?! чего замолкла,а? прошмандовка несчастная! спишь с ним небось во всю,вот и не нравлюсь я!-после этих слов девушка разозлилась не на шутку и дала парню сильную пощечину,а сама быстрым шагом направилась к выходу из парка.
Костя остался стоять у лавки в парке,держась рукой за горящую от боли щеку.
-----------
девушка в гневе возвращалась домой. она не могла поверить своим ушам,что Костя может высказать подобное в ее сторону и в сторону Костенко. вот же придурок чертов! она ожидала чего угодно,но никак не того,что ее обвинят в...да ну к черту его!
сама того не заметив,Саша добралась до дома.
уже подходя к подъезду,ее окликнул голос Сергея и Саша развернулась.
-Саша!-мужчина закрывал машину.
-о,Серёж,вернулся!-увидев Костенко, девушка немного успокоилась,однако осадок все равно остался.
-что с тобой?-Костенко без особого труда смог понять,что девушка была чем то напряжена.
-этот Костя! кретин..-с раздражением ответила Саша.
-он что то сделал?-Костенко с недоверием взглянул на Сашу.
-он такую,прости за французский,хуйню выдал! я в шоке просто! давай дома расскажу,а то тут как то ну..-Саша глазами указала на сидящих на скамейке старушек, которые косо поглядывали на них сбоку.
-как скажешь.-он открыл дверь подъезда и, пропустив Сашу вперёд,зашёл сам.
зайдя в квартиру,Саша понеслась рассказывать об их с Костей неудачном разговоре.
-вот имбецила кусок! так и знал,что выдаст что то эдакое!-Костенко был в ярости, услышав рассказ Саши. он был готов избить придурка,за такие слова. мало того,что девушке нагрубил,так ещё и честь их обоих задел.
-да он долбоёб самый натуральный! пидор!
-Саша,спокойней,давай без этого.-спокойно ответил Костенко на маты девушки,потому как не любил,когда Саша выражалась при нем.
-хорошо,извини пожалуйста,просто меня это вымораживает просто! неужели нельзя так просто принять невзаимность и все?! чертов идиот..-Саша закрыла глаза и вздохнула.
-все,Саш, успокойся. я думаю,что он больше к тебе не будет приставать,потому что ты его отвергла,так что нечего переживать. я, конечно,и сам в шоке,что он себе возомнил,но не надо так.-он подошёл к девушке и положил руку на плечо.
-да..да,ты прав. пошел он куда подальше. ладно,как съездил?
-да нормально,надо было там с бумажками разобраться. я все быстро просмотрел,заполнил и вернулся.
-это хорошо. есть хочешь?
-да,хотелось бы.
-пойдем накормлю.
-пошли.-улыбнулся Костенко и проследовал за девушкой на кухню.
Саша стала накладывать на стол,а Костенко сел и послушно ждал.
-приятного аппетита.-Саша села за стол и с улыбкой посмотрела на Костенко,который с радостью принялся за еду.
-спасибо,Саш, обожаю,как ты готовишь.
-хаха,я рада.
Костенко быстро поел,а после встал из-за стола,чтобы помыть за собой тарелку.
-я могла бы и сама помыть.
-да ну,Саш. как то не справедливо получается-ты и готовишь,и убираешь,а мне ничего не делать что ли?-Костенко приподнял бровь и слегка улыбнулся.
-ну ладно.-Саше было приятно,что ее не обесценивают.
-мгм,так что не переживай,посуда на мне.-сказал Костенко,смывая мыло с тарелки.
-ну хорошо.
-------------
прошел час. Костенко сидел на диване и смотрел телевизор.
-скучно..-в комнату зашла Саша,присев на край дивана рядом с мужчиной.-чего по телеку?
-да особо ничего интересного. вот фильм идёт.
Саша с тоской стала смотреть в телевизор,однако фильм,что шел по нему никак ее не заинтересовал и она пошла в свою комнату.
она плюхнулась на кровать,разложившись звездой и со скукой стала пялить в потолок,томно вздыхая.
-чтож такое то..
время было начало девятого.
спать, конечно же,ложится не хотелось. снова чтение? тоже не то. гулять уже поздно.
благо, девушка уже совсем забыла о произошедшем,но было бы ещё лучше,если бы она смогла найти себе занятие.
"интересно, а чем Костенко мне мог понравится?"-вдруг загорелся вопрос в ее голове-"хотя ладно,это же смешно. приятной внешности мужчина и в хорошей спортивной форме, на приличной должности,все таки офицер КГБ,строгий, серьезный, принципиальный,хорошо воспитанный..да и как друг он чудесный.."
вдруг ее раздумья прервал Костенко,который постучался в комнату.
-Саш,я спать пойду,а то мне сказали в управлении завтра быть в 6:30.
-ой, хорошо, спокойной ночи тогда.
-давай, спокойной.
Костенко пошел обратно к себе,а Саша уже сев на кровати,стала смотреть в окно.
"блин,спать пошел..эх.."
-----------
прошло полторы недели.
Саша проснулась очень рано,потому как время было около 5:30.
-и чего я так резко вскочила?-девушка поднялась с кровати и стала протирать сонные глаза.-может на пробежку выйти? там,дома,я ведь бегала,а сейчас и вовсе забросила.
девушка тихонько заглянула в комнату Костенко.
мужчина крепко спал,изредка похрапывая. одеяло совсем сползло и,подойдя на носочках к его кровати,Саша решила поправить его.
однако,стоило ей чуть чуть коснутся мужчины,как тот резко вскочил с кровати и повалил девушку на пол,нависнув сверху.
-господи!-возмутилась Саша,положив руку на сердце.
-Саша? тьфу ты,напугала! ты чего тут делаешь?-сам мужчина был не мало шокирован.
-да я проснулась вот,решила проверить спишь ли ты,увидела,что одеяло сьехало,хотела поправить. тьфу ты,Костенко,так и до инфаркта не далеко!
-ахах, ладно,прости. работа такая.-Костенко встал с девушки и подал ей руку,чтобы та поднялась.
-а ты чего так рано вскочила то?
-да я сама не знаю,спать не хочется больше,подумала вот на пробежку выйти,а то дома занималась,а сейчас что то вовсе забросила. последний раз бегала утром,когда ещё с ребятами в Припяти была.
-пробежка-дело хорошее. я бы составил тебе компанию,но слишком устал во время вчерашнего допроса и беготни по управлению,так что пойду досыпать.
-да,давай отдыхай,извини,что разбудила.
-да ничего,ты меня тоже извини,я просто не ожидал.
-хаха, нормально.
Саша вышла из комнаты Костенко и пошла одеватся,а мужчина завалился обратно в кровать и продолжил спать.
по скольку тут у нее не было ее любимого спортивного костюма, девушкам решила одеть футболку и шорты.
-нормас.-с этими словами девушка взглянула на себя в зеркало и тихонько вышла из квартиры.
на улице было так свежо и приятно,правда прохладновато.
девушка вдохнула свежий утренний воздуха,а после выдохнула и начала бежать.
она решила сделать пару кругов вокруг двора,потому как резко начинать с больших кругов после такого перерыва ей не хотелось.
какого было ее удивление,когда она пробегая за домом увидела бегущего в ее сторону Витю.
-физкульт-привет!-крикнул парень, приближаясь к Саше.-неужели бегать решила начать?
-хаха,доброе утро! не начать,а продолжить. я раньше бегала по утрам,но что то подзабросила,а сейчас решила возобновить.
-правильно,в спортивном теле спортивный дух!-восхищенно проговорил Витя.-не против,если побегаю с тобой?
-только за!
-отлично.
они начали наматывать круги вокруг Сашиного двора.
прошло 20 минут.
Саша довольно неплохо устала,ибо давно уже не бегала и не занималась,в то время как парень был полон сил и энергии. логично, ведь он занимался и бегал каждый день без перерывов.
-ух! давай присядем,а то я сейчас помру!-тяжело отдышавшись,выдала девушка,упав на лавочку,стоящую во дворе.
-хаха,давай.-бодро улыбнулся парень и присел рядом.
-уууух! вот,что значит два месяца не бегать...казалось бы,не так много,однако, тяжело!
-ну,а ты как хотела?
-да я..ничего,честно говоря, уже не хочу,кроме как отдышатся и упасть..
-хахаха,живи студент.
-кто бы говорил.
-хаха,ну подумаешь на год старше!
-хахаха.
-кстати,погулять не хочешь сегодня?
-можно,а во сколько?
-мне без разницы,во сколько тебе удобно?
-ну..мне так то тоже,но днём скорее всего буду в делах вся,так что..давай наверное в пол шестого?
-а давай. кстати,а что у тебя там с Костенко? не надумала признаватся?
-ну нет,ты чего,рановато..да и не хочу показаться дурой,по любому это не взаимно!-Саша сразу переменилась в лице,после вопроса друга.
-а вдруг взаимно? знаешь,как говорят: не попробуешь-не узнаешь!
-да ну..нет,ну правда. сам подумай,на кой я ему? он больше зациклен на работе,да и наверняка у него завышенные стандарты на девушек..а я..а я скорее всего просто не подхожу под него.
-Саш,странная ты. во первых, любят не за какие то там стандарты,а хотя бы за то,что ты просто есть. а во вторых, вы же время часто вместе проводите,так что,как видишь,на работе он зациклен не полностью.
-может ты и прав,но по крайней мере признаватся сейчас...ну..не знаю,как то не очень,я лучше подожду подходящего момента.
-ну как знаешь,дело твое,но тем не менее,подумай о моих словах.
-хаха, ладно,умник,давай по домам,а то упаду сейчас.
-аха,давай.
он дошел с Сашей до ее подъезда,а затем попрощавшись с ней,Витя отправился к себе.
зайдя домой,Саша поняла,что Костенко все ещё спит,а значит нужно вести себя как можно тише.
------------
время было 10:25.
Саша возилась на кухне,ибо ей неожиданно пришла идея испечь пирог с вишней.
в дверях кухни появился довольный и выспавшийся Костенко.
-все стряпаешь,хаха.-улыбнулся мужчина,наблюдая за действиями девушки.
-ахах,ну так,да. выспался?
-да,так хорошо себя чувствую.
-это прекрасно.
-ты есть хочешь?
-да чего то не хочу пока,я лучше чай выпью.
-хорошо, чайник вскипел не так давно,кстати.
-мгм, спасибо. какие планы?
-сейчас с пирогом закончу и думаю уборкой заняться,а вечерком пойду с Витей прогуляюсь. а ты чем думаешь заняться?
-сегодня снова придется тащится в управление,честно сказать,я подустал.
-ох..а тебе может,отпуск взять?
-отпуск? мне? ну уж нет.
-ну..ладно..
-отдых это не про меня.
-ужас,Серёж,ужас. отдыхать нужно.
-ахаха,увы,не умею.
-----------
за домашними делами,день пролетел незаметно и наступило время собиратся на прогулку с Витей.
девушка надела белую футболку и брюки карамельного цвета,а волосы оставила распущенными.
Саша взглянула на себя в зеркало, улыбнулась и вышла в коридор.
-Сереж,я ушла.
-хорошо,давай.
-пока!
девушка вышла на улицу,где уже стоял Виктор.
-привет!
-привет ещё раз!
-куда пойдем?
-ну, можем до площади прогулятся?
-давай.
по дороге Витя рассказал,что познакомился с одной девушкой и что она ему вроде как нравится.
-Саш,я похоже поспешил с выводами,у меня к тебе была симпатия,а она мне именно нравится,прости,пожалуйста.-парень виновато улыбнулся и посмотрел на Сашу.
-да ничего,Вить,все хорошо. главное,чтобы у вас с ней все сложилось.
-как я рад,что ты такая понимающая,ты просто чудо! обожаю тебя!
-ахах! я тебя тоже Вить.
-как ты думаешь,пригласить ее завтра в кафе будет хорошей идеей?
-думаю да!
-тогда так и сделаю..-как то отрезал парень и нервно улыбнулся.-единственное,что я не знаю, какие цветы она любит.. тяжело.
-я думаю,что она будет рада любым цветам,если у вас все взаимно. а вообще,мне кажется почему то,что ей понравятся маки..вот не знаю почему,но прям чувствую это.
-хаха,я тебя понял. впринципе,твое чутье никогда не подводит,так что послушаю его и в этот раз.
молодые люди засмеялись, однако,сзади Сашу кто то схватил за руку,от чего девушка дернулась.
-Костя?!-Саша явно была не рада этой персоне.
-Саш, постой, прости меня.-Костя крепче сжал руку девушки,от чего та немного поморщилась.
-Саш? что происходит?-Витя был в полном недоумении,ведь о произошедшем с Костей она ему не рассказала.
-ну..
-Саш послушай,я люблю тебя, очень, люблю! прости, прошу! я был идиотом,но я очень сильно люблю тебя и хочу,чтобы ты была моей.-парень даже попытался поцеловать Сашу в губы,но эта попытка вышла тщетной и она смогла увернутся.
-Кость,я не люблю тебя,я же сказала тебе это ещё тогда.
Витя все также смотрел на всю ситуацию глазами, полными непонимая.
-ой..Кость,прости. повторю ещё раз,я не люблю тебя..да,да ты был прав! я люблю Сергея!
на этой ноте парень ослабил свою руку и почти отпустил руку девушки,однако через мгновение его глаза наполнились злостью и яростью и он сжал руку Саши с такой силой,что та простонала и попыталась вытащить свою руку.
-Кость,отпусти,мне больно!-жалостливо пропищала девушка,в надежде освободить руку.
-Кость!-вмешался Витя.-отпусти ее!
-отошел!-крикнул Костя на Витю.
-Кост...ай!-девушку перебили сильной пощечиной и она схватилась за щеку.
-ты че совсем охренел?!-Витя хотел было ударить парня,но тот опередил его и сильно ударил кулаком по лицу,отправив парня в нокаут.
-Витя! отпусти меня урод!-Саша испугалась за друга,но и за себя она боялась не меньше.
-заткнись!
вдруг парень достал какую то тряпку и приложил к носу девушки,от чего та свалилась прямо к нему на руки.
------------
Саша очнулась в каком то помещении
голова кружилась,в глазах немного рябило.
уже более менее прийдя в себя,девушка смогла чуть лучше разглядеть где она находится.
это было место,похожее на подвал или кладовку,а то и на гараж. воняло сыростью,на потолке и по углам было много паутины. все было усыпано пылью.
девушка уже хотела было встать,но обнаружила,что ее рука прикована наручниками к какой то старой кровати.
-какого?!-она начала дергать рукой,надеясь что как то сможет освободиться.
-очнулась.-в помещение зашёл Костя.
-ты что совсем ахуел?! быстро отпустил меня!-ни о какой вежливости и речи быть не могло, кажется вершининский характер проснулся.
-ну уж нет. ты моя! навсегда!
-да пошел ты, урод!-Саша снова отхватила смачную пощечину,от чего на глазах выступили слезы.
-заткнись,идиотка! я все сказал,теперь ты моя! и мне плевать, кого ты там любишь! хоть Костенко,хоть кого! твой глупый офицер мне ничего не сделает! вот где он сейчас? а? да все просто! ты не нужна ему!
-закрой пасть,я нужна ему,он заберёт меня от сюда!-честно говоря,девушка и сама сомневалась,что Костенко вернётся,но тем не менее,она надеялась.
-----------
Костенко сидел дома и читал газету,попивая чай. вдруг в груди что то резко йокнуло и заколо,появилось неприятное ощущение тревоги и беспокойства.
-что за чертовщина?
вдруг в дверь начали бешено долбится.
Костенко открыл дверь,увидя на пороге ошарашенного Витю, пытающегося отдышатся.
с носа парня стекала запекшаяся кровь.
-Виктор? в чем дело? где Саша?
-фух..ее..фух..Костя..она..фух..-что то невнятное выдал он.
-так подожди, успокойся,зайди.
он пропустил парня вперед и метнулся на кухню за стаканом воды,а самого парня усадил на стул.
парень одним залпом осушил стакан и тяжело выдохнул.
-так,давай ещё раз,спокойно и по порядку,в чем дело?-Костенко уже начинал нервничать.
-мы с Сашей шли в сторону площади и разговаривали,как вдруг сзади появился Костя и схватил ее за руку...
услышав рассказ парня,Костенко был вне себя от злости. он был готов порвать этого Костю на мелкие куски.
вот, оказывается, в чем причина этой непонятной тревоги,вот от чего сердце стало колоть,как ножом.
-так,у тебя есть предложения,где он может быть??
-есть,скорее всего он сейчас в подвале дома,где живет наш друг. он тот подвал использует,как типо гараж. скорее всего он затащил ее туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гостья из будущего? /в процессе/
Любовные романывечеринка дома у Вершининых, пропажа денег, поездка в Чернобыль и...перемещение во времени? все это, конечно, увлекательно, но что, если по чистой случайности ты останешься в прошлом вместе с офицером КГБ СССР, который по началу чуть было не приконч...