Однажды ранним осенним утром Сынмин проснулся и неохотно начал собираться в колледж,ведь сегодня первое сентября,начало новой жизни,ведь минни идет впервые в колледж,он закончил 9 классов. Сынмин надеется найти себе друзей в новом месте,что бы ему стало комфортнее учиться и не быть одному,ведь у него совсем не было друзей.
Вот он уже собрался и напоследок смотрится в зеркало,чтобы убедиться,что он выглядит хорошо.
вот он выходит за порог дома и его окутывает страх и тревога,он боится,что не сможет найти себе друзей,но боится он напрасно,ведь как только он пришел в колледж,его встретил какой то веселый светловолосый мальчик.
этот мальчик подбежал к сынмину ,сказав,что он красивый и хочет с ним познакомиться.
сынмин согласился.
мальчик представился,его зовут Чонин,ему 17,он закончил 10 классов и ушел из школы с аттестатом 9 класса,ведь он стал учиться хуже,чем до 10 класса.
Сынмин тоже рассказал о себе,что он закончил 9 классов,переехал от родителей,и вот он пришёл в этот колледж.
Чонин и Сынмин все время были вместе и не отлипали друг от друга.Вот закончился первый день,они шли домой и оказалось,что им идти в одну сторону. Сынмину было ближе,чем Чонину,они попрощались и обменялись номерами,после чего они переписывались несколько часов подряд,пока не стало совсем поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сынчоны
Фанфиккомфорт не осуждайте,я только учусь,первая моя история,надеюсь вам понравится,приятного чтения💗