лето.

701 41 7
                                    

уже началось лето,15 июня,а ребятам учиться еще до июля,ведь это колледж.
парни вернувшись с учебы,пошли кушать и собираться на прогулку,ведь сегодня у них 5 месяцев отношений.
собравшись,они поехали в ресторан,кушали там,а после поехали гулять по набережной,они даже успели покупаться,потому что было очень жарко,хоть был и вечер,солнце припекало.
вот парни оба в воде,идут за руки,и в один момент минни поворачивает к себе йени и говорит:
—я очень сильно люблю тебя,я не представляю своей жизни без тебя,ты мой лучик света в мрачный день,ты мое море,ты мое солнце,ты моя любовь,я очень боюсь потерять тебя,ведь ты мне очень дорог. я тебя прошу,не бросай меня никогда,я без тебя буду никем,я буду никчёмным и ненужным в этой жизни. я тебя люблю
сказав эти слова,сынмин затянул меня в очень сладкий поцелуй на закате..
после того,как парни отстранились друг от друга,йени сказал:
—сынмин,ты самый лучший человек в моей жизни,я тебе безумно благодарен,что ты появился в моей жизни,ты мое все,ты моя жизнь,ты моя энергия,ты мое вдохновение,я тебя очень сильно люблю и очень боюсь тебя потерять,ты мой смысл жизни,никогда не бросай меня,прошу.
после этого парни опять затянулись в долгий поцелуй.
спустя еще минут 20 купания,парни стали мерзнуть и решили,что пора идти домой,ведь время было уже достаточно позднее.
парни приехали домой и пошли готовиться ко сну,один пошел в душ,второй готовить покушать,ведь они проголодались.
спустя час подготовки ко сну,ребята наконец-то легли в постель после этого прекрасного дня.
—спокойной ночи,любимый лис
—спокойной ночи,дорогой щеночек
поцеловав друг друга,они погрузились в глубокий сон.
будильник прозвенел в 7.40,и ребята решили прогулять сегодняшнюю учебу,ведь сил нет идти на нее.на улице было очень жарко и сынмин предложил поехать искупаться в ближайшую деревню с прекрасным озером. ребята так и сделали.
спустя часов 6 после этого,они вернулись домой,вымотанные и уставшие.
они пошли сразу спать,ничего не делая,и даже не пожелав друг другу спокойной ночи.

прошло 2 недели и наступило долгожданное настоящее лето,ведь у парней закончилась учеба,и они решили полететь отдыхать на море.
ну короче они там отдыхали,туда сюда,не знаю что ещё писать,все было прекрасно и следующая часть будет последней,удачи!

сынчоны Место, где живут истории. Откройте их для себя