2 part

1.7K 91 0
                                    

Продолжая нелепо пялится в глаза напротив, девушки не заметили как прошло уже около минуты с тех пор как они прожигают друг друга растерянным и мягко сказать удивленным взглядом. Виолетта не особо поменялась внешне с их последней встречи, черты лица, как и голос остались теми же, лишь множество татуировок крайне меняли имидж девушки. Тишина к счастью долго не продлилась и через пару секунд послышалась чуть грубоватая речь Виолетты.
- Даш..? - с нескрываемым шоком в голосе спросила Ви.
- Виол..? - не менее удивлённо ответила Даша.
- Когда у тебя смена закончится? - быстро сменила тему Малышенко, будто вспомнив, что куда-то опаздывает.
- К 20 должна освободиться.
Мысленно кивнув, Виолетта по щелчку пальца покинула кофейню, так и не получив свой эспрессо, оставив Дарью в тотальном непонимании всего происходящего.
Смотря на недавно закрывшуюся дверь, блондинке казалось, что всё, что она сейчас увидела всего лишь плод ее воображения. Но через чур быстро бьющиеся сердце и еле слышное эхо от громкого хлопка дверью говорили об обратном.

Наконец рабочий день подошёл к концу. Собрав все свои вещи, Даша только вышла из кофейни, как сзади послышались надвигающиеся шаги и неровное дыхание.
- Может погуляем, - мужской голос раздался из-за спины.
Блондинка резко обернулась и увидела того рыжего парня, что сегодня пытался подкатить к ней.
- Нет, у меня дела, - чуть оттолкнула его Даша.
-Что ты? Не ломайся! - парень подошёл ближе, явно задумывая что-то нехорошее.
- Эй, свали от нее, чмо! - знакомый голос послышался в метре и в ту же секунду рыжеволосому прилетела не слабая пощёчина.
Виолетта сильнее сжав кулаки, намеревалась совершить еще один удар, но парень струсив, быстрым шагом ушел прочь.
Переведя взгляд на Дашу, девушка без стеснения рассмотрела её с ног до головы. Только сейчас Дарья заметила, что Малышенко была не совсем в трезвом состоянии.
- А ты только похорошела с нашей последней встречи, - ухмыльнулась девушка, пожирая Дашу своим пьяным взглядом.
- Позволишь проводить тебя до дома, принцесса?) - расплываясь в улыбке, подмигнула Виолетта.
- Ну-у.. Это необязательно я тут рядом живу, - замялась блондинка, делая шаг назад.
- А как же такую красотку отпускать одну? - сделав грустные глаза, Ви аккуратно взяла Дашу за руку.
Вздохнув, Каплан направилась к дому пока рядом с ней, чуть шатаясь, шагала Виолетта.
Спустя пару минут девушки дошли до старой пятиэтажки, где и была куплена маленькая однушка на свои честно и нечестно заработанные деньги.
- Вот мы и пришли, а кстати, Виол, я хотела тебя кое-что спросить еще с того времени как нам запретили общаться, - сказала Даша.
Виолетта кивнула и попыталась сделать умное лицо.
- Где ты была после нашей последней встречи? Я ни разу тебя не видела, как и все наши общие знакомые. А когда приходила к тебе домой мне никто не открывал, - спросила Даша.
Ви задумалась, подбирая слова.
- Первое время я жила у бабушки, а потом переехала обратно к родителям в новую квартиру. Мать следила за каждым моим шагом, а прошлую сим карту выкинула. Вообще было много попыток связаться с тобой, но все они закончились плачевно, - Виолетта ответила так четко и внятно, что Даше на миг показалась, что девушка и вовсе не пила.
Почувствовав теплые руки на своей спине, Ви в ответ обняла Дашу, которую не обнимала уже как 5 лет.
- Я так скучала, - всхлипнув, блондинка еще сильнее прижалась к родному телу.
- Ты не представляешь, как я скучала, милая, - оставив мимолётный поцелуй куда-то в шею, ответила Виолетта.
________
Как-то так) На днях выложу следующую часть

Два латте, пожалуйста |виларья|Место, где живут истории. Откройте их для себя