- Оу, кто же это у нас?) Неужели Виолетточка снова сошлась с этой шлюшкой? - стервозный голос позади, буквально вытолкнул девушек из столь замечательного момента.
____________
За ними с ухмылкой на лице стояла девушка, которую увидеть здесь они точно не ожидали.
Идея - так звали улыбающеюся блондинку, что еще в школе пыталась отнять Ви у Даши всеми возможными способами.
- Блять, да что тебе нужно?! Неужели я не говорила тебе отъебаться от меня и моих отношений? - резко крикнула Виолетта, отчего Даша немного отошла от нее.
- А разве ты не помнишь, что было между нами вчера днем? - с жалостью пропищала Идея, зацикливая взгляд на глазах Малышенко.
С недоверием посмотрев на резко замолчавшую Виолетту, Даша перевела взгляд на Идею, чья шея была почти полностью покрыта свежими засосами. Сопоставив все факты и, то что вчера, раньше прогулки до заброшенного дома, которая к тому же началась не раньше 17, она не видела Ви, каплан не задумываясь, приняла не совсем правильное решение.Пытаясь придумать грамотный ответ, а то «иди нахуй» казалось слишком простым и базовым, Виолетта почувствовала, как хватка Даши стала чуть слабее и потом и вовсе пропала. Повернув голову, девушка увидела лишь отдаляющийся силуэт, который с каждой секундой становился все дальше и дальше.
Тем временем казалось, что улыбка Идеи стала только шире.
- Какая же ты сука, - сквозь зубы сказала татуированная, подходя почти вплотную к Идее и прописывая ей неслабую пощёчину. А улыбка девушки ни чуть не дрогнув, стала только еще нахальней.- Ну же, ответь мне, - шёпотом твердила татуированная, отправляя кажется уже 100 сообщение, сидя на скамейке в парке.
- Я же вижу, что ты в сети... Почему ты не отвечаешь мне? - всё не унывала Виолетта, написав кажется уже во всех соцсетях Даше.Всё-таки поднявшись со скамейки, девушка решила направиться к дому блондинки, ведь оставлять ее в неизвестно каком состоянии, явно не с хорошими мыслями было бы слишком глупым поступком, который Виолетта бы точно не простила себе.
Немного поплутав по району в поисках дома, девушке все же удалось найти ту самую пятиэтажку, которая чуть ли не разваливалась на глазах. Набрав на не менее старом домофоне квартиру «11» номер, которой она чудом запомнила, когда ночевала у каплан, Ви принялась ждать чуда.
После пары безуспешных минут, девушка уже была готова принимать попытки выбить дверь, но вдруг подъездная дверь распахнулась. Оттуда вышла невысокая старушка, с явно не добрым настроением. Хмурым взглядом рассмотрев Виолетту с головы до ног, она протараторила, что-то вроде: «что за молодёжь пошла» и отдалилась от двери. Не теряя момента, Ви буквально влетела в подъезд, перепрыгивая через две ступеньки, пока не добежала до нужной квартиры. Она даже не была уверена, что Даша сейчас дома, вполне возможно, что девушка пошла не домой, но чуйка Виолетты говорила обратное.
- Даш, открой, пожалуйста! Поговорить нужно, очень! - кричала в замочную скважину девушка, непрерывно нажимая на звонок.
- Виол, уйди а? Я уже, итак, все поняла, - глухой голос послышался из-за двери.
- Ну пожалуйста! Ты правда не так все поняла! Это же Идея, как ты могла в это поверить? - Ви по-прежнему была настойчива и пыталась добиться прощения.
- Давай так. Мы поговорим с тобой завтра в кофейне, я не хочу сейчас с тобой говорить, - на еле слышном всхлипе диалог Даши закончился.
- Хорошо, - непривычно тихо для самой себя произнесла Виолетта.
Наконец сделав шаг назад, девушка в медленном темпе спускалась, мысленно надеясь на то, что они помирятся и все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два латте, пожалуйста |виларья|
FanfictionВ подростковом возрасте им запретили любить. Но через 5 лет они вновь смотрят друг на друга и сейчас им уже никто не помешает.