10 part / конец

1.5K 108 18
                                    

Ближе к ночи они легли спать, конечно же в обнимку, обнимая друг друга настолько крепко, что каждая из них спокойно могла услышать стук сердца девушки рядом.
Пока мать Виолетты разговаривала по телефону с мамой Даши, критикуя во всех параметрах ориентацию дочерей.
_____________
Время летело незаметно быстро. Спустя пару месяцев девушки съехались, Даша сменила работу, вернее стала работать уже в другой кофейне. А Виолетта била татуировки, хоть это происходило и не особо часто, но приносило немаленькую прибыль в их общий бюджет.
Если говорить насчёт родителей, то мама Даши полностью забила на свою дочь, пустив ее в свободное плавание. А мама Виолетты старалась чуть ли не каждый день писать своей дочке. Интересно, то что она старалась не спрашивать про ее отношения и должно быть даже приняла Ви такую какая она есть, но татуированная до конца старалась не верить ей, ища во всех действиях скрытый подвох.

Тем временем наступило уже 2 ноября, это число выпадало на субботу и у обеих девушек день был полностью свободен.
Наконец-то так называемый сюрприз, который придумала Виолетта можно было без трудностей осуществить.

Девушки шли за руку по не особо чистому тротуару, то и дело случайно наступая в лужи. Даша уже давно приметила, что лицо Ви было через чур счастливое, а улыбка вообще не думала сползать с лица.
- Я надеюсь ты не ведёшь меня в ту заброшку, из которой мы убегали, когда услышали посторонних? - блондинка с ухмылкой поинтересовалась, хотя сама прекрасно знала ответ.
- К сожалению нет, но думаю, что тебе понравится, - все стояла на своем татуированная, - мы почти пришли!
Дарья подняла взгляд, рассматривая набережную, на которую они только что вышли. Резко Виолетта потянула девушку в сторону в одно из заведений. Блондинка успела поднять взгляд, замечая старую вывеску. Девушка не сразу, но поняла, что это была та самая кофейня, в которую они заходили за день до разлуки.

Изнутри веяло уютом и ароматом кофе. Смуглый парень в круглых очках, что кажется делал им кофе в тот злополучный вечер, до сих пор работал здесь.
- Что будете заказывать? - пробормотал он, указывая на плакат со всеми видами кофе.
- Два латте, пожалуйста, - уверенно сказала Виолетта, улыбаясь своим же словам.
До Даши только сейчас дошло, что татуированная пытается повторить тот самый вечер, что запомнился им обеим надолго. Опровергнуть все те мысли, которые годами говорили, что этого больше никогда не повторится.
- Вот ваше латте, спасибо за покупку! - парень протянул стаканчики с кофе девушкам, отдаляясь вглубь заведения.

- Боже, Ви, это самый лучший подарок! Я и подумать не могла, что этот вечер когда-нибудь повторится! - радовалась Даша, заваливая всеми возможными комплиментами свою девушку.
- Теперь я с тобой полностью согласна, - ухмыльнулась татуированная, присаживаясь на скамейку, с которой открывался просто восхитительный вид на закат.
Блондинка незамедлительно села рядом, чуть морщась от обжигающего напитка, положив свою голову на плечо Виолетты.
- Я честно сказать даже подумать не могла, что когда-то вновь встречу тебя, - начала Даша, приобняв свою девушку.
- Я тоже. Вспоминая то, как нас оберегали родители друг от друга, я до сих пор в шоке, что мы снова вместе!
- Когда я увидела тебя впервые спустя столько лет, я в первую же секунду влюбилась заново. Ты тогда еще бухая проводила меня до дома, но думаю, что в этом есть своя романтика - блондинка еще сильнее прижалась к Ви, которая в этот момент аккуратно поглаживала ее волосы.
- Я так люблю тебя, - сделав глоток прекрасного латте, Виолетта продолжила, - настолько люблю, что мне абсолютно поебать на мнение всех тех, кто против наших отношений.
- А я люблю тебя настолько, что готова проводить все свободное время лишь с тобой! - улыбнулась Даша, засматриваясь на губы татуированной, что в миг оказались на ее губах.
Они целовались, наплевав на всех тех прохожих, что с недовольством смотрели на них. Вкладывая все чувства в этот поцелуй, они показывали насколько дороги друг другу.
Но главное, то что они выросли и сейчас им уже никто не помешает.
___________
Вот и конец) Спасибки за большую активность, котики) Если не трудно можете написать свое мнение по поводу фф) Наверное когда отдохну попробую написать еще что-нибудь

🎉 Вы закончили чтение Два латте, пожалуйста |виларья| 🎉
Два латте, пожалуйста |виларья|Место, где живут истории. Откройте их для себя