3 part

1.6K 86 3
                                    

Яркие лучи солнца пробивались сквозь приоткрытую занавеску. Даша зажмурила глаза и перевернулась на другой бок. Хотелось поспать подольше, ведь наступили долгожданные выходные. Но сон как рукой сняло. Немного повалявшись в кровати, девушка всё-таки чуть приподнялась. А в голове сразу всплыли мысли о вчерашнем дне. Взяв телефон с тумбочки, Дарья включила его. Догадка про, то что всё это сон быстро испарилась, когда на телефон пришло далеко не первое оповещение от Инстаграма. Видимо вчера Даша дала Виолетте свой Инстаграм аккаунт и сейчас Малышенко умудрилась лайкнуть абсолютно все фотографии и по возможности написала комментарии.
Улыбнувшись, блондинка зашла на аккаунт Виолетты и принялась листать её фотографии. Лайкнув пару фоток и не забыв при этом подписаться на аккаунт, девушка решила наконец встать с кровати.
Спустя полчаса все утренние дела были сделаны. Даша смотрела в окно, попивая кружку чуть подостывшего кофе. Наступил выходной значит наконец-то можно отдохнуть от навязчивых клиентов. Хотя совершившаяся встреча, которую каплан ждала около 5 лет до сих пор не давала покоя. А разум попросту не смирился с тем, что вчерашняя встреча реальна и это никакой не сон.
Из глубоких мыслей девушку отвлекло уведомление на телефоне. Кликнув по сообщению, блондинка зашла в чат к Виолетте.

В: Привет, может погулять сходим сегодня?

Д: Привет, ну можно

В: Тогда я зайду за тобой к 17:00, не опаздывай

Д: Постараюсь не опоздать)

Даша убрала телефон в карман и направилась в комнату. До встречи оставалось еще 6 часов так что торопиться никуда не нужно. Включив первое попавшиеся видео на ютубе, девушка закрыла глаза, задумавшись о чем-то и сама не заметив того, уснула.

- Блять, каким образом я заснула! - с этим словами Даша вскочила с дивана. На часах было 16:37. Примерно через 20 минут Виолетта будет ждать её под окнами, но блондинка не успела ровным счётом ничего. Заметавшись по комнате как хомяк в колесе, девушка надела на себя первую попавшую под руку одежду. Быстро накрасилась и положила все самое важное в сумку.
К 17:03 она уже бежала вниз по лестнице. Вмиг тяжёлая подъездная дверь отворились и за ней стояла недовольная Виолетта.
- Ты опоздала на 3 минуты, хотя говорила, что не опоздаешь, - обиженным голосом пробормотала Ви, подходя почти вплотную к блондинке.
- Не на 30 минут же, значит ничего страшного. И вообще куда мы пойдём? - быстро сменила тему Даша.
- А вот это ты узнаешь уже потом! - аккуратно взяв блондинку за руку, произнесла Виолетта.

Девушки шли мимо гаражей, старых убитых временем панельных домов. По дворам, в которых на скамейках сидели группы бабулек, а недоброжелательно настроенные местные гопники, искоса наблюдали за двумя девушками. Даше уже не особо нравилась идея идти неизвестно куда, но ради интереса она без вопросов шла за Малышенко. Наконец дома стали смутно знакомы, будто когда-то в детстве Дарья гуляла здесь, хотя это так и было.
- Мы пришли! - Виолетта чуть приподняла голову, оглядывая здание напротив.
Блондинка повторила действие и сначала вообще не поняла, что за заброшенное старое здание находится впереди. Но спустя секунду в голове всплыли все до единого воспоминания из прошлого
_________
500± слов. Часть должна была выйти пару часов назад, но я ленивая мразь)

Два латте, пожалуйста |виларья|Место, где живут истории. Откройте их для себя